ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2008 г. № 106-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,
МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области
от 29.04.2009 № 131-п
, от 28.12.2010 № 481-п
)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Ивановской области постановляет:
1. Утвердить Порядок
осуществления органами государственной власти Ивановской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования по Ивановской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета, местных бюджетов и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Ивановской области (прилагается).
(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области от 29.04.2009 № 131-п
, от 28.12.2010 № 481-п
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Ивановской области:
- от 25.02.2005 № 25-па
"Об администраторах поступлений в областной бюджет" (Собрание законодательства Ивановской области, № 5 (263), 15.03.2005);
- от 19.05.2005 № 96-па
"Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению администраторами поступлений в областной бюджет функций администрирования" (Собрание законодательства Ивановской области, № 10 (268), 31.05.2005).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ивановской области, начальника Департамента финансов Ивановской области Грузнова А.П.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2008.
Губернатор Ивановской области
М.А.МЕНЬ
Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 08.05.2008 № 106-п
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ
КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И БЮДЖЕТА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области
от 29.04.2009 № 131-п
, от 28.12.2010 № 481-п
)
1. Органы государственной власти Ивановской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования по Ивановской области, выполняющие функции главных администраторов доходов областного бюджета, местных бюджетов и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Ивановской области (далее - главные администраторы доходов бюджетов), формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов.
(в ред. Постановления
Правительства Ивановской области от 28.12.2010 № 481-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Главный администратор доходов бюджетов в случае отсутствия подведомственных ему администраторов доходов бюджетов выполняет функции администратора доходов бюджетов.
2. Главные администраторы доходов бюджетов формируют и представляют в Департамент финансов Ивановской области, финансовые органы муниципальных образований (далее - финансовые органы) и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования по Ивановской области (далее - ТФОМС по Ивановской области) следующие документы:
а) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета, в сроки, установленные нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами, по форме, согласованной с финансовыми органами и ТФОМС по Ивановской области;
б) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана соответствующего бюджета, в порядке и в сроки, установленные актами финансовых органов и ТФОМС по Ивановской области о порядке составления и ведения кассового плана соответствующего бюджета;
в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, установленные законодательством;
г) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Главные администраторы доходов бюджетов до начала очередного финансового года утверждают и доводят до своих подразделений и казенных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджетов, который должен содержать следующие положения:
(в ред. Постановления
Правительства Ивановской области от 28.12.2010 № 481-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджетов в соответствии с действующим законодательством;
б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетными полномочиями, установленными статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при применении мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
ж) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;
з) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.
4. Администраторы доходов бюджетов после доведения до них главным администратором доходов бюджетов, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджетов до начала очередного финансового года заключают с органом Федерального казначейства соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене электронными документами.