ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2009 г. № 2856
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ
СТОИМОСТИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОЛУЧАЮЩИМИ АССИГНОВАНИЯ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
(в ред. постановления
Главы Администрации
городского округа Саранск от 30.12.2010 № 3674)
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
городского округа Саранск, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Методику
калькулирования стоимости платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и организациями, получающими ассигнования из бюджета городского округа Саранск.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение
Совета депутатов городского округа Саранск № 394 "О внесении изменений в решение Саранского городского Совета депутатов от 28 февраля 2005 года № 117" принято 09.10.2009, а не 09.09.2009.
2. Рекомендовать муниципальным учреждениям и организациям, получающими ассигнования из бюджета городского округа Саранск, при подготовке предложений по тарифам на платные услуги руководствоваться методикой, указанной в пункте 1
настоящего постановления, и Положением
о порядке установления тарифов (цен) на продукцию (работы, услуги) муниципальных предприятий и муниципальных учреждений городского округа Саранск, утвержденным решением Саранского городского Совета депутатов от 28 февраля 2005 года № 117 (с изменениями от 31 октября 2006 года
, 28 октября 2008 года
, 26 февраля
и 9 сентября 2009 года
).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
городского округа Саранск
В.Ф.СУШКОВ
Утверждена
постановлением Главы Администрации
городского округа Саранск
от 07 декабря 2009 г. № 2856
МЕТОДИКА
КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ
ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОЛУЧАЮЩИМИ АССИГНОВАНИЯ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
(в ред. постановления
Главы Администрации
городского округа Саранск от 30.12.2010 № 3674)
1. Общие положения
┌────────────┬──────────┬───────┬────────────┬────────────┬───────────────┐
│Наименование│Балансовая│Годовая│ Годовая │Время работы│ Сумма │
│оборудования│стоимость │ норма │ норма │оборудования│ начисленной │
│ │ │износа │ времени │ в процессе │ амортизации │
│ │ │ (%) │ работы │ оказания │ (6) = (2) x │
│ │ │ │оборудования│ платной │(3) x (4) / (5)│
│ │ │ │ (час.) │ услуги │ │
│ │ │ │ │ (час.) │ │
├────────────┼──────────┼───────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│ 1. │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────────┼───────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│ 2. │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────────┼───────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────────┼───────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│ Итого │ X │ X │ X │ X │ │
└────────────┴──────────┴───────┴────────────┴────────────┴───────────────┘
Приложение 7
(введено постановлением
Главы Администрации
городского округа Саранск от 30.12.2010 № 3674)
Расчет коэффициента накладных затрат (К)
┌───┬──────────────────────────────────────────────┬──────────────────────┐
│ № │ Наименование показателя │ Расчетная сумма по │
│п/п│ │коэффициенту накладных│
│ │ │ затрат, тыс. руб. │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 1 │Прогноз затрат на административно- │ │
│ │управленческий персонал │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 2 │Прогноз затрат общехозяйственного назначения │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 3 │Прогноз суммы начисленной амортизации │ │
│ │имущества общехозяйственного назначения │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 4 │Прогноз суммарного фонда оплаты труда │ │
│ │основного персонала │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 5 │Коэффициент накладных затрат │ (5) = {(1)
+ (2)
+ │
│ │ │ (3)
} / (4)
│
└───┴──────────────────────────────────────────────┴──────────────────────┘