ДУМА АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 2 августа 2010 г. № 40-МПА
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ, БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ В АРСЕНЬЕВСКОМ ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ", УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ АРСЕНЬЕВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2005 Г. № 315
Принят
Думой Арсеньевского
городского округа
26 июля 2010 года
(в ред. Муниципального правового акта
Думы Арсеньевского городского округа
от 01.12.2010 № 67-МПА)
Внести следующие изменения и дополнения в Положение
"О бюджетном процессе, бюджетном устройстве в Арсеньевском городском округе", утвержденное решением Думы Арсеньевского городского округа от 12 октября 2005 года № 315:
1. Статью 10
изложить в новой редакции:
"Статья 10. Резервный фонд администрации городского округа
1. В расходной части бюджета городского округа предусматривается создание резервного фонда администрации городского округа.
2. Размер резервного фонда устанавливается Думой при утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год и не может превышать 3 процента утвержденного общего объема расходов.
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается администрацией городского округа.
3. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа прилагается к ежеквартальным и годовому отчетам об исполнении бюджета городского округа.".
2. В статью 21
внести следующие изменения и дополнения:
2.1. Абзац 2 п. 1
изложить в новой редакции:
"Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается правовым актом администрацией городского округа.".
2.2. Дополнить п. 1
абзацем следующего содержания:
"Контрольно-счетная Палата городского округа проводит экспертизу долгосрочных целевых программ. По результатам проведенной экспертизы контрольно-счетная Палата готовит заключение и направляет его Главе городского округа и в Думу городского округа.".
2.3. Абзац 2 п. 3
дополнить предложением следующего содержания:
"Объем финансирования мероприятий долгосрочных программ, предполагаемый в проекте бюджета на очередной финансовый год, должен соответствовать сумме средств, определенной в ранее утвержденной программе.".
3. В статью 24
внести следующие изменения и дополнения:
3.1. Пункт 1
изложить в следующей редакции:
"1. Проект муниципального правового акта о бюджете городского округа на очередной финансовый год, внесенный в Думу городского округа администрацией городского округа, с документами и материалами, указанными в статьях 22 и 22.1 настоящего Положения, рассматривается в двух чтениях.
Предметом первого чтения является рассмотрение основных параметров проекта бюджета городского округа согласно раздела 6 ст. 24 настоящего Положения.
Во втором чтении рассматриваются остальные параметры бюджета и принимается окончательное решение Думы городского округа по проекту правового акта о бюджете на очередной финансовый год.".
3.2. Абзацы 5
, 6 пункта 2
изложить в новой редакции:
"Принятый к рассмотрению проект муниципального правового акта о бюджете городского округа в течение двух рабочих дней с необходимыми документами и материалами направляется во все постоянные депутатские комиссии Думы для всестороннего изучения и внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счетную Палату для проведения экспертизы.
В течение 7 рабочих дней со дня внесения в Думу городского округа проекта муниципального правового акта о бюджете городского округа на очередной финансовый год постоянные комиссии Думы городского округа готовят и направляют в постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, налогам, финансам и муниципальной собственности свои замечания и предложения по данного проекту.
3.3. Пункт 3
изложить в новой редакции:
"3. Контрольно-счетная Палата в течение семи рабочих дней со дня поступления проекта муниципального правового акта о бюджете проводит его экспертизу и составляет заключение с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления и направляет в Думу городского округа.".
3.4. Пункты 4
, 5
, 6
, 7
изложить в новой редакции:
"4. На основании замечаний и предложений постоянных комиссий Думы городского округа комиссия Думы по экономической политике, бюджету, налогам, финансам и муниципальной собственности по результатам рассмотрения на заседании комиссии принимает решение в соответствии с Регламентом Думы городского округа.
5. Первое чтение проекта муниципального правового акта о бюджете городского округа, внесенного администрацией городского округа в соответствии со ст. 23 настоящего Положения, проводится в течение семи рабочих дней со дня получения заключения контрольно-счетной Палаты городского округа. На заседании Думы городского округа при рассмотрении проекта муниципального правового акта о бюджете городского округа в первом чтении Дума города заслушивает доклад Главы городского округа либо по его поручению доклад должностного лица администрации городского округа, доклад председателя комиссии по экономической политике, бюджету, налогам, финансам и муниципальной собственности, доклад председателя контрольно-счетной Палаты городского округа. По результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта о бюджете городского округа в первом чтении Дума городского округа принимает решение.
6. При рассмотрении Думой городского округа проекта муниципального правового акта о бюджете городского округа в первом чтении обсуждаются основные характеристики проекта бюджета, прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики, оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год. Предметом рассмотрения проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год в первом чтении является:
- доходы бюджета городского округа по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской федерации;
- общий объем расходов бюджета городского округа;
- дефицит бюджета и источники покрытия дефицита бюджета городского округа;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
- приложение, устанавливающее перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета;
- текстовые статьи проекта бюджета городского округа по предметам его рассмотрения в первом чтении.
7. Принятые в первом чтении основные характеристики бюджета не могут быть изменены при втором чтении проекта бюджета без изменения решения Думы о принятии бюджета городского округа в первом чтении.".
3.5. Абзац 1 пункта 10
изложить в новой редакции:
"В двухнедельный срок с момента принятия решения в первом чтении проекта муниципального правового акта о бюджете городского округа Думой городского округа рассматривается данный проект во втором чтении. Перед рассмотрением на заседании Думы городского округа проекта муниципального правового акта о бюджете городского округа во втором чтении комиссия Думы по экономической политике, бюджету, налогам, финансам и муниципальной собственности формирует поправки к проекту муниципального правового акта о бюджете городского округа на основании поступивших замечаний и предложений от комиссий Думы города, депутатов, с учетом заключения контрольно-счетной палаты, и в соответствии с Регламентом Думы городского округа принимает решение. Проект муниципального правового акта о бюджете городского округа в первом и во втором чтении может быть рассмотрен как на очередном заседании Думы, так и на внеочередном заседании.".
(п. 3.5 в ред. Муниципального правового акта
Думы Арсеньевского городского округа от 01.12.2010 № 67-МПА)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.6. Пункт 11
признать утратившим силу.
4. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Арсеньевского городского округа
Н.Г.ЕРМИШКИН