ТЕРБУНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 22 апреля 2008 г. № 11
О ПОЛОЖЕНИИ О ЗАЛОГОВОМ ФОНДЕ ТЕРБУНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решения от 07.08.2009 № 65-РР
, принятого
решением Совета депутатов Тербунского района
Липецкой обл. от 07.08.2009 № 134,
изменений и дополнений от 24.11.2009 № 74-РР
, принятых
решением Совета депутатов Тербунского муниципального района
Липецкой обл. от 24.11.2009 № 153,
от 21.12.2010 № 110-РР
, принятых решением Совета депутатов
Тербунского муниципального района Липецкой обл.
от 21.12.2010 № 247)
Рассмотрев внесенный главой района проект положения о залоговом фонде Тербунского муниципального района Липецкой области, руководствуясь статьями 22
, 36
Устава Тербунского муниципального района Липецкой области, Положением
о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Тербунского района и учитывая решение постоянной комиссии по вопросам экономики, муниципальной собственности и предпринимательству, Совет депутатов Тербунского района решил:
1. Принять решение
о Положении о залоговом фонде Тербунского муниципального района Липецкой области (прилагается).
2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт главе Тербунского района для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.
Председатель
Совета депутатов
Тербунского района
С.Н.ДЕМИДОВ
РЕШЕНИЕ
22 апреля 2008 г. № 5-РР
О ПОЛОЖЕНИИ О ЗАЛОГОВОМ ФОНДЕ ТЕРБУНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Принято
Советом депутатов Тербунского района
22 апреля 2008 года
(в ред. решения от 07.08.2009 № 65-РР
, принятого
решением Совета депутатов Тербунского района
Липецкой обл. от 07.08.2009 № 134,
изменений и дополнений от 24.11.2009 № 74-РР
, принятых
решением Совета депутатов Тербунского муниципального района
- документы, подтверждающие соответствие проекта экологическим, санитарно-гигиеническим требованиям, установленным законодательством;
- заключения по экспертизе бизнес-плана, проведенной банком или иными кредитными организациями, соответствующими критериям, установленным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 23 марта 2006 года № 75 "Об утверждении форм бизнес-планов, представляемых для заключения (изменения) соглашений о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности, критериев отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, критериев оценки бизнес-планов, проводимой экспертным советом по технико-внедренческим особым экономическим зонам";
- сведения, характеризующие кредитную историю или свидетельствующие о ее отсутствии;
- предложение инициатора в предоставлении залога (инвестора) по обеспечению исполнения обязательств и отчет об оценке собственных объектов недвижимости, содержащихся в предложении;
(в ред. решения
от 07.08.2009 № 65-РР, принятого решением Совета депутатов Тербунского района Липецкой обл. от 07.08.2009 № 134)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- заключение структурного подразделения администрации района о целесообразности реализации проекта;
- расчет бюджетной эффективности на срок окупаемости проекта;
- документ, подтверждающий наличие у претендента не менее 20 процентов собственных средств от капитальных вложений в затратах инвестиционного проекта.
4. Основанием для отказа заявителю в предоставлении залога является:
- несоответствие заявки требованиям настоящего Положения;
- представление заявителем недостоверных сведений;
- отрицательное заключение по экспертизе бизнес-плана;
- отсутствие достаточных гарантий у заявителя в соответствии с абзацем 16 пункта 3 части 7
настоящего Положения;
(в ред. решения
от 07.08.2009 № 65-РР, принятого решением Совета депутатов Тербунского района Липецкой обл. от 07.08.2009 № 134)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- наличие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам районного бюджета, а также по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- нахождение предприятия в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства или ограничения в правовом отношении;
- наличие решения об оказании аналогичной поддержки, сроки которой не истекли.
5. Решение о предоставлении залога принимается главой района в течение месяца после конкурсного отбора бизнес-планов.
По результатам отбора инвестиционных проектов заключается инвестиционное соглашение между победителем конкурса и администрацией района, включающее в себя обязательства инвестора относительно:
- объема капитальных вложений по инвестиционному проекту со стороны всех участников его реализации с разбивкой по каждому году периода реализации инвестиционного проекта;
- основных (существенных) результатов реализации инвестиционного проекта, на основании которых проект признан победителем и осуществляется контроль хода его реализации (для каждого года планового периода инвестиционного проекта).
6. В случае необходимости обеспечения обязательств должника-района оформление залога производится в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
7. Победитель конкурса имеет право обратиться к управляющему залоговым фондом для оформления объектов залогового фонда в установленном порядке, представить кредитный договор, проект договора залога и инвестиционное соглашение в течение 90 рабочих дней со дня принятия акта администрации района о предоставлении залога по инвестиционному проекту. По истечении установленного срока победитель конкурса утрачивает право использования объектов залогового фонда Тербунского района для обеспечения своих обязательств.
8. Управление залоговым фондом
1. Управление залоговым фондом осуществляется администрацией Тербунского района в лице отдела имущественных отношений администрации района (далее - управляющий залоговым фондом).
2. Управляющий залоговым фондом:
- заключает договоры о залоге;
- совместно с отраслевыми структурными подразделениями администрации района осуществляет контроль за целевым использованием кредитов в части, обеспеченной залогом объектами залогового фонда;
- представляет не реже 1 раза в год в Совет депутатов Тербунского района информацию об использовании залогового фонда;
- совместно с отраслевыми структурными подразделениями администрации района выступает в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции и арбитражных судах по всем вопросам, связанным с исполнением договоров залога;
- требует от организации, предпринимателей без образования юридического лица, получивших кредит под объекты залогового фонда, материалы (документы, сведения), необходимые для контроля за целевым использованием полученных средств.
(в ред. изменений и дополнений
от 21.12.2010 № 110-РР, принятых решением Совета депутатов Тербунского муниципального района Липецкой обл. от 21.12.2010 № 247)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. Контроль за использованием залогового фонда
Контроль за целевым использованием залогового фонда осуществляется Советом депутатов Тербунского муниципального района и администрацией Тербунского муниципального района в соответствии с их компетенцией.
(в ред. изменений и дополнений
от 24.11.2009 № 74-РР, принятых решением Совета депутатов Тербунского муниципального района Липецкой обл. от 24.11.2009 № 153)
(см. текст в предыдущей редакции
)
10. Заключительные положения
Настоящее Положение вступает в действие со дня его официального опубликования.