Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ
от 13 января 2011 г. № 6-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИНСПЕКЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ
МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО
НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, а также в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 10.08.2009 № 357 (в ред. постановления Правительства РМ от 25.10.2010 № 416) "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", приказываю:

1. Утвердить в новой редакции Административный регламент Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора на территории Республики Мордовия, согласно приложению.

2. Считать утратившим силу приказ Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия от 26 мая 2009 г. № 161-ОД "Об утверждении Административного регламента Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора на территории Республики Мордовия".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Инспекции
И.А.АЛЯВИНА




Утверждено
приказом Инспекции
государственного строительного надзора
Республики Мордовия
от 13 января 2011 г. № 6-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора на территории Республики Мордовия (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и устанавливает порядок, сроки и последовательность административных действий (процедур), порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

Раздел II. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ


77. В том случае, если инспектор, осуществляющий проверку объекта, не может попасть на объект, то по данному факту составляется акт с участием свидетелей о невозможности доступа на объект. Сопроводительное письмо с приложением акта направляется в прокуратуру и органы внутренних дел с просьбой оказать содействие в обеспечении доступа на объект.
78. Общие затраты времени на проведение проверок определяются в зависимости от общей продолжительности строительства объекта в соответствии с проектом организации строительства.
79. При выявлении в ходе проведения проверки действий (бездействия), за совершение которых КоАП предусмотрена административная ответственность, инспектор осуществляет полномочия в соответствии и в порядке, предусмотренном КоАП.
80. В случае выявления инспектором при проведении проверки нарушений участником строительства, лицом, осуществляющим строительство, иными лицами законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, надзор за соблюдением которых не входит в полномочия Инспекции, материалы, свидетельствующие об указанных нарушениях, направляются в соответствующий надзорный орган или прокуратуру.
81. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, повлекших причинение вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, осуществляется Инспекцией в порядке, предусмотренном статьей 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
82. Проверки могут быть сопряжены с проведением Инспекцией экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов (изделий) (далее - экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания).
Такие экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания проводятся Инспекцией через лиц, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к указанным лицам, с применением средств измерений, прошедших в соответствии с законодательством Российской Федерации метрологическую поверку (калибровку) или аттестацию.
83. Все документы, составленные либо полученные при осуществлении государственной функции включаются инспектором в надзорное дело.
84. Результатом административной процедуры являются проведение проверки в установленном порядке, составление по ее результатам соответствующего акта, в случае выявления нарушений составление предписания, составление протокола об административном правонарушении и привлечение к административной ответственности в случаях и в порядке, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Подраздел 2. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

85. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента, полнотой и качеством исполнения государственной функции, принятием решений должностными лицами Инспекции осуществляется начальником Инспекции.
86. Текущий контроль осуществляется путем анализа отчетности, представляемой еженедельно должностными лицами Инспекции.
87. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя возможность проведения служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при исполнении им государственной функции.
Служебные проверки проводятся в соответствии с требованиями, установленными статьей 59 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
88. За действия (бездействие), решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, должностные лица Инспекции несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
89. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае, когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению заявителя, он уведомляется о решениях, принятых по результатам служебной проверки.

Подраздел 3. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ИНСПЕКЦИИ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНСПЕКЦИИ

90. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Инспекции в досудебном (внесудебном) порядке.
91. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по адресу: 430000, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33, корп. 3.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в Инспекцию.
Заявитель также может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Инспекции, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно, или по номерам телефонов, по адресам электронной почты, указанным в приложении 12 к настоящему административному регламенту (не приводится).
92. Жалоба на действия (бездействия) уполномоченного должностного лица подается в письменной форме и в обязательном порядке должна содержать:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (для заявителя физического лица) либо наименование (для заявителя юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обжалуемого действия (бездействия);
личную подпись заявителя и дату;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости подтверждения своих доводов, заявитель в праве прилагать к жалобе документы и материалы, либо их копии. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов, и жалоба подписывается подавшим ее лицом.
93. Инспекция:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
94. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица должна быть рассмотрена начальником Инспекции в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях начальник Инспекции либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
95. По результатам рассмотрения жалобы, должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя или о признании неправомерным действия (бездействие) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
96. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица, направляется заявителю, обратившемуся с жалобой, по почтовому адресу, указанному в жалобе, в пределах сроков, указанных в пункте 94 настоящего административного регламента.
97. Ответ на письменную жалобу заявителя не дается при условии:
отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.




Официальная публикация в СМИ:
"Известия Мордовии", № 5-2, 18.01.2011


Начало действия документа - 18.01.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Известиях Мордовии" - 18.01.2011).

Приказ Госстройнадзора РМ от 13.01.2011 № 6-ОД
"Об утверждении в новой редакции Административного регламента Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора на территории Республики Мордовия"

Приказ
Административный регламент Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора на территории Республики Мордовия
Раздел 1. Общие положения
Раздел II. Порядок исполнения государственной функции
Подраздел 1. Основные положения порядка исполнения государственной функции
Подраздел 2. Основания для отказа в исполнении государственной функции
Подраздел 3. Стандарт комфортности
Подраздел 4. Иные требования к исполнению государственной функции
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 1. Прием и регистрация извещения о начале строительства
Глава 2. Разработка программы проведения проверок
Глава 3. Проверки объекта капитального строительства
Подраздел 2. Формы контроля за исполнением административного регламента
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также специалистов Инспекции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru