АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2010 г. № 281
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА
И НАЧИСЛЕНИЯ СУММ ДОТАЦИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В ЗАВИСИМОСТИ, ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ В 2010 ГОДУ
(в ред. постановления
Администрации
Лямбирского муниципального района РМ
от 23.08.2010 № 621)
Во исполнение пункта 23 Решения Совета депутатов Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 24 декабря 2009 года № 176 "О бюджете Лямбирского муниципального района на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов" руководствуясь ст. 29
, 31
Устава Лямбирского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
расчета и начисления сумм дотаций, предоставляемых бюджетам сельских поселений Лямбирского муниципального района в зависимости от выполнения социально-экономических показателей в 2010 году.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене Лямбирского муниципального района и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Глава администрации района
К.А.АЛЬМЯШЕВ
Утвержден
постановлением Администрации
Лямбирского муниципального района
от 14 апреля 2010 г. № 281
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА И НАЧИСЛЕНИЯ СУММ ДОТАЦИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ В 2010 ГОДУ
(в ред. постановления
Администрации
Лямбирского муниципального района РМ
от 23.08.2010 № 621)
1. Настоящий Порядок расчета и начисления сумм дотаций, предоставляемых бюджетам сельских поселений Лямбирского муниципального района (далее - Порядок) разработан во исполнение пункта 23 Решения Совета депутатов Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 24 декабря 2010 года № 176 "О бюджете Лямбирского муниципального района на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов".
2. Фактическое перечисление дотаций бюджетам сельских поселений Лямбирского муниципального района осуществляется пропорционально проценту выполнения социально-экономических показателей. Плановые доли показателей социально-экономического развития устанавливаются в размерах согласно приложению 1 (не приводится).
3. При перевыполнении показателей социально-экономического развития более чем на 110% за каждый последующий процент засчитывается выполнение 0,5%, но не более 10% от плановой суммы субсидий.
4. При подведении итогов в расчет показателя "Объем собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов" не включаются доходы, поступившие от вновь созданных и зарегистрированных в текущем году организаций.
5. Подведение итогов по показателю "Доля неэффективных расходов местных бюджетов в общей сумме расходов бюджетов" осуществляется обратно пропорционально (отношение целевого значения доли неэффективных расходов бюджета к фактическому).
Расчет неэффективных расходов бюджетов сельских поселений осуществляется в соответствии с Методикой
определения доли неэффективных расходов бюджетов сельских поселений в общей сумме расходов бюджетов согласно приложению 2.
6. В объем закупок животноводческой продукции для начисления сумм дотаций, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей, включается ее реализация заготовительным и перерабатывающим организациям.
7. При подведении итогов по показателю "Объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации" осуществляется корректировка на поправочный коэффициент, определяемый как отношение фактически сложившегося индекса-дефлятора оборота розничной торговли к прогнозному.
8. Подведение итогов по показателю "Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы" осуществляется по кругу крупных и средних организаций, расположенных на территории сельского поселения Лямбирского муниципального района.
9. Для сельских поселений Лямбирского муниципального района, по которым прогноз социально-экономических показателей принят ниже оптимально напряженного уровня, при подведении итогов по ненапряженным показателям за каждый процент выполнения свыше 100 процентов засчитывается 0,1 процента.
За оптимально напряженные принимаются показатели прогноза развития сельских поселений Лямбирского муниципальные района, рассчитанные согласно Методике прогнозирования основных показателей социально-экономического развития Республики Мордовия на 2010 год и утверждаемые нормативно-правовыми актами представительных органов местного самоуправления сельских поселений Лямбирского муниципального района.
10. Итоги по показателям "Доля неэффективных расходов местных бюджетов в общей сумме расходов бюджетов", "Объем закупок скота и птицы во всех категориях хозяйств", "Объем закупок племенного скота от личных подсобных хозяйств граждан", "Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы", "Общая площадь введенного в эксплуатацию жилья с учетом индивидуального жилищного строительства" подводятся ежеквартально нарастающим итогом с начала года.
Итоги по показателю "Объем поставок сахарной свеклы на перерабатывающие предприятия" подводятся по итогам года.
Подведение итогов выполнения остальных показателей производится ежемесячно.
11. Дотация, фактически начисленная за показатели, корректируется на процент сохранности поголовья скота (КРС и свиней) на отчетную дату по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года.
По муниципальному образованию Аксеновское сельское поселение, Первомайское сельское поселение расчет сохранности поголовья скота производится по поголовью скота в личных подсобных хозяйствах населения
(абзац введен постановлением
Администрации Лямбирского муниципального района РМ от 23.08.2010 № 621)
При подведении итогов расчет сохранности поголовья скота производится с учетом поголовья скота во всех категориях хозяйств, включая личные подсобные хозяйства населения.
Для расчета сохранности поголовья скота поголовье крупного рогатого скота, поставленное с 1 января текущего финансового года сельскохозяйственными товаропроизводителями Лямбирского муниципального района подсобным сельским хозяйствам ГУП Республики Мордовия "Развитие села", находящимся за пределами указанных территорий, в счет расчетов за материально-технические ресурсы, а также в сельскохозяйственные подразделения агрохолдинга "Мордовзерноресурс" на откорм и (или) перерабатывающим предприятиям Республики Мордовия по заключению Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия в связи с положительной реакцией на туберкулин, учитывается в течение календарного года по территориям - поставщикам скота.
За каждый процент снижения поголовья скота к соответствующему периоду предыдущего года сумма дотаций снижается на 2 процента. За каждый процент роста поголовья скота сумма дотации увеличивается на 1 процент при условии одновременного сохранения или роста поголовья коров. При росте поголовья скота более чем на 110% за каждый последующий процент засчитывается выполнение 0,1 процента.
Корректировка дотаций на процент сохранности поголовья скота производится ежеквартально.
12. Плановая месячная сумма дотаций для сельских поселений Лямбирского муниципального района устанавливается в размере 1/12 части от плановой годовой суммы дотаций на очередной финансовый год.
Если в подведении итогов и расчетах начисления дотаций участвуют не все показатели (по виду деятельности имеют сезонный характер или не отслеживаются в первые два месяца квартала), то к распределению берется плановая сумма дотаций, определенная сельским поселениям Лямбирского муниципального района в зависимости от выполнение социально-экономических показателей, которая перераспределяется пропорционально плановой процентной доле показателей, рассматриваемых при подведении итогов.
13. Начисление дотаций бюджетам сельских поселений Лямбирского муниципального района производится за первые два месяца квартала по итогам за отчетный месяц, в последний месяц квартала - нарастающим итогом с начала года.
14. МУ "Финансовое управление администрации Лямбирского муниципального района", в течение трех рабочих дней со дня поступления субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия, направляет на счета бюджетов сельских поселений причитающиеся суммы дотаций.
Приложение № 2
к Порядку расчета
и начисления сумм дотаций,
предоставляемых бюджетам сельских
поселений Лямбирского муниципального
района в зависимости от выполнения
социально-экономических показателей
в 2010 году
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫХ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ В ОБЩЕЙ СУММЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ
Неэффективными расходами в сфере организации муниципального управления являются бюджетные средства, направленные на содержание органов местного самоуправления, превышающие установленные для сельских поселений нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.
Расчет неэффективных расходов бюджета сельского поселения определяется по формуле:
Р = Рму - Д x n, где:
Рму - расходы бюджета сельского поселения на содержание органов местного самоуправления, за исключением расходов, производимых за счет субвенций, предоставляемых сельским поселениям в целях финансового обеспечения переданных государственных полномочий Российской Федерации;
Д - доходы бюджета сельского поселения, за исключением субвенций, предоставляемых в целях финансового обеспечения расходных обязательств сельского поселения, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации;
n - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований (утвержден приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 31.12.2009 № 295).
Если Р < 0, то неэффективные расходы отсутствуют.