ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2010 г. № 564-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ),
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
В целях повышения качества разработки административных регламентов предоставления государственных услуг, открытости и прозрачности взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Мурманской области и гражданским обществом, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг.
2. Пункт 4.1
Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 513-ПП, изложить в редакции:
"4.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом власти, в порядке
, установленном Правительством Мурманской области.".
Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО
Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 15 декабря 2010 г. № 564-ПП
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения качества разработки административных регламентов предоставления государственных услуг, открытости и прозрачности взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Мурманской области и гражданским обществом.
1.2. Настоящий Порядок регламентирует проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (далее - проекты административных регламентов), разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Мурманской области (далее - разработчик административного регламента).
1.3. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и юридических лиц.
2. Проведение независимой экспертизы
2.1. Для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов разработчик административного регламента размещает в сети Интернет на своем официальном сайте проект административного регламента.
В случае отсутствия официального сайта исполнительного органа государственной власти Мурманской области, являющегося разработчиком административного регламента, проект административного регламента подлежит размещению на интернет-странице разработчика административного регламента на официальном сайте Правительства Мурманской области.
2.2. Срок проведения независимой экспертизы составляет 1 месяц со дня размещения проекта административного регламента в соответствии с пунктом 2.1
настоящего Порядка.
2.3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами (далее - эксперты) в инициативном порядке за счет собственных средств.
Независимая экспертиза не может проводиться экспертами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении исполнительного органа государственной власти, являющегося разработчиком административного регламента.
2.4. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение
, оформленное в соответствии с формой согласно приложению № 1.
2.5. Экспертное заключение направляется разработчику административного регламента. Электронная копия экспертного заключения может быть направлена по электронной почте.
предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование
мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых
документов ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
- иные замечания по отдельным административным процедурам
и административному регламенту в целом ____________________________________
__________________________________________________________________________.
3.1.2. Иные замечания (предложения) ___________________________________
__________________________________________________________________________.
Второй вариант:
По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту
административного регламента отсутствуют.
3.2. Проект административного регламента рекомендуется:
а) к доработке в соответствии с замечаниями;
б) к принятию без замечаний.
Подпись физического лица
(руководителя юридического лица) ____________________
(Ф.И.О.)
Приложение № 2
к Порядку
СПРАВКА
ОБ УЧЕТЕ РЕЗУЛЬТАТОВ (НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ)
НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
___________________________________________________________
(наименование проекта административного регламента)
разработанного ____________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Мурманской области,
___________________________________________________________________________
разработавшего проект административного регламента)
В процессе проведения независимой экспертизы проекта административного
регламента получены экспертные заключения от _________________ экспертов.
Учет замечаний экспертов, проводивших независимую экспертизу.
Замечания, изложенные в экспертных заключениях: _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(общая характеристика учета замечаний: замечания полностью учтены
в процессе доработки проекта; замечания частично учтены в процессе
доработки проекта (по неучтенным замечаниям дать краткое обоснование
нецелесообразности их учета))