Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 декабря 2010 г. № 99

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ХРАНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ
ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ
С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ

В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 № 714-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Пензенской области, и документов, связанных с их исполнением (далее - Порядок).
2. Установить, что Порядок распространяется на организацию работы по ведению учета и осуществлению хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Пензенской области, лицевые счета которых открыты в Министерстве финансов Пензенской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Е.И.КРАШЕНИННИКОВА





Утвержден
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 20 декабря 2010 г. № 99

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ХРАНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ
НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
И ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ

Настоящий Порядок определяет действия Министерства финансов Пензенской области (далее - Министерство) по ведению учета и осуществлению хранения исполнительных листов и судебных приказов (далее - исполнительные документы), предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Пензенской области (далее - должник), и документов, связанных с их исполнением.

I. Общие положения

1. Для ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов и документов, связанных с их исполнением, поступивших в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Закон), в Министерстве ведется в электронном виде Журнал учета и регистрации исполнительных документов (далее - Журнал) по форме согласно приложению 1.
При наличии электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи между Министерством и бюджетными учреждениями, допускается передача и получение документов в электронном виде в установленном соответствующими договорами, соглашениями и регламентами порядке.
Поступивший на исполнение в Министерство исполнительный документ подлежит регистрации в Журнале не позднее следующего дня после его поступления в Министерство. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции, указывается в Журнале датой его предъявления в Министерство.
По каждому поступившему исполнительному документу формируется отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел (далее - дело) согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале. Регистрационный номер, указанный в Журнале, проставляется на заявлении взыскателя или представителя взыскателя по доверенности (далее - взыскатель) или нотариально удостоверенной копии доверенности, приложенному к исполнительному документу. Регистрационный номер не является номером определяющим очередность по исполнению исполнительных документов.
Копия исполнительного документа с поступившими документам подшиваются в дело. Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле.
2. При возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 части 20 статьи 30 Закона, Министерство направляет взыскателю заказным письмом с уведомлением (или выдает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о возвращении исполнительного документа, с указанием даты получения) Уведомление о возвращении исполнительного документа, к которому прилагается, исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя либо суду документами (приложение 2).
В случае невозможности возвращения исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 части 20 статьи 30 Закона, Министерство в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 части 20 статьи 30 Закона направляет заказным письмом с уведомлением исполнительный документ с поступившими от взыскателя либо суда документами в суд, выдавший данный исполнительный документ, с Уведомлением о возвращении исполнительного документа и указанием причины возврата исполнительного документа (приложение 3).
Копии Уведомлений о возвращении исполнительного документа, а также копии документов, поступивших от взыскателя либо суда вместе с копией исполнительного документа подшиваются в дело. При этом одновременно ставятся соответствующие отметки в Журнале с указанием причины возврата исполнительного документа.


Приложение: исполнительный лист серия ____ № _____, на _________ л.

Министр                            ______________  _______________________
                                      (подпись)     (расшифровка подписи)





Приложение 12
к Порядку ведения учета
и осуществления хранения
исполнительных документов
и документов, связанных с их
исполнением, предусматривающих
обращение взыскания на средства
бюджетных учреждений Пензенской
области, утвержденному приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 20 декабря 2010 г. № 99

от "__" _____________ 20 ___ г.           ________________________________
                                          (наименование организации/Ф.И.О.
№ _____________________________           ________________________________
                                               взыскателя, наименование
                                                   судебного органа)
                                          ________________________________
                                                       (адрес)

Уведомление
взыскателя о возврате исполнительного документа
по его заявлению

    Министерство финансов Пензенской области на основании Вашего заявления
от "__" ______ 20 __ г. возвращает исполнительный документ серия _________
№ ____________, выданный "__" _____________ 20 ___ г.
__________________________________________________________________________
     (наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании _____________________________________________________________
                    (наименование акта судебного органа, дата, № дела)
и приложенные к нему документы.

Приложение: исполнительный лист серия _______ № ________, на ______ л.,

Министр                            ______________  _______________________
                                      (подпись)     (расшифровка подписи)




Официальная публикация в СМИ:
"Пензенские губернские ведомости", 30.12.2010, № 115, с. 3

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

Приказ Министерства финансов Пензенской обл. от 20.12.2010 № 99
"Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Пензенской области, и документов, связанных с их исполнением"

Приказ
Порядок ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Пензенской области, и документов, связанных с их исполнением
I. Общие положения
II. Особенности ведения учета и хранения документов по исполнению исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер
III. Порядок учета (переучета) и регистрации (перерегистрации) исполнительных документов при изменении типа государственного или муниципального учреждения, лицевые счета которого открыты в Министерстве
Приложение 1. Журнал учета и регистрации исполнительных документов, поступивших на исполнение в Министерство финансов Пензенской области
Приложение 2. Уведомление взыскателя о возвращении исполнительного документа без исполнения
Приложение 3. Уведомление суда о возвращении исполнительного документа без исполнения
Приложение 4. Уведомление взыскателя о возвращении исполнительного документа в суд
Приложение 5. Уведомление должника о поступлении исполнительного документа
Приложение 6. Уведомление взыскателя о представлении уточненных реквизитов банковского счета
Приложение 7. Уведомление должника о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа
Приложение 8. Уведомление должника о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа
Приложение 9. Уведомление должника о возобновлении операций по расходованию средств
Приложение 10. Уведомление взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа
Приложение 11. Уведомление суда об исполнении исполнительного документа
Приложение 12. Уведомление взыскателя о возврате исполнительного документа по его заявлению

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru