ШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 25 января 2007 г. № 287
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "ГОРОД БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ
НА 2007-2011 ГОДЫ"
(в ред. решений Шахтинской городской Думы
от 29.05.2008 № 452
, от 27.11.2008 № 526
,
постановления
Администрации г. Шахты
от 22.10.2010 № 4134)
С целью оптимизации процессов оказания услуг, что позволит повысить качество, снизить сроки оказания услуг и реализовать мероприятия по сокращению очередей в организациях, городская Дума г. Шахты решила:
1. Одобрить Муниципальную программу
"Город без очередей на 2007-2011 годы" (приложение № 1).
(в ред. решения
Шахтинской городской Думы от 27.11.2008 № 526)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в СМИ.
3. Контроль за исполнением Программы
возложить на Управление стратегического развития.
Председатель городской Думы
Л.Д.ЧЕРНОВА
к решению
городской Думы г. Шахты
"О Муниципальной программе
"Город без очередей"
на 2007-2008 годы"
от 25.01.2007 № 287
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ГОРОД БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ"
НА 2007-2011 ГОДЫ
(в ред. решений Шахтинской городской Думы
от 29.05.2008 № 452
, от 27.11.2008 № 526
,
постановления
Администрации г. Шахты
от 22.10.2010 № 4134)
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ГОРОД БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ" НА 2007-2011 ГГ.
(в ред. решения
Шахтинской городской Думы
от 27.11.2008 № 526)
(см. текст в предыдущей редакции
)
│ │вающего: 1) передачу МАУ "МФЦ г. Шахты" от Адми- │ │Администрации │
│ │нистрации г. Шахты следующих функций: │ │г. Шахты │
│ │- консультирование населения по вопросам предос- │ │ │
│ │тавления муниципальных услуг в имущественно- │ │ │
│ │земельной сфере; │ │ │
│ │- прием от физических и юридических лиц заявле- │ │ │
│ │ний и документов, необходимых для предоставления │ │ │
│ │муниципальных услуг в имущественно-земельной │ │ │
│ │сфере; │ │ │
│ │- выдача потребителям услуг результатов предос- │ │ │
│ │тавления муниципальных услуг (сформированных па- │ │ │
│ │кетов документов, разрешительных документов и │ │ │
│ │т.п.); │ │ │
│ │ - организация и контроль движения пакета доку- │ │ │
│ │ментов потребителей услуг согласно процессам и │ │ │
│ │действующим срокам предоставления услуг в имуще- │ │ │
│ │ственно-земельной сфере; │ │ │
│ │2) перечень муниципальных услуг, предоставляемых │ │ │
│ │на базе МАУ "МФЦ г. Шахты" в рамках муниципаль- │ │ │
│ │ного задания; │ │ │
│ │3) примерные показатели объема и качества муни- │ │ │
│ │ципальных услуг предоставляемых на базе МАУ "МФЦ │ │ │
│ │г. Шахты"; │ │ │
│ │4) порядок контроля за исполнением муниципального│ │ │
│ │задания │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────┤
│3. │Обеспечение разработки муниципальных стандартов │ 2008 г. │УСР Админист- │
│ │оказания услуг для МАУ "МФЦ г. Шахты" │ │рации г. Шахты │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────┤
│4. │Финансовое обеспечение муниципального задания │01.07.2008│Департамент │
│ │для МАУ "МФЦ г. Шахты" │ │финансов │
└───┴─────────────────────────────────────────────────┴──────────┴───────────────┘
Раздел 5. ПРОГРАММНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ
Программа осуществляется в несколько этапов.
На первом этапе предусматриваются достижение целей и решение задач, обеспечивающих успех Программы в целом. Управлением стратегического развития Администрации осуществляется первоначальный мониторинг деятельности организаций, основной задачей которого является выявление наличия очередей.
На втором этапе руководителями организаций пересматриваются и приводятся в соответствие процедуры оказания услуг, при необходимости изменяются графики работы, приводится в соответствие инфраструктура помещений.
Одновременно специалистами Администрации осуществляются проверки хода реализации Программы. При этом, в случае необходимости, привлекаются представители проверяемых организаций.
При выявлении необоснованных очередей, невыполнении руководителями муниципальных унитарных предприятий мероприятий Программы объявляется конкурс на замещение должности руководителя. При выявлении необоснованных очередей в федеральных ведомствах и учреждениях Администрация города оставляет за собой право направлять представления в вышестоящие организации.
Одновременно реализуются требования, указанные в разделе 1
настоящей Программы.
По итогам года Администрацией определяются рейтинги из организаций, сумевших в наибольшей степени ликвидировать проблему очередей, и наиболее проблемных организаций.
По мере достижения целей и решения задач, предусмотренных на 2006-2007 годы, осуществление мероприятий по сокращению очередей в организациях должно продолжаться на качественно новом уровне. С этой целью в 2008 г. на основе реализованных мероприятий предусмотрено совершенствование процессов оказания услуг.
Раздел 6. ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы сопровождается следующим информационным обеспечением:
- выпуск организациями информационных листков, содержащих информацию о режиме работы, времени приема граждан, контактных телефонах и т.д.);
- размещение информации о реализации мероприятий Программы на сайте Администрации города Шахты;
- опубликование в местных печатных изданиях информации по реализации мероприятий Программы;
- создание рубрики "Отвечаем на вопросы" в местных печатных изданиях с разъяснениями по наиболее часто возникающим вопросам;
- обеспечение в Администрации работы телефона "Горячей линии" по вопросам очередей.
Кроме этого, проводится систематическое изучение мнения населения города путем проведения анкетирования с целью определения степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставляемых организациями услуг.
Управляющий делами
городской Думы
В.Н.БЕЗДНЯКОВА