Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область

В соответствии с

пунктом 2

данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых органом местного самоуправления согласно положениям

части 16 статьи 33

Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета городского округа Тольятти в соответствии с

абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса РФ.




МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2010 г. № 3775-п/1

О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ
В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом городского округа Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений городского округа Тольятти, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых органом местного самоуправления согласно положениям части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета городского округа Тольятти в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя мэра Кирпичникова В.М.

Мэр
А.Н.ПУШКОВ





Утвержден
Постановлением мэрии
городского округа Тольятти
от 22.12.2010 № 3775-п/1

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ
ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений городского округа Тольятти, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений городского округа Тольятти и указанных в уставе бюджетного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с решением Думы городского округа Тольятти о бюджете городского округа Тольятти на очередной финансовый год и на плановый период на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения, открываемом учреждению в Департаменте финансов мэрии городского округа Тольятти (далее - финансовый орган), в порядке, установленном муниципальным правовым актом.

I. Общие положения

1.1. В целях реализации мэрией городского округа Тольятти функции и полномочий учредителя в отношении учреждения главный распорядитель бюджетных средств городского округа Тольятти, в ведомственной подчиненности которого находится учреждение (далее - главный распорядитель бюджетных средств), ежегодно не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения бюджета представляет в финансовый орган Перечень целевых субсидий на текущий год согласно приложению № 1 (не приводится) к настоящему Порядку (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется главным распорядителем бюджетных средств в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.
Присвоение кодов субсидии осуществляется по согласованию с финансовым органом.
Перечень целевых субсидий при наличии между главным распорядителем бюджетных средств и финансовым органом электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
1.2. Уполномоченный руководителем финансового органа работник (далее - уполномоченный работник финансового органа) проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Тольятти бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов бюджета городского округа Тольятти, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
1.3. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 1.1, 1.2 настоящего Порядка, уполномоченный работник финансового органа не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает главному распорядителю бюджетных средств Перечень целевых субсидий с указанием причины возврата.
1.4. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, главный распорядитель бюджетных средств представляет в соответствии с настоящим Порядком в финансовый орган дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению № 1 (не приводится) к настоящему Порядку.
1.5. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в финансовый орган представляются сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на ____ год по форме, утвержденной постановлением мэрии городского округа Тольятти "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Тольятти" (далее - Сведения).
Сведения при наличии между учреждением и финансовым органом электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляются в электронном виде с применением электронной цифровой подписи.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
1.6. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный работник финансового органа осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации, информации указанной в Перечне целевых субсидий.
1.7. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в финансовый орган Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Уполномоченный работник финансового органа не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления учреждением в финансовый орган Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме.
1.8. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в финансовый орган Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году (в графе 2 указывается прежний код целевой субсидии) либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
1.9. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 1.5 - 1.8 настоящего Порядка, финансовый орган не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием причины возврата.
В случае если Сведения представлялись в электронном виде учреждению не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, направляется финансовым органом в электронном виде информация, в которой указывается причина возврата.

II. Санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетных
учреждений городского округа Тольятти по целевым субсидиям

2.1. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствуют требованиям, установленным пунктами 1.5 - 1.8 настоящего Порядка, уполномоченный работник финансового органа не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяет их на:
- непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях;
- непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения, открытом учреждению в финансовом органе.
В случае уменьшения главным распорядителем бюджетных средств, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в финансовом органе на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения, открытом учреждению, без права расходования.
2.2. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, финансовый орган не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием причин возврата.
В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, направляется финансовым органом в электронном виде информация, в которой указывается причина возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются финансовым органом на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.
2.3. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением заявок на оплату расходов в электронном виде или заявок на получение наличных денег на бумажном носителе и в электронном виде (далее - Заявки).
Заявки при наличии между учреждением и финансовым органом электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляются в электронном виде с применением электронной цифровой подписи.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявки представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
2.4. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет финансового органа, для учета операций со средствами бюджетных учреждений, на основании платежных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются финансовым органом на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения, открытом учреждению, без права расходования.
2.5. Уполномоченный работник финансового органа не позднее трех рабочих дней с момента представления учреждением Заявки проверяет ее на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия отдельного лицевого счета бюджетного учреждения.
2.6. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в финансовый орган вместе с Заявкой указанный в ней документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа, утвержденным мэрией (далее - документ-основание).
2.7. При санкционировании оплаты денежных обязательств финансовым органом осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) наличие указанного в Заявке кода КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 150н;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.
2.8. В случае если форма или информация, указанная в Заявке не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.4 - 2.7 настоящего Порядка, финансовый орган возвращает представленную Заявку учреждению не позднее срока, установленного пунктом 2.5 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.
2.9. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.
В Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником финансового органа проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.
2.10. Положения подпункта 5 пункта 2.7 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании заявки на оплату расходов.




Официальная публикация в СМИ:
"Городские ведомости", № 145(1207), 23.12.2010

Вступает в силу с 1 января 2012 года и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых органом местного самоуправления согласно положениям части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета городского округа Тольятти в соответствии с абзацем 1 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ (пункт 2 данного документа).

Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 22.12.2010 № 3775-п/1
"О Порядке санкционирования расходов бюджетных учреждений городского округа Тольятти, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"

Постановление
Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений городского округа Тольятти источником финансового обеспечения, которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
I. Общие положения
II. Санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений городского округа Тольятти по целевым субсидиям

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru