ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 декабря 2010 г. № 49
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ХРАНЕНИЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ
ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ДЕНЕЖНЫМ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ
В соответствии с пунктом 6 части 19 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пунктом 11 статьи 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам областных государственных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, областных государственных казенных учреждений, и иных документов, связанных с их исполнением.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и действует с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Губернатора Томской области -
начальник Департамента финансов
А.М.ФЕДЕНЕВ
Приложение
к приказу
Департамента финансов
Томской области
от 14.12.2010 № 49
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ХРАНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ
НА СРЕДСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
СВЯЗАННЫХ С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ
Настоящий Порядок определяет действия Департамента финансов по ведению учета и осуществлению хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам областных государственных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, областных государственных казенных учреждений (далее - должник), и иных документов, связанных с их исполнением.
1. Для ведения учета и осуществления хранения документов, связанных с исполнением поступивших в соответствии со статьей 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в Департамент финансов исполнительных документов по денежным обязательствам должников, в Департаменте финансов ведется в электронном виде Журнал
учета и регистрации исполнительных документов (приложение № 1).
Поступивший на исполнение в Департамент финансов исполнительный документ подлежит регистрации в Журнале учета и регистрации исполнительных документов не позднее следующего дня после его поступления в Департамент финансов. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции, указывается в Журнале учета и регистрации исполнительных документов датой его предъявления в Департамент финансов.
По каждому поступившему исполнительному документу формируется отдельное дело согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале учета и регистрации исполнительных документов. Регистрационный номер, указанный в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, проставляется на заявлении взыскателя, приложенном к исполнительному документу. Регистрационный номер не является для Департамента финансов номером, определяющим очередность по исполнению исполнительных документов, расходы по которым отнесены к одному коду бюджетной классификации Российской Федерации.
Копия исполнительного документа с приложениями, установленными пунктами 1 и 2 статьи 242.1 Кодекса, подшивается в дело. Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле.
2. При возвращении исполнительного документа по основаниям, указанным в пункте 3 статьи 242.1 Кодекса, юридический комитет направляет взыскателю Уведомление
о возвращении исполнительного документа (приложение № 2) заказным письмом (или лично под расписку с указанием даты получения).
Копия Уведомления о возвращении исполнительного документа подшивается в дело и одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
3. Юридический комитет не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа любым способом, удостоверяющим его получение, направляет должнику Уведомление
о поступлении исполнительного документа (приложение № 3) с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя, с указанием в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты Уведомления и даты вручения его должнику.
к Порядку
ведения учета и осуществления хранения исполнительных
документов, предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по денежным обязательствам
областных государственных бюджетных учреждений, являющихся
получателями бюджетных средств, и областных государственных
казенных учреждений, и иных документов,
связанных с их исполнением
Оформляется на бланке Департамента финансов
Томской области
от ___________ 20__ г.
№ ____________
_______________________________________
(наименование взыскателя - организации/
_______________________________________
Ф.И.О. взыскателя - физического лица)
адрес _________________________________
Уведомление о неисполнении должником требований
исполнительного документа
В связи с истечением трехмесячного срока исполнения исполнительного
документа № ____, выданного "__" ________ 20__ г., ________________________
(наименование судебного
органа, выдавшего
исполнительный документ)
на основании ______________________________________________________________
(наименование акта судебного органа, дата,
№ дела, по которому он вынесен)
и неисполнением должником содержащихся в нем требований сообщаем Вам о
возможности отзыва исполнительного документа и предъявления исковых
требований по неисполненному исполнительному документу к главному
распорядителю средств бюджета,
___________________________________________________________________________
(наименование и адрес главного распорядителя средств областного бюджета)
в ведении которого находится должник.
Для отзыва исполнительного документа Вам необходимо направить в
Департамент финансов Томской области заявление с просьбой о его возврате.
Заместитель Губернатора Томской
области - начальник Департамента
финансов (заместитель начальника) _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.