Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


 
ДУМА ТОБОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 18 июня 2010 г. № 113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ТОБОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. решения Думы Тобольского муниципального района
от 25.11.2010 № 137)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом Тобольского муниципального района, Дума Тобольского муниципального района решила:
1. Утвердить новую редакцию Положения о бюджетном процессе в Тобольском муниципальном районе согласно Приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его опубликования в средствах массовой информации - газете "Советская Сибирь".
3. После вступления в силу настоящего Решения считать утратившим силу Решение Думы Тобольского муниципального района № 110 от 6 декабря 2005 года "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тобольском муниципальном районе" (в редакциях: от 06.12.2005 № 110; от 18.05.2006 № 150; от 17.10.2007 № 201; от 20.02.2008 № 10; от 15.04.2008 № 17; от 27.01.2010 № 96; от 29.04.2010 № 108).
4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на депутатскую комиссию Думы Тобольского муниципального района по бюджету, налогам и финансам.

Глава администрации Тобольского района
А.П.РЕШЕТНИКОВ

Председатель Думы
Тобольского района
В.П.МАКАРЕНКО





 
Приложение
к Решению Думы
Тобольского муниципального района
от 18 июня 2010 г. № 113

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТОБОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. решения Думы Тобольского муниципального района
от 25.11.2010 № 137)

Статья 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области" и Уставом Тобольского муниципального района регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения и исполнения бюджета Тобольского муниципального района (далее по тексту - муниципальный район) на очередной финансовый год и плановый период, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального района.
1.2. Бюджетные правоотношения в муниципальном районе осуществляются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 2. Участники бюджетного процесса

2.1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном районе, обладающими бюджетными полномочиями, являются:
- Дума муниципального района;
- Глава муниципального района;


9.2. Исполнение бюджета муниципального района осуществляется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана.
9.3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального района осуществляется Федеральным казначейством.
9.4. Учет операций по исполнению бюджета Тобольского муниципального района производится на лицевых счетах, открываемых в органе, осуществляющем исполнение бюджета Тобольского муниципального района.
(п. 9.4 в ред. решения Думы Тобольского муниципального района от 25.11.2010 № 137)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.5. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись, без внесения изменений в решение о бюджете муниципального района, осуществляется в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
9.6. Исключен. - Решение Думы Тобольского муниципального района от 25.11.2010 № 137.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 10. Отчетность об исполнении бюджета муниципального района

10.1. Отчет об исполнении бюджета муниципального района является ежеквартальным и годовым. Отчет составляется администрацией Тобольского муниципального района на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и в соответствии с единой методологией бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
10.2. Отчет об исполнении бюджета муниципального бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев утверждается Главой администрации муниципального района и направляется в Думу муниципального района в течение 30 дней со дня окончания соответствующего квартала.
10.3. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района представляется Главой администрации муниципального района в Думу муниципального района не позднее 1 мая текущего года.
10.4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год представляются следующие документы и материалы:
1) пояснительная записка;
2) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района;
3) сведения о погашенных бюджетных кредитах, о состоянии муниципального долга муниципального района на начало и конец отчетного финансового года;
4) информация об исполнении консолидированного бюджета района.
10.5. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
10.6. Отдельными приложениями к решению об исполнении муниципального района за отчетный финансовый год утверждаются:
1) доходы бюджета муниципального района по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходы бюджета муниципального района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящиеся к доходам бюджета;
3) расходы бюджета муниципального района по ведомственной структуре расходов бюджетов;
4) расходы бюджета муниципального района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источники финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источники финансирования дефицита бюджета района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
10.7. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Думе муниципального района подлежит внешней проверке.
Отчет об исполнении бюджета муниципального района за год, документы и материалы, предоставляемые одновременно в представительный орган, а также материалы контрольной деятельности органов местного самоуправления направляются Главой администрации Тобольского района в Контрольный орган Тобольского муниципального района, сформированный представительным органом муниципального района, до 1 апреля текущего года с целью проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального района и подготовки заключения.
Контрольный орган Тобольского муниципального района, сформированный представительным органом муниципального района, готовит заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального района в порядке, установленном правовым актом представительного органа муниципального района с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ.
Заключение Контрольного органа, сформированного представительным органом муниципального района, на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района предоставляется в Думу муниципального района и администрацию муниципального района до 1 мая текущего года.
По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться Контрольным органом Тобольского муниципального района, созданным представительным органом муниципального района.

 
Статья 11. Финансовый контроль

11.1. Финансовый контроль осуществляется Думой муниципального района, органом муниципального финансового контроля, главными распорядителями и распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
 
11.2. Исключен. - Решение Думы Тобольского муниципального района от 25.11.2010 № 137.
(см. текст в предыдущей редакции)
11.3. Орган муниципального финансового контроля при осуществлении последующего финансового контроля за расходованием средств местного бюджета имеет право:
- проверять у получателей средств местного бюджета денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств;
- получать от должностных, материально ответственных и других лиц проверяемых организаций объяснения, ответы, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок;
- привлекать в установленном порядке для участия в проведении проверок специалистов;
- принимать иные меры, предусмотренные действующим законодательством.

Статья 12. Ответственность за нарушения бюджетного законодательства

Нарушение норм бюджетного законодательства в муниципальном районе влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Советская Сибирь", № 58, 17.07.2010.


Изменения, внесенные решением Думы Тобольского муниципального района от 25.11.2010 № 137, вступают в силу с момента опубликования в средствах массовой информации - газете "Советская Сибирь".

Решение Думы Тобольского муниципального района от 18.06.2010 № 113
(ред. от 25.11.2010)
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тобольском муниципальном районе"


Решение
Приложение. Положение о бюджетном процессе в Тобольском муниципальном районе
Статья 1. Общие положения
Статья 2. Участники бюджетного процесса
Статья 3. Бюджетные полномочия представительного органа муниципального района
Статья 4. Бюджетные полномочия администрации муниципального района
Статья 5. Составление проекта бюджета муниципального района
Статья 6. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета муниципального района
Статья 7. Временное управление местным бюджетом
Статья 8. Внесение изменений в решение Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
Статья 9. Исполнение бюджета муниципального района
Статья 10. Отчетность об исполнении бюджета муниципального района
Статья 11. Финансовый контроль
Статья 12. Ответственность за нарушения бюджетного законодательства
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru