ГЛАВА Г. АБАКАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 2534
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ В Г. АБАКАНЕ НА 2009 - 2013 ГГ."
Руководствуясь ст. 16 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 9
, ст. 46
Устава города Абакана, постановляю:
1. В Программу
"Развитие образования в г. Абакане на 2009 - 2013 гг.", утвержденную Постановлением Мэра города Абакана от 10.11.2008 № 2053 (с последующими изменениями), внести следующие изменения:
- раздел 5
"Финансирование" изложить в новой редакции согласно приложению № 1
к настоящему Постановлению;
- раздел 6
"Основные мероприятия" изложить в новой редакции согласно приложению № 2
к настоящему Постановлению;
- приложение 1 "Капитальный и текущий ремонт
муниципальных образовательных учреждений г. Абакана на 2009 - 2013 гг." к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 3
к настоящему Постановлению;
- приложение 2 "Обеспечение безопасности зданий и сооружений
муниципальных образовательных учреждений г. Абакана на 2009 - 2013 гг." к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 4
к настоящему Постановлению;
- приложение 3 "Обустройство
территорий, прилегающих к муниципальным образовательным учреждениям, на 2009 - 2013 гг." к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 5
к настоящему Постановлению;
- приложение 4 "Замена
технологического оборудования блоков питания муниципальных дошкольных учреждений" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 6
к настоящему Постановлению.
2. Контроль исполнения данного Постановления возложить на заместителя Главы г. Абакана по социальным вопросам И.В. Кацебину.
Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН
Приложение № 1
к Постановлению Главы г. Абакана
от 30 декабря 2010 г. № 2534
5. ФИНАНСИРОВАНИЕ
┌──────────────────────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┐
│ Год │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ Итого │
├──────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ (тыс. │
│ Направление деятельности │ │ │ │ │ │ руб.) │
├──────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│1. Развитие сети муниципальных│ 50112│103500│ 85000│160000│200000│ 598612│
│образовательных учреждений │ │ │ │ │ │ │
│(ДГАЗ) │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│2. Создание условий для │ │ │ │ │ │ │
│обеспечения качества │ │ │ │ │ │ │
│образования: │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│2.1. Развитие инновационной │ 386│ 1500│ 1650│ 2205│ 2455│ 8196│
│деятельности │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│2.2. Отработка системы оценки │ │ 10│ 10│ 10│ 10│ 40│
│16 │МДОУ "ЦРР - д/с "Кристаллик" │ 138│ 89│ 70│ 30│ 15│ 342│
├───┼──────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│17 │МДОУ "ЦРР - д/с "Сказка" │ 140│ 112│ 63│ 86│ 92│ 493│
├───┼──────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│18 │МДОУ "Д/с "Золотой ключик" │ 85│ 76│ 38│ 56│ 0│ 255│
├───┼──────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│19 │МДОУ "Д/с "Теремок" │ 85│ 48│ 38│ 46│ 0│ 217│
├───┼──────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│20 │МДОУ "Д/с "Зоренька" │ 117│ 41│ 38│ 32│ 0│ 228│
├───┼──────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│21 │МДОУ "ЦРР - д/с "Калинка" │ 240│ 30│ 57│ 12│ 26│ 365│
├───┼──────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│22 │МДОУ "д/с "Мастерок" │ 165│ 151│ 70│ 50│ 0│ 436│
├───┼──────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│23 │МДОУ "д/с "Огонек" │ 33│ 44│ 32│ 30│ 0│ 139│
├───┼──────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│24 │МДОУ "д/с "Елочка" │ 129│ 22│ 70│ 39│ 0│ 260│
├───┼──────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│25 │МДОУ "ЦРР - д/с "Мечта" │ 171│ 49│ 70│ 74│ 55│ 419│
├───┼──────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│26 │МДОУ "ЦРР - д/с "Золушка" │ 126│ 103│ 80│ 27│ 0│ 336│
├───┼──────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│27 │МДОУ "Д/с "Журавлик" │ 147│ 45│ 75│ 50│ 0│ 317│
├───┼──────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│28 │МДОУ "ЦРР - д/с "Золотая рыбка" │ 153│ 56│ 75│ 29│ 0│ 313│
├───┼──────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│29 │МДОУ "Д/с "Солнышко" │ 70│ 34│ 20│ 41│ 140│ 305│
├───┼──────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│30 │МДОУ "Д/с "Умка" │ 94│ 60│ 25│ 46│ 60│ 285│
├───┼──────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│31 │МДОУ "ЦРР - д/с "Колокольчик" │ 159│ 107│ 70│ 41│ 72│ 449│
├───┼──────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│32 │МДОУ "ЦРР - д/с "Чайка" │ 71│ 84│ 70│ 24│ 82│ 331│
├───┼──────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│33 │МДОУ "ЦРР - д/с "Радуга" │ 103│ 56│ 70│ 72│ 30│ 331│
├───┼──────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│34 │МДОУ "Д/с "Антошка" │ 0│ 0│ 80│ 60│ 0│ 140│
├───┼──────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│35 │МДОУ "Д/с "Аленка" │ 0│ 0│ 70│ 50│ 0│ 120│
├───┼──────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│36 │МДОУ "Д/с "Жаворонок" │ 0│ 0│ 80│ 50│ 0│ 130│
├───┴──────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│ИТОГО │3727│2643│2000│1741│1231│11342│
└──────────────────────────────────────────┴────┴────┴────┴────┴────┴─────┘
Управляющий Делами
Р.А.КАБАНОВ