АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2010 г. № 1677
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ, ОСНОВАННОМУ НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, АВТОНОМНОМУ И БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
В соответствии с абзацем третьим пункта 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ), в целях эффективного использования средств бюджета города Ханты-Мансийска:
1. Утвердить Порядок
предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление в газете "Самарово-Ханты-Мансийск".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы города Букаринова В.Г.
Глава города
Ханты-Мансийска
А.Г.БУКАРИНОВ
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 29.12.2010 № 1677
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ, ОСНОВАННОМУ НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, АВТОНОМНОМУ И БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению муниципального образования город Ханты-Мансийск.
2. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение основных средств муниципального унитарного предприятия, основанного на праве оперативного управления, автономного и бюджетного учреждения.
3. Бюджетные инвестиции осуществляются в основные средства, в том числе на приобретение машин, оборудования, необходимого для ведения уставной деятельности.
4. Муниципальные унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, автономные и бюджетные учреждения, исходя из целей инвестирования и результата исследования ситуации на рынке товаров и услуг, оформляют инвестиционные заявки в соответствии с требованиями настоящего Порядка и представляют их на экспертизу соответствующему главному распорядителю бюджетных средств города Ханты-Мансийска.
5. Инвестиционные заявки
оформляются по установленной форме (приложение к настоящему Порядку).
6. Главные распорядители бюджетных средств города Ханты-Мансийска в срок не более 10 рабочих дней (после поступления инвестиционных заявок от муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений) согласовывают представленные инвестиционные заявки или возвращают на доработку. Доработанные и согласованные инвестиционные заявки предоставляются главными распорядителями бюджетных средств города Ханты-Мансийска в Департамент управления финансами с обязательным приложением пояснений и расчетов.
7. Департамент управления финансами в срок не более 10 рабочих дней (после поступления согласованных инвестиционных заявок от главных распорядителей бюджетных средств) рассматривает, согласовывает инвестиционные заявки для включения в проект бюджета города Ханты-Мансийска либо возвращает на доработку или с отказом с указанием причин отказа.
Основанием для отказа является несоответствие инвестиционной заявки установленным требованиям или недостаточности предоставленных сведений.
8. Руководители муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений при формировании и предоставлении инвестиционных заявок и отчетных материалов несут ответственность за достоверность сведений по объектам инвестиций в соответствии с действующим законодательством.
9. Предоставление заявок и внесение изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из средств бюджета города Ханты-Мансийска в планируемом финансовом году, заканчиваются за 40 рабочих дней до внесения проекта бюджета города Ханты-Мансийска на рассмотрение Думы города Ханты-Мансийска.
10. При разработке проекта бюджета города Ханты-Мансийска на очередной финансовый год учредители, главные распорядители бюджетных средств соответствующих муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений направляют в Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска предложения о необходимых объемах бюджетных инвестиций и их распределении на очередной финансовый год и плановый период.
11. Департамент управления финансами доводит плановые ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств соответствующих муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений в сроки и в порядке, установленном Департаментом управления финансами.
12. Выделение бюджетных средств и финансирование главных распорядителей бюджетных средств соответствующих муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый для бюджетных инвестиций в Департаменте управления финансами или органе Федерального казначейства.
13. Финансирование производится в соответствии со сметой расходов и сводной бюджетной росписью на текущий год.
14. Главные распорядители бюджетных средств соответствующих муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений предоставляют Департаменту управления финансами по запросу необходимую информацию для составления отчетности об использовании бюджетных средств.
15. Руководители муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств из бюджета города Ханты-Мансийска и за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах в порядке, установленном бюджетным законодательством, соответствующим главным распорядителям бюджетных средств.
16. Контроль за целевым использованием средств бюджета города осуществляется контрольно-ревизионным управлением Департамента управления финансами.
17. Неиспользованные или использованные не по назначению бюджетные средства возвращаются в бюджет города в сроки и в порядке, определенные Департаментом управления финансами.
Приложение
к Порядку предоставления бюджетных инвестиций
муниципальному унитарному предприятию,
основанному на праве оперативного управления,
автономному и бюджетному учреждению
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ЗАЯВКА
(наименование муниципального унитарного предприятия,
основанного на праве оперативного управления,
автономного или бюджетного учреждения)
┌──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│1. Объект инвестиций │Название │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤
│2. Инициатор инвестиций │Наименование муниципального унитарного │
│ │предприятия, основанного на праве оперативного│
│ │управления, автономного и бюджетного │
│ │учреждения │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤
│3. Вид объекта инвестиций │ │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤
│4. Планируемые сроки │ │
├──────────────────────────┴──────────────────────┬───────┬───────────────┤
│ Наименование показателя │Порядок│ Значение │
│ │расчета│показателя (при│
│ │ │ долгосрочном │
│ │ │инвестировании │
│ │ │ - по годам) │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────────┤
│1. Планируемый объем инвестиций из бюджета города│ │ │
│Ханты-Мансийска в текущих ценах, тыс. рублей │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────────┤
│2. Планируемое количество услуг (работ, единиц │ │ │
│результата), предоставляемых после ввода в │ │ │
│эксплуатацию инвестиционного объекта (за год) │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────────┤
│3. Планируемая величина ежегодных расходов │ │ │
│бюджета города Ханты-Мансийска на обеспечение │ │ │
│функционирования объекта после ввода в │ │ │
│эксплуатацию в среднем не менее чем на первые 3 │ │ │
│года после ввода в эксплуатацию объекта, в │ │ │
│текущих ценах, тыс. рублей │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────────┤
│4. Количество услуг (работ, единиц результата), │ │ │
│предоставляемых на территории города │ │ │
│Ханты-Мансийска на текущий момент (за год) │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────────┤
│5. Величина расходов бюджета города Ханты- │ │ │
│Мансийска (за год) на предоставление услуг │ │ │
│(выполнение работ, достижение единиц результата) │ │ │
│на текущий момент, в текущих ценах, тыс. рублей │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────────┤
│6. Потребность на текущий момент (за год) в │ │ │
│данных услугах (работах, единицах результата) │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────────┤
│7. Планируемая потребность в услугах (работах, │ │ │
│единицах результата) после ввода в эксплуатацию │ │ │
│объекта инвестиций (за год) │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────────┤
│8. Снижение расходов бюджета после ввода в │ │ │
│эксплуатацию объекта (за год) │ │ │
└─────────────────────────────────────────────────┴───────┴───────────────┘
Директор (руководитель) _______________________ /Ф.И.О./