АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2010 г. № 820
Об утверждении Стандарта качества предоставления
муниципальных услуг отделом энергетики Комитета по ЖКХ,
энергетике и транспорту Администрации
Миасского городского округа
В целях обеспечения качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых отделом энергетики Комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации МГО, в соответствии с Постановлением
Администрации Миасского городского округа от 24.11.2009 № 2374 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг в Миасском городском округе", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Стандарт
качества предоставления муниципальных услуг отделом энергетики Комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа в соответствии с приложением.
2. Начальнику отдела по связям с общественностью Л.В. Рубановой проинформировать население об утверждении настоящего Постановления через средства массовой информации и разместить утвержденный стандарт
качества предоставления данных муниципальных услуг на официальном сайте www.miass.ru в сети Интернет.
3. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа, руководителю аппарата С.К. Скокову обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
4. Председателю Комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Н.И. Хиукову обеспечить выполнение стандарта
качества предоставления данных муниципальных услуг.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Миасского городского округа С.С. Портного.
Исполняющий обязанности
Главы администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.С.ПОРТНОЙ
Приложение
к постановлению
администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 8 июня 2010 г. № 820
Стандарт
качества предоставления муниципальных услуг отделом
энергетики Комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту
Администрации Миасского городского округа
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг распространяется на муниципальные услуги:
28. К критериям оценки качества предоставления Услуги относится:
- полнота оказания Услуги в соответствии с установленными данным Стандартом требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления Услуг оценивается путем объезда территории МГО в вечернее время, проверками хода исполнения работ в течение всего периода ремонта объектов инженерной инфраструктуры;
- отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований данного стандарта качества.
29. Предельные размеры целевых индикативных показателей устанавливаются исходя из утвержденных объемов финансовых ресурсов МГО и других источников финансирования на очередной финансовый год.
X. СИСТЕМА ИНДИКАТОРОВ (ХАРАКТЕРИСТИК)
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
┌───┬────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│ № │ Индикаторы качества оказываемой услуги │Значение индикатора,│
│п/п│ │ ед. изм. │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│1. │Доля действующих светильников, работающих в │ 95 % │
│ │вечернем и ночном режимах (ГОСТ Р 50597-93 │ │
│ │"Автомобильные дороги и улицы. Требования к │ │
│ │эксплуатационному состоянию, допустимому по │ │
│ │условиям обеспечения безопасности дорожного │ │
│ │движения" (принят Постановлением Госстандарта РФ│ │
│ │от 11 октября 1993 г. № 221) │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│2. │Выполнение утвержденного перечня работ по │ 100 % │
│ │техническому обслуживанию установок наружного │ │
│ │освещения в соответствии с приложением к │ │
│ │муниципальному контракту на оказание Услуги │ │
│ │(Правила технической эксплуатации │ │
│ │электроустановок потребителей, утвержденные │ │
│ │приказом Минэнерго Российской Федерации от │ │
│ │13.01.2003 № 6) │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│3. │Сокращение аварийных ситуаций на сетях: │ │
│ ├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ │- водоснабжения │ 1 % │
│ ├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ │- теплоснабжения │ 1 % │
│ ├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ │- электроснабжения │ 5 % │
│ ├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ │- канализации │ 1 % │
│ ├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ │по отношению к предыдущему году (на основе │ │
│ │анализа данных о плановых объемах финансирования│ │
│ │и объемах выполнения работ) │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│4. │Отсутствие обоснованных жалоб жителей на │ │
│ │качество оказанных услуг │ │
└───┴────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘