Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2010 г. № 828

Об утверждении Стандарта качества предоставления
муниципальной услуги "Создание условий
для предоставления транспортных услуг населению
и организация транспортного обслуживания населения
в границах Миасского городского округа"

В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги в области организации транспортного обслуживания населения, предоставляемой населению на территории Миасского городского округа, создания системы контроля за деятельностью организаций, предоставляющих услугу по организации транспортного обслуживания населения, в соответствии с Постановлением Администрации Миасского городского округа от 24.11.2009 № 2374 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг в Миасском городском округе", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Миасского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Миасского городского округа" согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Начальнику отдела по связям с общественностью Л.В. Рубановой проинформировать население об утверждении настоящего Постановления через средства массовой информации и разместить утвержденный Стандарт качества предоставления данных муниципальных услуг на официальном сайте www.miass.ru в сети Интернет.

3. Заместителю Главы Администрации, руководителю аппарата управления С.К. Скокову обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Миасского городского округа С.С. Портного.

Исполняющий обязанности
Главы Администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
С.С.ПОРТНОЙ





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 9 июня 2010 г. № 828

Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги
"Создание условий для предоставления транспортных услуг
населению и организация транспортного обслуживания населения
в границах Миасского городского округа"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг распространяется на муниципальные услуги по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Миасского городского округа.


26. Руководитель Комитета обязан обеспечить разъяснение и доведение данного Стандарта до специалистов, участвующих в оказании Услуги.
27. Специалисты отдела транспортного и дорожного обслуживания Комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту несут персональную ответственность за своевременность предоставления и качество муниципальных услуг в соответствии с утвержденными должностными инструкциями и положением о муниципальной службе в Миасском городском округе (решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 21.12.2007 № 14) и настоящим Стандартом.
28. Обжалование действий, либо бездействий специалистов отдела транспортного и дорожного обслуживания при предоставлении муниципальных услуг осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя Первого заместителя Главы Администрации МГО или на Председателя Комитета по ЖКХ, энергетики и транспорту Администрации МГО.
Жалобы рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Санкции за нарушение требований стандарта предусмотрены разделом III Постановления Администрации Миасского городского округа от 01.02.2010 № 131 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым стандартам".

IX. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
(система индикаторов качества)

29. К критериям оценки качества предоставления Услуги относится:
- полнота оказания Услуги в соответствии с установленными данным Стандартом требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления Услуг оценивается отсутствием обоснованных жалоб населения на качество предоставляемых транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа, выполнением рейсов по внутримуниципальному маршруту, установленных расписанием движения, проверками хода осуществления перевозок пассажиров в течение всего периода действия муниципальных контрактов;
- отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований данного стандарта качества.

X. СИСТЕМА ИНДИКАТОРОВ (ХАРАКТЕРИСТИК) КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

┌───┬────────────────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│ № │Индикаторы качества оказываемой услуги  │     Значение индикатора,   │
│п/п│                                        │          ед. изм.          │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│1. │Процент выполнения транспортной работы  │            85 %            │
│   │от запланированной (%)                  │                            │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│2. │Регулярность движения, (%) (отношение   │  Электротранспорт - 95 %   │
│   │фактического количества рейсов к        │    Автотранспорт - 97 %    │
│   │планируемому, предусмотренному          │                            │
│   │расписанием движения общественного      │                            │
│   │транспорта за отчетный месяц)           │                            │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│3. │Количество перевезенных пассажиров, в   │Эл./тр. - 8140000 пассажиров│
│   │т.ч.                                    │ А./тр. - 2160000 пассажиров│
│   │                                        │                            │
│   │- количество пассажиров, оплативших     │Эл./тр. - 5515000 пассажиров│
│   │поездку по разовому билету;             │ А./тр. - 1260000 пассажиров│
│   │                                        │                            │
│   │- количество пассажиров, оплативших     │Эл./тр. - 310000 пассажиров │
│   │проезд по проездному билету на месяц,   │ А./тр. - 36000 пассажиров  │
│   │рассчитанное в соответствии с           │                            │
│   │Инструкцией;                            │                            │
│   │                                        │                            │
│   │- количество поездок льготных категорий │Эл./тр. - 2335000 пассажиров│
│   │граждан по социальным картам (количество│ А./тр. - 864000 пассажиров │
│   │транзакций)                             │                            │
└───┴────────────────────────────────────────┴────────────────────────────┘

Предельные размеры целевых индикативных показателей устанавливаются исходя из утвержденных объемов финансовых ресурсов МГО и других источников финансирования на очередной финансовый год.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 09.06.2010 № 828
"Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Миасского городского округа"
(вместе со "Стандартом качества предоставления муниципальной услуги "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Миасского городского округа")

Постановление
Приложение. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Миасского городского округа"
I. Общие положения
II. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальных услуг
III. Требования к условиям размещения и режиму работы
IV. Укомплектованность специалистами и их квалификация
V. Информационное сопровождение деятельности Комитета
VI. Наличие внутренней и внешней систем контроля
VII. Требования, предъявляемые к оказываемым услугам
VIII. Ответственность и порядок обжалования несоблюдения стандарта
IX. Критерии оценки качества предоставления услуг (система индикаторов качества)
X. Система индикаторов (характеристик) качества предоставления услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru