АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2010 г. № 828
Об утверждении Стандарта качества предоставления
муниципальной услуги "Создание условий
для предоставления транспортных услуг населению
и организация транспортного обслуживания населения
в границах Миасского городского округа"
В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги в области организации транспортного обслуживания населения, предоставляемой населению на территории Миасского городского округа, создания системы контроля за деятельностью организаций, предоставляющих услугу по организации транспортного обслуживания населения, в соответствии с Постановлением
Администрации Миасского городского округа от 24.11.2009 № 2374 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг в Миасском городском округе", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Миасского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Миасского городского округа" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Начальнику отдела по связям с общественностью Л.В. Рубановой проинформировать население об утверждении настоящего Постановления через средства массовой информации и разместить утвержденный Стандарт
качества предоставления данных муниципальных услуг на официальном сайте www.miass.ru в сети Интернет.
3. Заместителю Главы Администрации, руководителю аппарата управления С.К. Скокову обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Миасского городского округа С.С. Портного.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
С.С.ПОРТНОЙ
Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 9 июня 2010 г. № 828
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги
"Создание условий для предоставления транспортных услуг
населению и организация транспортного обслуживания населения
в границах Миасского городского округа"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг распространяется на муниципальные услуги по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Миасского городского округа.
26. Руководитель Комитета обязан обеспечить разъяснение и доведение данного Стандарта до специалистов, участвующих в оказании Услуги.
27. Специалисты отдела транспортного и дорожного обслуживания Комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту несут персональную ответственность за своевременность предоставления и качество муниципальных услуг в соответствии с утвержденными должностными инструкциями и положением
о муниципальной службе в Миасском городском округе (решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 21.12.2007 № 14) и настоящим Стандартом.
28. Обжалование действий, либо бездействий специалистов отдела транспортного и дорожного обслуживания при предоставлении муниципальных услуг осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя Первого заместителя Главы Администрации МГО или на Председателя Комитета по ЖКХ, энергетики и транспорту Администрации МГО.
Жалобы рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Санкции за нарушение требований стандарта предусмотрены разделом III
Постановления Администрации Миасского городского округа от 01.02.2010 № 131 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым стандартам".
IX. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
(система индикаторов качества)
29. К критериям оценки качества предоставления Услуги относится:
- полнота оказания Услуги в соответствии с установленными данным Стандартом требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления Услуг оценивается отсутствием обоснованных жалоб населения на качество предоставляемых транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа, выполнением рейсов по внутримуниципальному маршруту, установленных расписанием движения, проверками хода осуществления перевозок пассажиров в течение всего периода действия муниципальных контрактов;
- отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований данного стандарта качества.
X. СИСТЕМА ИНДИКАТОРОВ (ХАРАКТЕРИСТИК) КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
┌───┬────────────────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│ № │Индикаторы качества оказываемой услуги │ Значение индикатора, │
│п/п│ │ ед. изм. │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│1. │Процент выполнения транспортной работы │ 85 % │
│ │от запланированной (%) │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│2. │Регулярность движения, (%) (отношение │ Электротранспорт - 95 % │
│ │фактического количества рейсов к │ Автотранспорт - 97 % │
│ │планируемому, предусмотренному │ │
│ │расписанием движения общественного │ │
│ │транспорта за отчетный месяц) │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│3. │Количество перевезенных пассажиров, в │Эл./тр. - 8140000 пассажиров│
│ │т.ч. │ А./тр. - 2160000 пассажиров│
│ │ │ │
│ │- количество пассажиров, оплативших │Эл./тр. - 5515000 пассажиров│
│ │поездку по разовому билету; │ А./тр. - 1260000 пассажиров│
│ │ │ │
│ │- количество пассажиров, оплативших │Эл./тр. - 310000 пассажиров │
│ │проезд по проездному билету на месяц, │ А./тр. - 36000 пассажиров │
│ │рассчитанное в соответствии с │ │
│ │Инструкцией; │ │
│ │ │ │
│ │- количество поездок льготных категорий │Эл./тр. - 2335000 пассажиров│
│ │граждан по социальным картам (количество│ А./тр. - 864000 пассажиров │
│ │транзакций) │ │
└───┴────────────────────────────────────────┴────────────────────────────┘
Предельные размеры целевых индикативных показателей устанавливаются исходя из утвержденных объемов финансовых ресурсов МГО и других источников финансирования на очередной финансовый год.