Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2010 г. № 916

Об утверждении Стандарта качества предоставления
муниципальных услуг в области решения вопросов
по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

В целях обеспечения качества предоставления муниципальных услуг в области решения вопросов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям МУ "Управление ГОЧС", в соответствии с Постановлением Администрации Миасского городского округа от 24.11.2009 № 2374 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг в Миасском городском округе", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области решения вопросов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям согласно приложению.

2. Начальнику отдела по связям с общественностью Л.В. Рубановой проинформировать население об утверждении настоящего Постановления через средства массовой информации и разместить утвержденный стандарт качества предоставления данной муниципальной услуги на официальном сайте www.miass.ru в сети Интернет.

3. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа, руководителю аппарата С.К. Скокову обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

4. Директору МУ "Управление ГОЧС" обеспечить выполнение стандарта качества предоставления данной муниципальной услуги.

5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Главы Администрации Миасского городского округа Портного С.С.

Исполняющий обязанности
Главы Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.С.ПОРТНОЙ





Приложение
к постановлению
администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 25 июня 2010 г. № 916

Стандарт
качества предоставления муниципальных услуг
в области решения вопросов по гражданской обороне
и чрезвычайным ситуациям

I. Общие положения

1. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг распространяется на муниципальные услуги:
- "Координация деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на территории МГО. Участие в содержании поисково-спасательного отряда";


5) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, качество услуги достигается:
- обследование и очистка дна акватории пляжей;
- проведение мероприятий по обеспечению безопасности на воде (изготовление и установка информационных знаков в местах запрещенных для купания, пропаганда безопасного поведения на воде).
36. Муниципальные услуги должны быть оказаны любому физическому или юридическому лицу (далее - заявитель) при обстановке, сложившейся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, состояниях, угрожающих жизни и здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
37. Муниципальные услуги предоставляются независимо от пола, расы, национальности, языка, гражданства, места жительства, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости и иных обстоятельств.
38. Предоставление муниципальных услуг осуществляется бесплатно в ежедневном режиме (при введении режима чрезвычайной ситуации - в круглосуточном режиме), на принципе постоянной готовности к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации и организации проведения работ по их ликвидации.

VIII. Целевые индикативные показатели

39. Целевыми индикативными показателями предоставления муниципальных услуг по организации мероприятий в области гражданской обороны являются:
- Количество выездов на поисково-спасательные работы (единиц);
- Количество спасенных людей (человек);
- Количество ежегодно обученных должностных лиц и специалистов РСЧС;
- Количество обученного работающего и неработающего населения (человек);
- Количество публикаций специализированных материалов (экземпляров);
- Снижение количества пожаров, % к аналогичному периоду прошлого года;
- Снижение количества погибших и пострадавших на пожарах, % к аналогичному периоду прошлого года;
- Количество исправных пожарных гидрантов (единиц);
- Количество пожарных водоемов (единиц);
- Количество пожарных пирсов (единиц);
- Снижение количества погибших на водоемах города, % к аналогичному периоду прошлого года;
- Количество информационных знаков (единиц).
Значения индикативных показателей устанавливаются ежегодно, в соответствии с объемами финансирования деятельности МУ "Управление ГОЧС", утвержденными в бюджете Миасского городского округа на текущий год и отражаются в перспективном плане работы МУ "Управление ГОЧС".
40. Критерии оценки качества предоставления услуги:
1) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями документов и ее своевременность;
2) результативность (эффективность) предоставления услуги:
материальная результативность (эффективность), оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнение услуги;
нематериальная результативность (эффективность), оцениваемая косвенным методом, в том числе путем проведения социальных опросов, при этом должен быть обеспечен приоритет клиента в оценке качества услуги.
41. Результатом предоставления услуг является организация и проведение всех мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Миасского городского округа.

IX. Ответственность и порядок обжалования
несоблюдения Стандарта

42. Обжалование действий, либо бездействий должностных лиц, специалистов МУ "Управление ГОЧС" при предоставлении муниципальных услуг осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя:
- директора МУ "Управление ГОЧС";
- заместителя Главы Администрации, руководителя аппарата;
- Главы Администрации Миасского городского округа.
43. Порядок обжалования несоблюдения требований Стандарта осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
1) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Конституцией РФ;
3) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Законом РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
5) Гражданским процессуальным кодексом РФ;
6) Гражданским кодексом РФ.
44. Директор МУ "Управление ГОЧС" обязан обеспечить разъяснение и доведение данного Стандарта до работников, участвующих в оказании муниципальных услуг.
45. Санкции за нарушение требований стандарта предусмотрены разделом III Постановления Администрации Миасского городского округа от 01.02.2010 № 131 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым стандартам".
46. Ответственным должностным лицом за качество предоставляемых муниципальных услуг в области решения вопросов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям является директор МУ "Управление ГОЧС".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 25.06.2010 № 916
"Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области решения вопросов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям"
(вместе со "Стандартом качества предоставления муниципальных услуг в области решения вопросов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям")

Постановление
Приложение. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области решения вопросов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления муниципальных услуг в области решения вопросов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям
III. Требования к условиям размещения и режиму работы
IV. Укомплектованность специалистами и их квалификация
V. Информационное сопровождение деятельности МУ "Управление ГОЧС" и техническое оснащение
VI. Наличие внутренней и внешней систем контроля
VII. Требования к технологии оказания муниципальных услуг
VIII. Целевые индикативные показатели
IX. Ответственность и порядок обжалования несоблюдения Стандарта

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru