Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДА АЛЕКСАНДРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2010 г. № 257

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛЕКСАНДРОВ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования город Александров (далее - город Александров) согласно приложению № 1.
2. Утвердить порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования город Александров согласно приложению № 2.
3. Признать утратившим силу постановление главы города от 01.10.2008 № 254 "Об утверждении Порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования город Александров".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по вопросам экономики и инвестициям В.И. Кожухова.
5. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в средствах массовой информации.

Глава города Александрова
Г.К.СИМИН





Приложение № 1
к постановлению
главы города Александрова
от 11.06.2010 № 257

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛЕКСАНДРОВ

1. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями город Александров (далее - муниципальное задание) формируется главными распорядителями и получателями средств бюджета города Александров (далее - бюджет города) в соответствии с их целями и задачами, уставами соответствующих муниципальных учреждений.
2. Муниципальное задание должно соответствовать требованиям статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Для формирования муниципального задания на очередной финансовый год городские муниципальные учреждения представляют главному распорядителю по ведомственной подчиненности в срок до 1 июля текущего финансового года следующую информацию:
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный период в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
4. Главные распорядители формируют муниципальное задание на основании представленной информации от муниципальных учреждений в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка и в срок до 15 июля текущего финансового года представляют его в финансовый орган, осуществляющий формирование и исполнение бюджета города.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируется на основе перечня муниципальных услуг, утверждаемого постановлением главы города.
5. Заместители главы администрации города по курирующим ими направлениям деятельности муниципальных учреждений обеспечивают контроль за формированием и исполнением главными распорядителями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
6. Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
7. Муниципальное задание формируется главными распорядителями на каждый финансовый год.
8. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными муниципальными учреждениями производится на основании муниципального задания.
9. Муниципальное задание по итогам отчетного квартала текущего финансового года, отчетного финансового года подлежит обязательной оценке главными распорядителями с целью выявления степени его выполнения муниципальными учреждениями.
10. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют главным распорядителям отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.


│ 1 │ 2  │   3   │ 4 │ 5  │ 6 │ 7  │      8      │  9  │ 10 │11 │12 │ 13  │
├───┼────┼───────┼───┼────┼───┼────┼─────────────┼─────┼────┼───┼───┼─────┤
│   │    │       │   │    │   │    │             │     │    │   │X  │     │
│   │    │       │   │    │   │    ├─────────────┼─────┼────┼───┼───┼─────┤
│   │    │       │   │    │   │    │             │     │    │   │X  │     │
│   │    │       │   │    │   │    ├─────────────┼─────┼────┼───┼───┼─────┤
│   │    │       │   │    │   │    │             │     │    │   │X  │     │
│   │    │       │   │    │   │    ├─────────────┼─────┼────┼───┼───┼─────┤
│   │    │       │   │    │   │    │Расчет оценки│X    │X   │X  │   │     │
│   │    │       │   │    │   │    │К3           │     │    │   │   │     │
└───┴────┴───────┴───┴────┴───┴────┴─────────────┴─────┴────┴───┴───┴─────┘

    <*> Заполняется только для муниципальной услуги.


    Руководитель городского муниципального учреждения _____________________
                                                       (должность, Ф.И.О.)
    "___" ___________________ 20___ г.

    М.П.





Приложение № 2
к постановлению
главы города Александрова
от 11.06.2010 № 257

ПОРЯДОК
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД АЛЕКСАНДРОВ

1. Финансовый орган, осуществляющий формирование и исполнение бюджета города, после принятия бюджета на очередной финансовый год доводит до главных распорядителей бюджетных средств показатели сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год.
2. Главные распорядители утверждают муниципальные задания и доводят их до муниципальных учреждений до начала финансового года.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется за счет средств бюджета города в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной сметой.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания городскими автономными учреждениями осуществляется за счет средств бюджета города путем предоставления субсидий:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими услуг физическим и (или) юридическим лицам;
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.
Расчет размера нормативных затрат на выполнение муниципального задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, за исключением случаев, установленных постановлением главы города.
Предоставление муниципальному автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 4 настоящего Порядка, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
Соглашение является приложением к заданию.
5. В случаях, если муниципальные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания, главный распорядитель обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания другим бюджетным или автономным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования.




Официальная публикация в СМИ:
"Александровский голос труда", № 25, 23.06.2010

Вступил в силу с момента официального опубликования в средствах массовой информации (пункт 5 данного документа).

Постановление главы города Александрова от 11.06.2010 № 257
"Об утверждении Порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования город Александров"

Постановление
Приложение № 1. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования город Александров
Таблица 1. Оценка выполнения муниципального задания по критерию "Полнота и эффективность использования средств бюджета города на выполнение муниципального задания"
Таблица 2. Оценка выполнения муниципального задания по критерию "Количество потребителей муниципальных услуг"
Таблица 3. Оценка выполнения муниципального задания по критерию "Качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)"
Таблица 4. Итоговая оценка выполнения муниципального задания по каждой муниципальной услуге (работе)
Приложение № 1. Форма муниципального задания
Приложение № 2. Отчет об исполнении муниципального задания
Приложение № 2. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями муниципального образования город Александров

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru