ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДА АЛЕКСАНДРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2010 г. № 257
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛЕКСАНДРОВ
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования город Александров (далее - город Александров) согласно приложению № 1.
2. Утвердить порядок
финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования город Александров согласно приложению № 2.
3. Признать утратившим силу постановление
главы города от 01.10.2008 № 254 "Об утверждении Порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования город Александров".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по вопросам экономики и инвестициям В.И. Кожухова.
5. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в средствах массовой информации.
Глава города Александрова
Г.К.СИМИН
Приложение № 1
к постановлению
главы города Александрова
от 11.06.2010 № 257
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛЕКСАНДРОВ
1. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями город Александров (далее - муниципальное задание) формируется главными распорядителями и получателями средств бюджета города Александров (далее - бюджет города) в соответствии с их целями и задачами, уставами соответствующих муниципальных учреждений.
2. Муниципальное задание должно соответствовать требованиям статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Для формирования муниципального задания на очередной финансовый год городские муниципальные учреждения представляют главному распорядителю по ведомственной подчиненности в срок до 1 июля текущего финансового года следующую информацию:
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный период в соответствии с пунктом 9
настоящего Порядка.
4. Главные распорядители формируют муниципальное задание на основании представленной информации от муниципальных учреждений в соответствии с пунктом 3
настоящего Порядка и в срок до 15 июля текущего финансового года представляют его в финансовый орган, осуществляющий формирование и исполнение бюджета города.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируется на основе перечня муниципальных услуг, утверждаемого постановлением главы города.
5. Заместители главы администрации города по курирующим ими направлениям деятельности муниципальных учреждений обеспечивают контроль за формированием и исполнением главными распорядителями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
6. Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой
согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
7. Муниципальное задание формируется главными распорядителями на каждый финансовый год.
8. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными муниципальными учреждениями производится на основании муниципального задания.
9. Муниципальное задание по итогам отчетного квартала текущего финансового года, отчетного финансового года подлежит обязательной оценке главными распорядителями с целью выявления степени его выполнения муниципальными учреждениями.
10. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют главным распорядителям отчет
об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │11 │12 │ 13 │
├───┼────┼───────┼───┼────┼───┼────┼─────────────┼─────┼────┼───┼───┼─────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │X │ │
│ │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼─────┼────┼───┼───┼─────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │X │ │
│ │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼─────┼────┼───┼───┼─────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │X │ │
│ │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼─────┼────┼───┼───┼─────┤
│ │ │ │ │ │ │ │Расчет оценки│X │X │X │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │К3 │ │ │ │ │ │
└───┴────┴───────┴───┴────┴───┴────┴─────────────┴─────┴────┴───┴───┴─────┘
<*> Заполняется только для муниципальной услуги.
Руководитель городского муниципального учреждения _____________________
(должность, Ф.И.О.)
"___" ___________________ 20___ г.
М.П.
Приложение № 2
к постановлению
главы города Александрова
от 11.06.2010 № 257
ПОРЯДОК
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД АЛЕКСАНДРОВ
1. Финансовый орган, осуществляющий формирование и исполнение бюджета города, после принятия бюджета на очередной финансовый год доводит до главных распорядителей бюджетных средств показатели сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год.
2. Главные распорядители утверждают муниципальные задания и доводят их до муниципальных учреждений до начала финансового года.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется за счет средств бюджета города в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной сметой.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания городскими автономными учреждениями осуществляется за счет средств бюджета города путем предоставления субсидий:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими услуг физическим и (или) юридическим лицам;
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.
Расчет размера нормативных затрат на выполнение муниципального задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, за исключением случаев, установленных постановлением главы города.
Предоставление муниципальному автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах "а"
и "б" пункта 4
настоящего Порядка, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
Соглашение является приложением к заданию.
5. В случаях, если муниципальные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания, главный распорядитель обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания другим бюджетным или автономным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования.