Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2009 г. № 031-06-3156/9

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ИРКУТСКА

(в ред. постановлений администрации г. Иркутска
от 24.05.2010 № 031-06-1242/10,
от 06.08.2010 № 031-06-1845/10,
от 29.12.2010 № 031-06-3254/10)

В целях осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования город Иркутск, руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса РФ, ст.ст. 16, 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", решением Думы города Иркутска от 30.01.2004 № 466-38гД(3) "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории г. Иркутска", ст.ст. 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
(в ред. постановления администрации г. Иркутска от 06.08.2010 № 031-06-1845/10)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Утвердить Регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Иркутска (Приложение № 1).

2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска (Терпугова) опубликовать настоящее постановление с приложением.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска Третьякова А.А.
(в ред. постановления администрации г. Иркутска от 29.12.2010 № 031-06-3254/10)
(см. текст в предыдущей редакции)

Мэр города Иркутска
В.В.ЯКУБОВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Иркутска
от 16 сентября 2009 года
№ 031-06-3156/9

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИРКУТСКА

(в ред. постановлений администрации г. Иркутска
от 24.05.2010 № 031-06-1242/10,
от 06.08.2010 № 031-06-1845/10,
от 29.12.2010 № 031-06-3254/10)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



2.4.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также состояние земель, используемых указанными лицами при осуществлении своей деятельности, и принимаемые ими меры по исполнению требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами города Иркутска.
(в ред. постановления администрации г. Иркутска от 06.08.2010 № 031-06-1845/10)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Органа муниципального земельного контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие использования земельного участка юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требованиям по использованию земель, установленным муниципальными правовыми актами города Иркутска, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
(в ред. постановления администрации г. Иркутска от 06.08.2010 № 031-06-1845/10)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Органа муниципального земельного контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя Органа муниципального земельного контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
2.4.4. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Органа муниципального земельного контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, подобным объектам.
2.4.5. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Органа муниципального земельного контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Регламентом, порядком проведения мероприятий по контролю на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
(в ред. постановления администрации г. Иркутска от 06.08.2010 № 031-06-1845/10)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4.6. В случае, если в результате использования земельного участка юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
2.4.7. Срок проведения выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Органа муниципального земельного контроля срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Органа муниципального земельного контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней.
2.4.8. Органы муниципального земельного контроля могут привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
(пп. 2.4.8 введен постановлением администрации г. Иркутска от 24.05.2010 № 031-06-1242/10)

2.5. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ

2.5.1. По результатам проверки составляется акт проверки по установленной форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В ходе проверки производятся необходимые обмеры, фотосъемка земельного участка и других объектов с приложением данной информации к акту проверки.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами города Иркутска, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
(в ред. постановления администрации г. Иркутска от 06.08.2010 № 031-06-1845/10)
(см. текст в предыдущей редакции)
Акт утверждается руководителем Органа муниципального земельного контроля.
2.5.2. Акт оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Органа муниципального земельного контроля.
2.5.3. В случае, если проведение внеплановой проверки требуется согласование прокуратуры города Иркутска, копия акта проверки направляется в прокуратуру города Иркутска в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
2.5.4. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.5.5. Полученные в ходе проверки материалы и документы о нарушении земельного законодательства направляются в 5-дневный срок со дня проведения проверки в соответствующие органы для привлечения к ответственности в соответствии с законодательством.
2.5.6. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В журнале учета проверок должностными лицами Органа муниципального земельного контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
2.5.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Орган муниципального земельного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Орган муниципального земельного контроля.

Заместитель мэра - председатель
комитета по управлению муниципальным
имуществом города Иркутска
А.В.ТАНКИЧЕВА

Начальник отдела земельного контроля
земельного департамента
комитета по управлению муниципальным
имуществом города Иркутска
Н.В.ЕГОРОВА




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Ведомости органов местного самоуправления г. Иркутска", № 9 (том II, часть 1), сентябрь 2009 г., с. 213,
"Иркутск официальный", № 50, 06.10.2009.


Изменения, внесенные Постановлением администрации г. Иркутска от 29.12.2010 № 031-06-3254/10, вступили в силу с 1 января 2011 года.

Постановление администрации г. Иркутска от 16.09.2009 № 031-06-3156/9
(ред. от 29.12.2010)
"О Регламенте проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Иркутска"


Постановление
Приложение № 1. Регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Иркутска
1. Общие положения
2. Порядок проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля
2.1. Плановые проверки
2.2. Внеплановые проверки
2.3. Документарная проверка
2.4. Выездная проверка
2.5. Оформление результатов проверки по муниципальному земельному контролю
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru