Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

Документ

действует

до окончания переходного периода, установленного законодательством Российской Федерации.




СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАРО-ФОМИНСК
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 декабря 2010 г. № 5/16

О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НАРО-ФОМИНСК В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с Законом Московской области № 134/2010-ОЗ "О финансовом обеспечении деятельности бюджетных и казенных учреждений Московской области в переходный период", руководствуясь Уставом городского поселения Наро-Фоминск, Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск решил:
1. Отношения, связанные с финансовым обеспечением деятельности бюджетных и казенных учреждений городского поселения Наро-Фоминск, с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года (далее - переходный период) регулируются федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Законом Московской области № 134/2010-ОЗ "О финансовом обеспечении деятельности бюджетных и казенных учреждений Московской области в переходный период" и настоящим решением.
2. Бюджетные учреждения городского поселения Наро-Фоминск (за исключением бюджетных учреждений городского поселения Наро-Фоминск, которым в соответствии с пунктом 3 настоящего решения предоставляются из бюджета городского поселения Наро-Фоминск субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и на иные цели), казенные учреждения городского поселения Наро-Фоминск являются получателями бюджетных средств.
3. Финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений городского поселения Наро-Фоминск, являющихся получателями бюджетных средств, казенных учреждений городского поселения Наро-Фоминск осуществляется за счет средств бюджета городского поселения Наро-Фоминск на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных пунктами 7 и 9 настоящего решения.
4. С даты создания или изменения типа бюджетного учреждения городского поселения Наро-Фоминск, являющегося получателем бюджетных средств, финансовое обеспечение деятельности указанного бюджетного учреждения городского поселения Наро-Фоминск осуществляется администрацией городского поселения Наро-Фоминск - главным распорядителем средств бюджета городского поселения Наро-Фоминск путем предоставления субсидий из бюджета городского поселения Наро-Фоминск на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием, и на иные цели.
Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского поселения Наро-Фоминск устанавливается администрацией городского поселения Наро-Фоминск.
5. Составление бюджетной сметы бюджетного учреждения городского поселения Наро-Фоминск, являющегося получателем бюджетных средств, казенного учреждения городского поселения Наро-Фоминск и определение субсидий из бюджета городского поселения Наро-Фоминск, указанных в пункте 4 настоящего решения, осуществляются с учетом показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.
6. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам устанавливается администрацией городского поселения Наро-Фоминск.
7. Бюджетные учреждения городского поселения Наро-Фоминск, являющиеся получателями бюджетных средств, используют на обеспечение своей деятельности полученные ими средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, добровольные пожертвования и средства от иной приносящей доходы деятельности на основании документа главного распорядителя бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты Российской Федерации, Московской области и городского поселения Наро-Фоминск, положения устава указанного учреждения, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества.
Бюджетные учреждения городского поселения Наро-Фоминск, являющиеся получателями бюджетных средств, с учетом положений данного пункта осуществляют операции с указанными средствами в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доходы деятельности, подлежащей представлению в Управление Федерального казначейства по Московской области, администрацию городского поселения Наро-Фоминск для учета операций с указанными средствами.
8. Организация исполнения бюджета городского поселения Наро-Фоминск на переходный период в части доведения лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений городского поселения Наро-Фоминск, являющихся получателями бюджетных средств, казенных учреждений городского поселения Наро-Фоминск осуществляется администрацией городского поселения Наро-Фоминск.
9. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности городского поселения Наро-Фоминск и переданного в оперативное управление казенным учреждениям городского поселения Наро-Фоминск и бюджетным учреждениям городского поселения Наро-Фоминск, являющимся получателями бюджетных средств, зачисляются в полном объеме в бюджет городского поселения Наро-Фоминск.
10. Доходы, полученные казенными учреждениями городского поселения Наро-Фоминск от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, предусмотренной их уставом, зачисляются в бюджет городского поселения Наро-Фоминск с 1 января 2011 года.
11. Бюджетные учреждения городского поселения Наро-Фоминск, являющиеся получателями бюджетных средств, и казенные учреждения городского поселения Наро-Фоминск обеспечивают исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в порядке, установленном главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Для отражения на соответствующих лицевых счетах бюджетных учреждений городского поселения Наро-Фоминск, являющихся получателями бюджетных средств, и казенных учреждений городского поселения Наро-Фоминск операций со средствами, полученными от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, применяются являющиеся едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группа "Доходы от приносящей доходы деятельности" и входящие в нее следующие подгруппы доходов бюджетов:
а) доходы от собственности по приносящей доходы деятельности;
б) рыночные продажи товаров и услуг;
в) безвозмездные поступления от приносящей доходы деятельности;
г) целевые отчисления от государственных и муниципальных лотерей.
13. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года и действует до окончания переходного периода, установленного законодательством Российской Федерации.
14. Опубликовать настоящее решение в газете "Основа" и разместить на сайте администрации городского поселения Наро-Фоминск.
15. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатскую комиссию по вопросам бюджета, финансов, налоговой политики и имущественных отношений.

Глава городского
поселения Наро-Фоминск
А.С. Шкурков




Официальная публикация в СМИ:
"Основа", № 49, 17.12.2010 (спецвыпуск)

Вступил в силу с 1 января 2011 года и действует до окончания переходного периода, установленного законодательством Российской Федерации (пункт 13 данного документа).

Решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО от 14.12.2010 № 5/16
"О финансовом обеспечении деятельности бюджетных и казенных учреждений городского поселения Наро-Фоминск в переходный период"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru