Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край

Изменения, внесенные

Приказом

Министерства финансов Пермского края от 26.01.2011 № СЭД-39-01-22-17,

распространяются

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 3 февраля 2009 г. № 11

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказов Министерства финансов Пермского края
от 29.03.2010 № СЭД-39-01-03-60,
от 26.01.2011 № СЭД-39-01-22-17)

В целях усиления контроля исполнения бюджета Пермского края по расходам и реализации поэтапного внедрения учета бюджетных обязательств, руководствуясь статьями 161 и 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджета Пермского края.
2. Управлению казначейского исполнения бюджета обеспечить поэтапное внедрение учета бюджетных обязательств.
3. Принять с 1 апреля 2010 года на учет бюджетные обязательства получателей бюджетных средств, лицевые счета которых открыты в Министерстве финансов Пермского края, в части учета действующих и вновь заключенных государственных контрактов и договоров с долей средств краевого бюджета свыше 1000000 рублей, в части учета государственных контрактов и договоров на выполнение строительных, монтажных, ремонтно-строительных и пусконаладочных работ на сумму свыше 100000 рублей.
Учету не подлежат бюджетные обязательства по предоставлению дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, а также по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям.
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 26.01.2011 № СЭД-39-01-22-17)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 3 в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 29.03.2010 № СЭД-39-01-03-60)
(см. текст в предыдущей редакции)
     1
    3 . Настоящий  Приказ распространяется на  операции по оплате расходов,
финансовым  обеспечением  которых  являются  средства  от  приносящей доход
деятельности.
     1
(п. 3  введен Приказом  Министерства финансов  Пермского края от 29.03.2010
№ СЭД-39-01-03-60)
     2
    3 .  Установить, что в период с 1 января 2011 г. по 31 декабря 2011  г.
с  учетом  положений  статьи 2 Закона Пермского края от 29 ноября 2010 г. N
709-ПК  "Об  особенностях  правового  положения  государственных учреждений
Пермского   края   в   переходный  период"  положения  настоящего  Приказа,
установленные  для  казенных учреждений Пермского края, распространяются на
государственные  бюджетные  учреждения  Пермского края, в отношении которых
исполнительными  органами  государственной власти Пермского края не принято
решение о представлении субсидий из бюджета Пермского края.
     2
(п. 3  введен Приказом Министерства финансов Пермского края  от  26.01.2011
№ СЭД-39-01-22-17)
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
5. Признать утратившими силу приказы министра финансов Пермского края:
от 30 ноября 2007 г. № 160 "О Порядке учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет краевого бюджета";
от 2 июня 2008 г. № 72 "О внесении изменений и дополнений в Приказ от 30.11.2007 № 160 "О Порядке учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет краевого бюджета";
от 16 сентября 2008 г. № 118 "О внесении изменений и дополнений в Приказ от 30.11.2007 № 160 "О Порядке учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет краевого бюджета".
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра финансов, начальника управления казначейского исполнения бюджета Груздеву И.Л.

И.о. министра финансов


3.8. В случае непринятия на учет обязательства оригинал договора возвращается получателю средств финансовыми органами с отметкой об отказе в учете. Электронный документ "Договор" в этом случае приобретает статус "Отказан".
3.9. При внесении изменений в принятые обязательства получатель средств путем перерегистрации вносит изменения в электронный вариант договора с учетом новой суммы договора, нового графика исполнения обязательства или смены реквизитов по договору и передает новый вариант электронного документа в систему "АЦК-Финансы".
Новый объем и график оплаты обязательства не должен противоречить фактически исполненной части договора.
3.10. В течение трех рабочих дней после направления информации по перерегистрируемому договору в электронном виде получатель средств представляет в финансовые органы оригинал договора и дополнительного соглашения к нему (к договорам на СМР - локальный сметный расчет на дополнительный объем работ) или основание для изменения реквизитов и два экземпляра документа "Расшифровка к договору на поставку продукции, работ и услуг за счет средств бюджета" с подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя средств.
3.11. Внесение изменений в бюджетные обязательства осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.4-3.8 настоящего Порядка.
        1
    3.11 .  При   заключении   договора,   предельная  стоимость   которого
сформирована  на  базе  цены  единицы  продукции  и  предельного  объема на
поставку   товаров,   выполнение   работ   или   оказание   услуг,  договор
регистрируется    на    общую   сумму   лимитов   бюджетных   обязательств,
предусмотренную  главным  распорядителем  бюджетных  средств  на исполнение
данного  договора  и  указанную получателем бюджетных средств в электронном
варианте договора.
    В  случае  уменьшения  фактической  потребности  на  поставку  товаров,
выполнение   работ,   оказание  услуг   по  сравнению  с   объемом   работ,
запланированным  по договору с предельной стоимостью,  получатель бюджетных
средств  в соответствии  с пунктами 3.4-3.8  настоящего Порядка  производит
перерегистрацию договора с корректировкой суммы пропорционально измененному
объему работ. При этом в поле "Основание" добавляется информация о причинах
изменения суммы договора.
    Перерегистрация  договоров с предельной стоимостью с целью освобождения
лимитов на основании уменьшения цены договора  вследствие сокращения объема
работ производится финансовыми органами не чаще одного раза в квартал.
         1
(п.  3.11    введен   Приказом   Министерства   финансов   Пермского   края
от 29.03.2010 № СЭД-39-01-03-60)
3.12. При внесении изменений в кассовые расходы получателей средств, которые осуществлялись по бюджетным обязательствам, или их переносе с прежней бюджетной классификации на новую бюджетную классификацию расходов финансовые органы одновременно с переносом кассовых расходов перерегистрируют бюджетные обязательства.
3.13. Принятие на учет бюджетных обязательств осуществляется финансовыми органами до 20 декабря, внесение изменений в принятые бюджетные обязательства - до 25 декабря соответствующего финансового года.
3.14. Получатель средств при составлении заявки на проведение расхода (далее - заявка), возврате денежных средств или запросе на изменение отражения произведенных кассовых расходов в обязательном порядке заполняет поле "Бюджетное обязательство", в котором отражается уникальный номер обязательства из справочника "АЦК-Финансы". Получатель средств обеспечивает заполнение контрагентом информации о номере обязательства при возврате дебиторской задолженности.
3.15. Учет бюджетных обязательств в Министерстве финансов Пермского края, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Предоставление информации о бюджетных обязательствах, учтенных в Министерстве финансов Пермского края, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
(п. 3.15 введен Приказом Министерства финансов Пермского края от 29.03.2010 № СЭД-39-01-03-60)

4. Санкционирование расходов по обязательствам, принятым
на учет

4.1. При нарушении получателем средств настоящего Порядка учета бюджетных обязательств финансовые органы приостанавливают санкционирование оплаты предъявленного денежного обязательства, возникшего в результате подписания договора, и возвращают заявку получателю средств без исполнения с указанием причины в соответствующем электронном документе.
4.2. Финансовые органы возвращают получателю средств заявку без исполнения в случае отсутствия в электронном варианте заявки заполненного поля "Бюджетное обязательство", если приказом Министерства финансов Пермского края установлено принятие на учет обязательства, в исполнение которого представлена заявка.
4.3. По окончании финансового года:
4.3.1. Получатель средств в первый рабочий день нового финансового года анализирует свои неисполненные бюджетные обязательства, принятые на учет и не завершенные в текущем финансовом году.
В случае экономии средств по договору и выполнения всех обязательств перед поставщиком получатель средств в течение трех рабочих дней после проведения анализа исполнения бюджетных обязательств направляет письменный запрос в финансовые органы для завершения договора до статуса "Обработка завершена" в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка.
4.3.2. Управление казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Пермского края проводит анализ договоров в системе "АЦК-Финансы" по каждому получателю средств. Договоры, находящиеся на статусе "Отложен", по окончании финансового года переводятся на статус "Отказан".
4.4. Незавершенные бюджетные обязательства текущего финансового года, планируемые к оплате, подлежат переучету в следующем финансовом году за счет лимита бюджетных обязательств очередного финансового года.
4.5. В случае принятия получателем средств решения о досрочном прекращении бюджетного обязательства оформление завершения обязательства осуществляется финансовыми органами на основании документа, послужившего основанием для таких изменений.
4.6. В случае подписания и закрытия актов по фактически выполненным работам по договорам на сумму меньшую, чем принятые бюджетные обязательства, в целях освобождения зарезервированных лимитов бюджетных обязательств получатели средств направляют письменный запрос в финансовые органы для завершения договора до статуса "Обработка завершена" в связи с полным исполнением обязательства перед поставщиком, исполнителем, подрядчиком.
4.7. При закрытии лицевых счетов получателей средств в Министерстве финансов Пермского края финансовые органы одновременно оформляют завершение бюджетных обязательств, принятых получателями средств на дату закрытия счета.
4.8. При реорганизации или ликвидации получателя средств неисполненные обязательства должны быть урегулированы в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Бюллетень правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", № 7, 24.02.2009.


Изменения, внесенные Приказом Министерства финансов Пермского края от 26.01.2011 № СЭД-39-01-22-17, вступили в силу с 26 января 2011 года и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Приказ Министерства финансов Пермского края от 03.02.2009 № 11
(ред. от 26.01.2011)
"О Порядке учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджета Пермского края"


Приказ
Порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджета Пермского края
1. Общие положения
2. Принятие бюджетных обязательств
3. Учет бюджетных обязательств и санкционирование оплаты обязательств, принятых на учет
4. Санкционирование расходов по обязательствам, принятым на учет
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru