АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВОБОДНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2010 г. № 639
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
И КРИТЕРИЯХ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
В соответствии с пунктом 3 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь п.п. 49 п. 1 ст. 30
Устава городского округа ЗАТО Свободный, постановляю:
1. Утвердить Положения
о порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ (Приложение № 1).
2. Постановление опубликовать в газете "Свободные вести".
3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
И.о. главы
администрации городского округа
ЗАТО Свободный
Н.В.АНТОШКО
Приложение № 1
к Постановлению
администрации городского округа
ЗАТО Свободный
от 17 августа 2010 г. № 639
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИЯХ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 3 статьи 179
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Положение определяет порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа ЗАТО Свободный, позволяющие определить степень достижения целей и задач муниципальных целевых программ.
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
2.1. Оценка эффективности реализации муниципальных целевых программ является составной частью отчета о ходе реализации муниципальных целевых программ.
2.2. Для оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ применяются критерии оценки эффективности, определенные в муниципальных целевых программах.
2.3. По результатам оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ могут быть сделаны следующие выводы:
- муниципальная целевая программа эффективная;
- муниципальная целевая программа малоэффективная;
- муниципальная целевая программа неэффективная.
2.4. Оценка эффективности реализации муниципальных целевых программ осуществляется заказчиком по итогам их исполнения за отчетный финансовый год и (или) в целом после завершения реализации.
2.5. Исполнители муниципальных целевых программ по итогам реализации муниципальных целевых программ за отчетный финансовый год и (или) в целом после завершения реализации представляют Заказчику информацию о достигнутых значениях показателей критериев оценки эффективности, утвержденных в муниципальных целевых программах.
2.6. Заказчик муниципальных целевых программ проводит оценку эффективности реализации муниципальных целевых программ по форме
(Приложение № 1).
Функции Заказчика по проведению оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ осуществляет отдел социально-экономического развития администрации.
2.7. Оценка эффективности реализации муниципальных целевых программ осуществляется путем сравнения значений целевых показателей критериев оценки эффективности, утвержденных в муниципальных целевых программах и достигнутых значений целевых показателей критериев оценки эффективности:
при выполнении целевого показателя более 50% критериев оценки эффективности, муниципальная целевая программа оценивается как эффективная;
при выполнении целевого показателя 50% критериев оценки эффективности, муниципальная целевая программа оценивается как малоэффективная;
при выполнении целевого показателя менее 50% критериев оценки эффективности, муниципальная целевая программа оценивается как неэффективная.
2.8. Результаты оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ в составе отчета о ходе реализации муниципальных целевых программ за отчетный финансовый год одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год направляются в Думу городского округа ЗАТО Свободный в срок не позднее 1 мая текущего года.
2.9. По результатам оценки эффективности муниципальных целевых программ Думой городского округа ЗАТО Свободный может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ или о досрочном прекращении ее реализации. Решение о сокращении бюджетных ассигнований по муниципальной целевой программе должно оформляться внесением в нее соответствующих изменений. При внесении изменений в муниципальные целевые программы не допускается изменение задач, для комплексного решения которых принята муниципальная целевая программа.
Приложение № 2
к Постановлению
администрации городского округа
ЗАТО Свободный
от 17 августа 2010 г. № 639
ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
(НАИМЕНОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ)
ЗА ___________________
┌─────────────────────────────┬─────────┬────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Единица │ Значение целевого показателя │
│критерия оценки эффективности│измерения├──────────┬──────────┬──────────┤
│ │ │утверждено│достигнуто│отклонение│
│ │ │в целевой │ │ │
│ │ │программе │ │ │
├─────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│1. │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│2. │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│3. │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│... │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────────┴──────────┴──────────┴──────────┤
│Вывод об эффективности │ │
│реализации целевой программы │ │
└─────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘