Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2011 г. № 55-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ПЕРМСКОГО КРАЯ В 2011 ГОДУ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" и Программой дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2011 году, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 28 января 2011 г. № 37-п, Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации и финансирования мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2011 году.
2. Агентству по занятости населения Пермского края в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего Постановления разработать и направить органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края рекомендации по организации общественных работ.
3. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Галицыну Т.В.

Председатель
Правительства края
В.А.СУХИХ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 04.02.2011 № 55-п

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
ПЕРМСКОГО КРАЯ В 2011 ГОДУ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила реализации и финансирования мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Пермского края в 2011 году, предусмотренных Программой дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2011 году, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 28 января 2011 г. № 37-п (далее - Программа).
1.2. Средства бюджета Пермского края на реализацию мероприятий Программы направляются на:
1.2.1. опережающее профессиональное обучение и стажировку работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами (далее соответственно - опережающее профессиональное обучение, стажировка);
1.2.2. опережающее профессиональное обучение и стажировку женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства (далее соответственно - опережающее профессиональное обучение женщин, стажировка женщин);
1.2.3. профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;
1.2.4. профессиональную переподготовку врачей (далее - профессиональная переподготовка врачей);
1.2.5. организацию общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда (далее - организация общественных работ и временного трудоустройства);
1.2.6. стажировку выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (далее - стажировка выпускников);
1.2.7. содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
1.2.8. содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;
1.2.9. оплату расходов на информационное сопровождение реализации мероприятий Программы;
1.2.10. оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию мероприятий Программы.


11.2. Распределение и перераспределение бюджетных ассигнований, передаваемых Агентству и Центрам занятости населения на информационное сопровождение реализации Программы, осуществляются на основании приказа Агентства.
11.3. Расходы Агентства и Центров занятости населения на информационное сопровождение реализации Программы включают: подготовку и издание справочных и информационных материалов, оформление наглядной информации, тиражирование информационных материалов, размещение информации в печатных и электронных средствах массовой информации, оплату типографских расходов, оплату услуг каналов связи, включая сеть Интернет, приобретение расходных материалов согласно заключенным договорам на эти цели.

XII. Порядок представления отчетности, контроль расходования
бюджетных средств и ответственность получателей субсидии
за нецелевое расходование

12.1. Центры занятости населения и уполномоченные органы муниципальных районов (городских округов) Пермского края ежемесячно, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Агентство отчет о расходовании бюджетных средств.
12.2. Центры занятости населения и уполномоченные органы муниципальных районов (городских округов) Пермского края несут ответственность за достоверное и своевременное представление отчетности.
12.3. Агентство ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости и Министерство финансов Пермского края отчет об осуществлении расходов бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и один раз в год, не позднее 15-го января очередного финансового года, отчет о достижении целевых показателей эффективности использования субсидии по формам, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
12.4. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют органы местного самоуправления, Центры занятости населения, Агентство, Министерство финансов Пермского края.
12.5. В случае нарушения получателями субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, а также выявления факта нецелевого использования субсидий субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края.
12.6. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
12.6.1. Агентство, органы местного самоуправления, Центры занятости населения, установившие факт нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, либо факт нецелевого использования субсидий, в 10-дневный срок со дня выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, а также факта нецелевого использования субсидий направляют получателям субсидий требование о возврате субсидии, содержащее сведения об основаниях возврата, сумме средств, подлежащих возврату, и реквизитах счета, на который необходимо перечислить возвращаемые средства;
12.6.2. субсидии должны быть возвращены в бюджет Пермского края в течение 20 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии;
12.6.3. в случае невыполнения требования о возврате субсидии в установленный срок субсидии взыскиваются органами, указанными в пункте 12.6.1 настоящего Порядка, в судебном порядке. При взыскании субсидии указанные в пункте 12.6.1 настоящего Порядка органы выступают истцами.
12.7. Не использованный на 1 января 2012 г. остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Пермского края для последующего перечисления в федеральный бюджет в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.

Постановление Правительства Пермского края от 04.02.2011 № 55-п
"Об утверждении Порядка реализации и финансирования мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2011 году"

Постановление
Порядок реализации и финансирования мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2011 году
I. Общие положения
II. Опережающее профессиональное обучение, стажировка
III. Опережающее профессиональное обучение женщин, стажировка женщин
IV. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности
V. Профессиональная переподготовка врачей
VI. Организация общественных работ
VII. Организация временного трудоустройства
VIII. Стажировка выпускников
IX. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей
X. Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан
XI. Информационное сопровождение реализации мероприятий Программы
XII. Порядок представления отчетности, контроль расходования бюджетных средств и ответственность получателей субсидии за нецелевое расходование

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru