Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2008 г. № 411

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ

(в ред. Постановлений администрации города Барнаула
от 16.10.2008 № 3124, от 18.05.2009 № 2461,
от 25.01.2011 № 158)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Барнаульской городской Думы от 26.10.2007 № 642 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в городе Барнауле", в целях повышения эффективности финансового контроля за целевым и рациональным использованием средств бюджета города постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления финансового контроля в городе Барнауле (приложение).
2. Пресс-центру (Губин М.К.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Шипицина М.М.

Заместитель главы администрации
И.П.ПЕРЕМАЗОВ





Приложение
к Постановлению
главы города
от 26 февраля 2008 г. № 411

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ

(в ред. Постановлений администрации города Барнаула
от 16.10.2008 № 3124, от 18.05.2009 № 2461,
от 25.01.2011 № 158)

1. Общие положения
1.1. Финансовый контроль - контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств бюджета города, субсидий, субвенций подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств, муниципальными унитарными предприятиями, а также контроль за операциями с бюджетными средствами, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
1.2. Цель финансового контроля - оценка обоснованности использования бюджетных средств; законность совершения финансовых операций; оценка эффективности использования бюджетных средств, муниципальной собственности.
1.3. Финансовый контроль в городе осуществляют комитет по финансам, налоговой и кредитной политике, главные распорядители, распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета города, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города, являющиеся органами местного самоуправления (далее - органы контроля).
(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 25.01.2011 № 158)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Основными задачами является осуществление контроля:
за планированием, целевым и эффективным использованием учреждениями, предприятиями средств, выделяемых из бюджета города;
(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 25.01.2011 № 158)
(см. текст в предыдущей редакции)
за сохранностью и использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности;
за использованием муниципальными учреждениями средств, полученных ими от приносящей доход деятельности;


кем и на каком основании проведена ревизия (проверка) (номер и дата поручения, а также указание на плановый характер ревизии (проверки) или ссылку на задание);
проверяемый период и сроки проведения ревизии (проверки);
полное наименование и реквизиты организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки (КПП), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), коды общероссийских классификаторов;
ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации;
основные цели и виды деятельности объекта проверки;
имеющиеся у объекта проверки лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;
перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства;
кто в проверяемом периоде имел право первой подписи и кто являлся главным бухгалтером;
кем и когда проводилась предыдущая ревизия, что сделано за прошедший период по устранению выявленных ею недостатков и нарушений.
Вводная часть акта ревизии (проверки) может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету ревизии.
Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).
Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием общей суммы финансовых нарушений.
В акте ревизии (проверки) проверяющие должны соблюдать объективность и обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения.
Результаты ревизии (проверки) излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в ревизуемых (проверяемых) и других организациях документами, результатами произведенных встречных проверок и процедур фактического контроля, других ревизионных действиях, заключений специалистов и экспертов.
Описание фактов нарушений, выявленных в ходе ревизии (проверки), должно содержать следующую обязательную информацию: какие нормативные правовые акты нарушены, кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения, размер документально подтвержденного ущерба и другие последствия этих нарушений.
В акте ревизии (проверки) не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных лиц объекта проверки, указываться квалификация их поступков, намерений и целей.
Материалы ревизии (проверки) состоят из акта ревизии (проверки) и надлежаще оформленных приложений, на которые имеются ссылки в акте ревизии (проверки).
Акт ревизии (проверки) имеет сквозную нумерацию страниц. В акте ревизии (проверки) не допускаются помарки, подчистки и другие неоговоренные исправления.
Материалы ревизии (проверки) представляются руководителю органа контроля или уполномоченному им лицу в срок не позднее трех рабочих дней после подписания акта ревизии (проверки).
Материалы каждой ревизии (проверки) в делопроизводстве должны составлять отдельное дело с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов этого дела.
7. Принятие мер к устранению выявленных нарушений
На основании акта ревизии (проверки) руководитель органа контроля выносит руководству объекта проверки обязательное к исполнению предписание по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации. Предписание направляется в течение 10 рабочих дней после даты подписания акта ревизии (проверки).
(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 18.05.2009 № 2461)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Постановление администрации города Барнаула от 18.05.2009 № 2461.
(см. текст в предыдущей редакции)
Материалы ревизии (проверки), проведенной по мотивированному обращению правоохранительных органов, передаются последним в установленном порядке. При этом в делах органов контроля должны быть оставлены копии материалов ревизии (проверки).
В правоохранительные органы по решению руководителя органа контроля направляются материалы ревизий (проверок), в ходе которых были выявлены нарушения бюджетного законодательства, недостачи денежных средств и материальных ценностей.
(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 18.05.2009 № 2461)
(см. текст в предыдущей редакции)
Результаты ревизий (проверок) сообщаются учредителям объекта проверки для принятия мер.
По результатам ревизии (проверки) руководитель объекта контроля в течение 15 дней по окончании ревизии (проверки) принимает меры по устранению выявленных нарушений, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в выявленных нарушениях. Информация об устранении нарушений, выявленных ревизией (проверкой), представляется руководителю органа контроля в сроки, указанные в предписании.
(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 18.05.2009 № 2461)
(см. текст в предыдущей редакции)
Органы контроля обеспечивают контроль за ходом реализации материалов ревизии (проверки) и при необходимости принимают другие предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба.
Установленные в ходе ревизии (проверки) суммы нецелевого использования бюджетных средств, выразившиеся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, подлежат возмещению в доход бюджета города. Данное возмещение сумм производится за счет бюджетной сметы на текущий год по кодам классификации операций сектора государственного управления, по которым допущено нарушение.
(абзац введен Постановлением администрации города Барнаула от 16.10.2008 № 3124; в ред. Постановления администрации города Барнаула от 25.01.2011 № 158)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Координация деятельности органов контроля
Координацию деятельности органов контроля от имени администрации города осуществляет комитет по финансам, налоговой и кредитной политике.
Органы контроля координируют свою деятельность с деятельностью других контролирующих органов в целях устранения дублирования в проведении ревизий и проверок, обеспечения их комплексности и периодичности.
Абзац исключен. - Постановление администрации города Барнаула от 25.01.2011 № 158.
(см. текст в предыдущей редакции)

Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вечерний Барнаул", № 30, 01.03.2008.



Постановление Администрации города Барнаула от 26.02.2008 № 411
(ред. от 25.01.2011)
"Об утверждении Порядка осуществления финансового контроля в городе Барнауле"

Постановление
Приложение. Порядок осуществления финансового контроля в городе Барнауле
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru