ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 31 января 2011 г. № 14-пп
Белгород
О ФИНАНСИРОВАНИИ ОБЛАСТНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2017 ГОДЫ"
И "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ В
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В целях реализации областных долгосрочных целевых программ "Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры
Белгородской области на 2011 - 2017 годы" и "Совершенствование и развитие дорожной сети
в Белгородской области на 2011 - 2013 годы", утвержденных постановлениями правительства области от 16 октября 2010 года № 338-пп и от 30 октября 2010 года № 363-пп соответственно, правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок
финансирования областных долгосрочных целевых программ "Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011 - 2017 годы" и "Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011 - 2013 годы" за счет средств областного бюджета (далее - Порядок, прилагается).
2. Департаментам финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.), строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.) области и государственному учреждению "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области" (Полежаев К.А.) обеспечить целевое использование денежных средств согласно утвержденному выше Порядку
.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.), строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.) области.
Об исполнении постановления информировать ежегодно к 1 февраля, начиная с 2012 года.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
Утвержден
постановлением
правительства Белгородской области
от 31 января 2011 г. № 14-пп
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2017 ГОДЫ" И
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ
В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы финансирования государственных капитальных вложений (строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, подъездов к микрорайонам индивидуального жилищного строительства и животноводческим комплексам) и текущих расходов (содержание, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, безопасность дорожного движения, проектно-изыскательские работы, затраты на выкуп земель для государственных нужд, выплаты убытков и упущенной выгоды при предоставлении земель во временное и постоянное пользование, затраты на межевание земельных участков, расположенных под автомобильными дорогами общего пользования, государственную регистрацию и финансирование службы заказчика) на дорожное хозяйство Белгородской области за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год.
2. Основанием для финансирования государственных капитальных вложений и текущих расходов на дорожное хозяйство за счет средств областного бюджета являются пообъектные объемы финансирования в физическом и стоимостном выражениях по видам работ и затрат, утвержденные постановлениями правительства области.
3. Государственное учреждение "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области" (далее - заказчик) представляет в департамент финансов и бюджетной политики области поквартальное распределение объемов финансирования по видам работ и затрат, утвержденное департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области.
Оплата осуществляется за фактически выполненные объемы работ в пределах утвержденных лимитов и поквартального распределения с лицевого счета заказчика (бюджетополучателя), открытого на едином счете областного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.
4. Заказчик по результатам торгов заключает с предприятиями государственные контракты на выполнение работ для государственных нужд и дополнительные соглашения к ним на весь период выполнения работ.
5. Для открытия финансирования заказчик представляет в департамент финансов и бюджетной политики области по каждому объекту следующие документы:
а) копию сводного сметного расчета;
б) копию приказа об утверждении проектно-сметной документации;
в) протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
г) государственный контракт на выполнение подрядных работ.
Для осуществления текущего финансирования заказчик представляет по факту возникновения необходимости платежа на утверждение в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области заявки на финансирование капитальных вложений и текущих расходов в разрезе объектов с приложением документов, подтверждающих объемы выполненных работ:
а) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма № КС-3, утвержденная Федеральной службой государственной статистики Российской Федерации);
б) других документов по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденных Федеральной службой государственной статистики Российской Федерации (по требованию).
Заказчик несет юридическую ответственность за достоверность сведений о выполнении объемов работ.
Заявки заказчика на финансирование капитальных вложений и текущих расходов рассматриваются в течение одного рабочего дня департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области, санкционируются для финансирования и передаются на рассмотрение в департамент финансов и бюджетной политики области.
Заказчик одновременно с утвержденными заявками представляет в департамент финансов и бюджетной политики области реестры платежных поручений (на бумажном и электронном носителях) по объектам в разрезе подрядных предприятий для осуществления авансовых платежей, оплаты выполненных работ и затрат, который рассматривает их в течение двух рабочих дней.
При необходимости на основании писем генеральных подрядных предприятий производится оплата работ субподрядчикам, предприятиям-поставщикам и транспортным предприятиям.
6. Выделение авансовых платежей на финансирование затрат по дорожному хозяйству за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах выделенных лимитов годового финансирования:
а) на выполнение строительно-монтажных работ - в размере до 30 процентов от цены государственного контракта на очередной финансовый год;
б) на выполнение проектно-изыскательских работ - в размере 30 процентов от цены государственного контракта.
Погашение авансовых платежей департаментом финансов и бюджетной политики области производится в размере, пропорциональном предоставленному авансу, от стоимости принятых к оплате выполненных работ, при представлении подтверждающих документов.
7. Содержание заказчика осуществляется по утвержденной в установленном порядке смете доходов и расходов, а также нормативным правовым документам правительства Белгородской области.
8. Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области разрешается производить корректировку пообъектных объемов финансирования по итогам работы за квартал в пределах утвержденных лимитов.
9. Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области представляет в департамент финансов и бюджетной политики области предложения о финансировании капитальных вложений и текущих расходов на очередной месяц не позднее 1 числа месяца для включения в график финансирования работ за счет средств областного бюджета.
10. Заказчик ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет департаментам финансов и бюджетной политики, строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области информации об объемах выполненных работ по видам работ в стоимостном и натуральном выражениях.