КЛИНЦОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 17 ноября 2010 г. № 5-300
О ПРИНЯТИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КЛИНЦЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", иными нормативными правовыми актами, рассмотрев предложение Клинцовской городской администрации от 16.06.2010 № 1661-4, Клинцовский городской Совет народных депутатов решил:
1. Принять правила
размещения наружной рекламы на территории муниципального образования "город Клинцы Брянской области" (приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление Клинцовского городского Совета народных депутатов от 26.05.2004 № 2-238 "Правила размещения средств наружной рекламы и информации в городе Клинцы".
3. Решение вступает в силу с момента опубликования.
4. Опубликовать данное Решение в газете "Труд".
Глава города Клинцы
В.В.БЕЛЯЙ
Приложение
к Решению
Клинцовского городского
Совета народных депутатов
от 17.11.2010 № 5-300
ПРАВИЛА
размещения наружной рекламы
на территории муниципального образования
"город Клинцы Брянской области"
Настоящие правила размещения наружной рекламы на территории муниципального образования "город Клинцы Брянской области" (далее - Правила) разработаны на основании Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями) и определяют порядок размещения наружной рекламы на территории муниципального образования "город Клинцы Брянской области" (далее - город Клинцы) организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также физическими лицами.
1. Основные понятия и термины, используемые
в настоящих Правилах
В целях настоящих Правил используются основные понятия, установленные Федеральным законом "О рекламе", а также применяются следующие термины:
- рекламораспространитель - владелец рекламной конструкции;
- владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
- рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки и строительные ограждения, тумбы, световые табло, дисплеи, панели, вывески, указатели, перетяжки, флаги, транспаранты, иные конструкции стабильного территориального размещения, изготовленные в разных технических вариантах, предназначенные решением рекламной конструкции для распространения наружной рекламы;
- рекламное пространство - предназначенная для распространения наружной рекламы площадь поверхности рекламной конструкции, определяемая в квадратных метрах или дециметрах;
- наружная реклама - информация о юридических и физических лицах, товарах, услугах, мероприятиях, идеях и начинаниях (рекламная информация), рассчитанная на визуальное восприятие неопределенным кругом лиц, выполненная в виде плакатов, афиш, объявлений, извещений, предназначенных для распространения на рекламных конструкциях;
- социальная наружная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов государства, за исключением политической и выборной агитации, рекламных и агитационных материалов физических лиц и политических организаций;
- рекламные носители - земельные участки, части плоскостей стен зданий, сооружений, столбов, опор наружного освещения, ограждений, эстакад, трубопроводов, путепроводов, торговых павильонов, остановок городского транспорта, кабин телефонов-автоматов и иных объектов, на которых рекламораспространитель размещает рекламные конструкции;
- муниципальные рекламные носители муниципального образования "город Клинцы Брянской области" (далее - муниципальные рекламные носители) - рекламные носители, находящиеся в собственности города Клинцы;
- заявитель-рекламораспространитель - юридическое либо физическое лицо, желающее установить рекламную конструкцию;
- разрешение на установку рекламной конструкции (далее - муниципальное разрешение) - муниципальный правовой акт, дающий право на установку и монтаж рекламной конструкции для размещения наружной рекламы на территории города Клинцы, выдаваемый Клинцовской городской администрацией;
│Нетрадиционные средства наружной │ 0,2 │
│рекламы, уличная мебель (скамейки), │ │
│флаги, афишные тумбы │ │
├───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Реклама на остановочных пунктах, │ 0,4 │
│рекламно-информационные доски на │ │
│остановочных комплексах │ │
├───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Отдельно стоящие рекламные щитовые │ 0,5 │
│установки 3 x 6 метров и более │ │
│Динамические конструкции, рекламные │ │
│вывески, рекламные вывески на │ │
│ограждении │ │
│Вертикальные транспаранты-перетяжки │ │
├───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Стелы │ 0,55 │
├───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Настенные панно │ 0,7 │
│Кронштейны на опоре, отдельно стоящие и│ │
│настенные │ │
│Пиллерсы │ │
│Сити-форматы │ │
│Рекламные конструкции, панно на │ │
│строительных ограждениях и сетках │ │
├───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Транспаранты-перетяжки над пешеходной │ 0,8 │
│зоной │ │
├───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Штендеры общей площадью информационного│ 0,9 │
│поля более 2 кв. м, │ │
│рекламно-информационные знаки │ │
├───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Крышные установки │ 1,3 │
├───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Транспаранты-перетяжки над проезжей │ 1,5 │
│частью │ │
├───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Световые (светодиодные) экраны и │ 2 │
│электронные табло │ │
├───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│В остальных случаях │ 1,0 │
└───────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘
К5 - коэффициент, применяемый при размещении временных рекламных конструкций и равный 0,9.
Глава города Клинцы
В.В.БЕЛЯЙ