АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2010 г. № 478
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Во исполнение постановления
главы Алексеевского муниципального района от 07.07.2010 № 362 "О муниципальных услугах Алексеевского муниципального района" и постановления
главы Алексеевского муниципального района от 07.07.2010 № 361 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Алексеевского муниципального района за счет бюджетных средств" постановляю:
1. Утвердить стандарты качества муниципальных услуг в области культуры (приложения № 1
, 2
, 3
).
2. Утвердить стандарты качества муниципальных услуг в области здравоохранения (приложения № 4
, 5
, 6
, 7
).
3. Утвердить стандарты качества муниципальных услуг в области образования (приложения № 8
, 9
, 10
, 11
).
4. Утвердить стандарты качества муниципальных услуг в области молодежной политики (приложение № 12)
.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Алексеевского муниципального района И.М. Свинухова.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель
главы администрации
Алексеевского
муниципального района
И.М.СВИНУХОВ
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
главы Алексеевского
муниципального района
от 13 сентября 2010 г. № 478
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ
АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРОВЕДЕНИЕ ЗРЕЛИЩНЫХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
1. Разработчик стандарта муниципальной услуги:
дом культуры МУ "Межпоселенческий культурно-досуговый центр" (ДК МУ "МКДЦ").
2. Область применения стандарта муниципальной услуги района.
Настоящий стандарт распространяется на услуги в области культуры, предоставляемые населению домом культуры МУ "МКДЦ", оплачиваемые (финансируемые) из средств муниципального бюджета, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуг в области культуры.
3. Термины и определения:
муниципальные услуги в области культуры - услуги, предоставляемые в рамках их компетенции за счет средств муниципального бюджета;
стандарт качества муниципальных услуг - обязательные для исполнения минимальные требования, установленные в интересах получателей муниципальных услуг и включающие количественные и качественные характеристики (параметры) их качества;
качество муниципальных услуг - совокупность характеристик муниципальных услуг, определяющих их способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности получателя;
потребитель - гражданин, получающий, заказывающий либо имеющий намерение получить или заказать услуги для личных нужд с целью культурного развития и духовного обогащения, развития творческих, интеллектуальных, нравственных способностей;
10.2. Требования к технологии оказания муниципальной услуги.
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий осуществляются на основании нормативно-правовых документов и разработанных положений по организации и проведению соревнований и спортивных сборов на территории Российской Федерации, Волгоградской области и Алексеевского муниципального района в сроки, установленные нормативными документами.
10.3. Критерии оценки качества муниципальной услуги:
- полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим стандартом требованиями к ее предоставлению;
- результативность предоставления услуги по результатам оценки соответствия оказанной услуги стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.
Качественное предоставление услуги в сфере организации массовых физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий характеризуют:
- своевременность, доступность, точность, актуальность, полнота предоставления услуг;
- создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора граждан города;
- удовлетворенность получателей услуг;
- отсутствие профессиональных ошибок и нарушений в организации массовых физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий в соответствии с настоящим стандартом.
10.4. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги:
┌───┬─────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ № │ Индикаторы качества муниципальной услуги │Значение индикатора│
│п/п│ │ (ед.) │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 1.│Общее количество проведенных мероприятий │шт. │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 2.│Общее количество участников │чел. │
└───┴─────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
11. Порядок обжалования нарушений требований стандарта муниципальной услуги Алексеевского муниципального района.
Жалобы на нарушение настоящего стандарта получателями услуг могут направляться как непосредственно в отдел по делам молодежи, спорту и социальной политике.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуг подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления.
Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего стандарта должны быть рассмотрены начальником отдела в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на качество бюджетной услуги регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
12. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги Алексеевского муниципального района.
Работа по предоставлению муниципальной услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд клиентов, непрерывное повышение качества услуг.
Отдел по делам молодежи, спорту и социальной политике несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности в области совершенствования качества предоставляемых услуг по организации массовых физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий.
Отдел по делам молодежи, спорту и социальной политике обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение стандарта до всех поставщиков муниципальной услуги;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуг;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию качества муниципальной услуги.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: одни и те же слова "муниципального района" повторяются дважды.
Поставщик услуги проводит изучение мнений получателей муниципальной услуги в разрезе групп получателей в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области, Алексеевского муниципального района муниципального района. Данные мониторинга используются для доработки стандартов качества и для осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги.
13. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги организацией требованиям стандарта муниципальной услуги Алексеевского муниципального района.
Отдел по делам молодежи, спорту и социальной политике осуществляет внешний контроль за соблюдением качества бюджетной услуги путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращений служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий по фактам принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся отделом по делам молодежи, спорту и социальной политике администрации района ежеквартально, внеплановые - при поступлении жалоб на качество услуг.