АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЛАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2010 г. № 1166
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ПАЛЛАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Во исполнение постановления
администрации Палласовского муниципального района № 340 от 12.05.2009 "О муниципальных услугах Палласовского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить стандарты качества предоставления муниципальных услуг в области культуры Палласовского муниципального района: "Организация деятельности
культурно-досуговых учреждений" согласно приложению 1; "Предоставление доступа
к музейно-выставочным коллекциям (фондам)" согласно приложению 2; "Информационно-библиотечное обслуживание
населения" согласно приложению 3; "Предоставление дополнительного образования
детей в сфере культуры и искусства в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей (детская школа искусств)" согласно приложению 4.
2. Комитету по культуре администрации Палласовского муниципального района обеспечить контроль за предоставлением муниципальных услуг населению в соответствии с утвержденными стандартами качества.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Палласовского муниципального района по социальным вопросам Козину Н.М.
Глава Палласовского
муниципального района
Н.Н.СЛЕПУХА
Приложение № 1
к постановлению
администрации Палласовского
муниципального района
от 15 ноября 2010 г. № 1166
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПАЛЛАСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
1. Разработчик стандарта муниципальной услуги Палласовского муниципального района:
комитет по культуре администрации Палласовского муниципального района.
2. Область применения стандарта муниципальной услуги Палласовского муниципального района.
2.1. Настоящий стандарт распространяется на услуги, оказываемые населению в учреждениях культуры.
2.2. Стандарт устанавливает требования к объему и качеству муниципальной услуги, определяет ее состав, форму, порядок и условия предоставления.
3. Термины и определения:
- муниципальные услуги в области культуры - услуги органов исполнительной власти, муниципальных учреждений культуры и искусства Палласовского муниципального района, предоставляемые в рамках их компетенции за счет средств местного бюджета;
- потребители муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством РФ, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Палласовского муниципального района;
- стандарт муниципальной услуги - совокупность требований, включающих количественные и качественные характеристики и обеспечивающих необходимый уровень доступности и качества муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе предоставления услуги;
- качество муниципальных услуг - совокупность характеристик муниципальных услуг, определяющих их способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности получателя.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Трудовой кодекс РФ;
- Закон РФ от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства РФ о культуре";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
┌───┬──────────────────────────────────────────────┬──────────────────────┐
│ № │ Индикаторы качества муниципальной услуги │ Значение индикатора │
│п/п│ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 1.│Доля детей, занимающихся в ДШИ (от общей │не менее 8% │
│ │численности учащихся общеобразовательных школ)│ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 2.│Общий уровень укомплектованности кадрами │60% по штатному │
│ │ │расписанию │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 3.│Доля педагогических кадров с высшим │не менее 25% от общего│
│ │образованием │числа │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 4.│Доля педагогов, прошедших курсовую подготовку │не менее 90% от общего│
│ │не менее одного раза в 5 лет │числа педагогов │
└───┴──────────────────────────────────────────────┴──────────────────────┘
11. Порядок обжалования нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги Палласовского муниципального района.
11.1. Виды обращений.
Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений и жалоб:
- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию нормативных правовых актов, деятельности учреждения;
- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его прав, либо сообщение о нарушении нормативных правовых актов, недостатках в работе учреждения и должностных лиц, либо критика деятельности учреждения или должностных лиц;
- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав или интересов;
- коллективные обращения - обращения двух и более граждан в устном или письменном виде.
11.2. Порядок действий.
Граждане имеют право обращаться в учреждение как письменно, так и устно:
- письменное обращение гражданина должно содержать: Ф.И.О. гражданина; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть предложения, заявления или жалобы; личную подпись и дату;
- устные обращения граждан излагаются во время личного приема у директора школы и зам. директора по учебно-воспитательной работе.
11.3. Регистрация жалоб:
- регистрация подлежащих рассмотрению письменных обращений граждан производится в течение трех дней с момента поступления отдельно от регистрации входящей корреспонденции другого рода;
- рассматриваются обращения граждан и направляется ответ заявителю в срок не более 30 дней со дня их регистрации;
- принятые по обращениям граждан решения документируются в журнале направленных ответов.
12. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальных услуг.
Перечень ответственных лиц:
- директор, преподаватели муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей.
13. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги организацией требованиям стандарта муниципальной услуги Палласовского муниципального района.
13.1. Внутренние проверки:
- учреждение должно иметь документально оформленную собственную систему контроля по вопросам объема и качества предоставления услуг;
- положение о проведении внутреннего контроля содержит методику, регламентирует порядок и периодичность проведения контроля, дает перечень объектов контроля, устанавливает ответственность должностных лиц за его своевременное и качественное проведение. Регулярный внутренний контроль за качеством предоставления муниципальной услуги позволяет осуществлять включение в документацию учреждения необходимых изменений и изымать из обращения документы, по которым истек срок действия.
13.2. Внешний контроль за деятельностью учреждения:
внешняя система контроля включает контроль, осуществляемый комитетом по культуре администрации Палласовского муниципального района, на предмет соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества предоставления муниципальных услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Зам. главы администрации
Палласовского
муниципального района
по социальным вопросам
Н.М.КОЗИНА