Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЛАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2010 г. № 1166

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ПАЛЛАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение постановления администрации Палласовского муниципального района № 340 от 12.05.2009 "О муниципальных услугах Палласовского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить стандарты качества предоставления муниципальных услуг в области культуры Палласовского муниципального района: "Организация деятельности культурно-досуговых учреждений" согласно приложению 1; "Предоставление доступа к музейно-выставочным коллекциям (фондам)" согласно приложению 2; "Информационно-библиотечное обслуживание населения" согласно приложению 3; "Предоставление дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей (детская школа искусств)" согласно приложению 4.
2. Комитету по культуре администрации Палласовского муниципального района обеспечить контроль за предоставлением муниципальных услуг населению в соответствии с утвержденными стандартами качества.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Палласовского муниципального района по социальным вопросам Козину Н.М.

Глава Палласовского
муниципального района
Н.Н.СЛЕПУХА





Приложение № 1
к постановлению
администрации Палласовского
муниципального района
от 15 ноября 2010 г. № 1166

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПАЛЛАСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

1. Разработчик стандарта муниципальной услуги Палласовского муниципального района:
комитет по культуре администрации Палласовского муниципального района.
2. Область применения стандарта муниципальной услуги Палласовского муниципального района.
2.1. Настоящий стандарт распространяется на услуги, оказываемые населению в учреждениях культуры.
2.2. Стандарт устанавливает требования к объему и качеству муниципальной услуги, определяет ее состав, форму, порядок и условия предоставления.
3. Термины и определения:
- муниципальные услуги в области культуры - услуги органов исполнительной власти, муниципальных учреждений культуры и искусства Палласовского муниципального района, предоставляемые в рамках их компетенции за счет средств местного бюджета;
- потребители муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством РФ, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Палласовского муниципального района;
- стандарт муниципальной услуги - совокупность требований, включающих количественные и качественные характеристики и обеспечивающих необходимый уровень доступности и качества муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе предоставления услуги;
- качество муниципальных услуг - совокупность характеристик муниципальных услуг, определяющих их способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности получателя.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Трудовой кодекс РФ;
- Закон РФ от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства РФ о культуре";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";


┌───┬──────────────────────────────────────────────┬──────────────────────┐
│ № │   Индикаторы качества муниципальной услуги   │ Значение индикатора  │
│п/п│                                              │                      │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 1.│Доля детей, занимающихся в ДШИ (от общей      │не менее 8%           │
│   │численности учащихся общеобразовательных школ)│                      │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 2.│Общий уровень укомплектованности кадрами      │60% по штатному       │
│   │                                              │расписанию            │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 3.│Доля педагогических кадров с высшим           │не менее 25% от общего│
│   │образованием                                  │числа                 │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 4.│Доля педагогов, прошедших курсовую подготовку │не менее 90% от общего│
│   │не менее одного раза в 5 лет                  │числа педагогов       │
└───┴──────────────────────────────────────────────┴──────────────────────┘

11. Порядок обжалования нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги Палласовского муниципального района.
11.1. Виды обращений.
Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений и жалоб:
- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию нормативных правовых актов, деятельности учреждения;
- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его прав, либо сообщение о нарушении нормативных правовых актов, недостатках в работе учреждения и должностных лиц, либо критика деятельности учреждения или должностных лиц;
- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав или интересов;
- коллективные обращения - обращения двух и более граждан в устном или письменном виде.
11.2. Порядок действий.
Граждане имеют право обращаться в учреждение как письменно, так и устно:
- письменное обращение гражданина должно содержать: Ф.И.О. гражданина; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть предложения, заявления или жалобы; личную подпись и дату;
- устные обращения граждан излагаются во время личного приема у директора школы и зам. директора по учебно-воспитательной работе.
11.3. Регистрация жалоб:
- регистрация подлежащих рассмотрению письменных обращений граждан производится в течение трех дней с момента поступления отдельно от регистрации входящей корреспонденции другого рода;
- рассматриваются обращения граждан и направляется ответ заявителю в срок не более 30 дней со дня их регистрации;
- принятые по обращениям граждан решения документируются в журнале направленных ответов.
12. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальных услуг.
Перечень ответственных лиц:
- директор, преподаватели муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей.
13. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги организацией требованиям стандарта муниципальной услуги Палласовского муниципального района.
13.1. Внутренние проверки:
- учреждение должно иметь документально оформленную собственную систему контроля по вопросам объема и качества предоставления услуг;
- положение о проведении внутреннего контроля содержит методику, регламентирует порядок и периодичность проведения контроля, дает перечень объектов контроля, устанавливает ответственность должностных лиц за его своевременное и качественное проведение. Регулярный внутренний контроль за качеством предоставления муниципальной услуги позволяет осуществлять включение в документацию учреждения необходимых изменений и изымать из обращения документы, по которым истек срок действия.
13.2. Внешний контроль за деятельностью учреждения:
внешняя система контроля включает контроль, осуществляемый комитетом по культуре администрации Палласовского муниципального района, на предмет соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества предоставления муниципальных услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Зам. главы администрации
Палласовского
муниципального района
по социальным вопросам
Н.М.КОЗИНА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Палласовского муниципального района Волгоградской обл. от 15.11.2010 № 1166
"Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг в области культуры Палласовского муниципального района"

Постановление
Приложение № 1. Стандарт качества муниципальной услуги Палласовского муниципального района в области культуры "Организация деятельности культурно-досуговых учреждений"
Приложение № 2. Стандарт качества муниципальной услуги Палласовского муниципального района в области культуры "Предоставление доступа к музейно-выставочным коллекциям (фондам)"
Приложение № 3. Стандарт качества муниципальной услуги Палласовского муниципального района в области культуры "Информационно-библиотечное обслуживание населения"
Приложение № 4. Стандарт качества предоставления дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей (детская школа искусств)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru