УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 января 2011 г. № 6
В соответствии с Указом
Президента Кабардино-Балкарской Республики от 27 августа 2010 года № 85-УП "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов":
1. Утвердить прилагаемые:
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления делами Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов;
состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления делами Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов.
2. Признать утратившим силу Распоряжение Управления делами Президента Кабардино-Балкарской Республики от 14 апреля 2009 года № 16.
Управляющий делами
Президента и Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
З.КАЛОВ
Утверждено
Распоряжением
Управления делами
Президента и Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 20 января 2011 г. № 6
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления делами Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Управлении делами Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Управление) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Указом
Президента Кабардино-Балкарской Республики от 27 августа 2010 года № 85-УП "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией
Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Управления (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Управлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики (далее - должности гражданской службы) в Управлении (за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Кабардино-Балкарской Республики и Правительством Кабардино-Балкарской Республики).
5. Комиссия образуется распоряжением Управления. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый управляющим делами Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики (далее - управляющий) из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Управлении, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссии входят:
а) заместитель управляющего (председатель комиссии), руководитель подразделения кадровой службы Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы Управления, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие из юридического (правового) подразделения, других подразделений Управления, определяемые управляющим;
б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
7. Управляющий может принять решение о включении в состав комиссии представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Управлении.
8. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 6
и в пункте 7
настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Управлении, на основании запроса управляющего. Согласование осуществляется в десятидневный срок со дня получения запроса.
9. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
32. Управляющий обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении управляющий в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение управляющего оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется управляющему для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
34. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку заседания, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются подразделением кадровой службы Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений или должностным лицом кадровой службы Управления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Утвержден
Распоряжением
Управления делами
Президента и Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 20 января 2011 г. № 6
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Борчаев Ш.М. - заместитель управляющего делами Президента и Правительства
Кабардино-Балкарской Республики (председатель комиссии)
Кирин В.И. - руководитель секретариата управляющего делами Президента
и Правительства Кабардино-Балкарской Республики
(заместитель председателя комиссии);
Апшева Ф.А. - консультант отдела по вопросам государственной службы,
кадров и государственным наградам управления по вопросам
государственной службы, кадров и местного самоуправления
Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики
(секретарь комиссии);
Токаренко Ю.А. - консультант отдела законодательства и правового
обеспечения государственно-правового управления
Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики
представитель научной организации или образовательного учреждения
высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность
которых связана с государственной службой (по согласованию)
представитель научной организации или образовательного учреждения
высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность
которых связана с государственной службой (по согласованию).