АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2011 года № 292
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ "ПЕТРОПАВЛОВСКИЙ
ВОДОКАНАЛ" НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ
МАГИСТРАЛЬНОГО ВОДОВОДА
В ПОСЕЛКЕ ЗАВОЙКО
В соответствии со статьями 78, 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в связи с возникновением аварийной ситуации в январе 2011 года на магистральном водоводе в поселке Завойко
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить расходное обязательство Петропавловск-Камчатского городского округа по предоставлению субсидии муниципальному унитарному предприятию "Петропавловский водоканал" на восстановление магистрального водовода в поселке Завойко.
2. Определить Комитет городского хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Комитет) органом, уполномоченным на реализацию расходного обязательства, возникшего на основании настоящего Постановления.
3. Установить, что расходное обязательство Петропавловск-Камчатского городского округа, возникшее на основании настоящего Постановления, исполняется за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год Комитету.
4. Установить, что основанием предоставления субсидии муниципальному унитарному предприятию "Петропавловский водоканал" на восстановление магистрального водовода в поселке Завойко является соглашение о предоставлении субсидии, заключенного между Комитетом и муниципальным унитарным предприятием "Петропавловский водоканал".
5. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В.Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Ю.Н. Зубаря.
Глава
Петропавловск-Камчатского
городского округа
В.В.СКВОРЦОВ