АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2010 г. № 304-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПО ОЦЕНКЕ РЕШЕНИЙ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
В соответствии с Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", руководствуясь ст. ст. 12
, 40
Устава района, постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке проведения экспертизы по оценке решений по изменению деятельности объектов социальной инфраструктуры для детей согласно приложению.
2. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на зам. Главы по социальным вопросам ОПР и ОМС Т.Н. Жарикову.
3. Постановление подлежит опубликованию в газете "Эхо Турана".
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава
администрации района
Н.А.КОЛОТЕЕВА
Приложение
к Постановлению
Главы администрации района
от 10 июня 2010 г. № 304-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ОЦЕНКЕ РЕШЕНИЙ
ПО ИЗМЕНЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
1. Проект создания, реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных учреждений разрабатывается комиссией по принятию решений о развитии сети муниципальных образовательных учреждений Краснотуранского района и утверждается в статусе "Проекта..." решением комиссии.
Проект должен содержать следующую информацию:
- пояснительную записку, в которой указываются цель и обоснование необходимости создания, реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения;
- финансово-экономическое обоснование, в котором указываются расчет затрат, необходимых для реализации проекта создания, реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения, судьба имущества, находящегося в оперативном управлении реорганизуемого или ликвидируемого учреждения;
- источники и условия финансирования проекта создания, реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения;
- перечень имущества, подлежащего передаче муниципальному образовательному учреждению (в случае создания);
- условия и порядок перевода обучающихся в другие общеобразовательные учреждения и организационно-педагогическая модель их адаптации к новым условиям (включая условия подвоза, питания, распределения по классам, особенностей организации образовательного процесса - дополнительные учебные занятия и внеучебная деятельность, объем домашних заданий, консультационная помощь педагогов и т.д.);
- условия и порядок взаимодействия педагогического коллектива и администрации общеобразовательного учреждения, в которое переводятся обучающиеся, с их семьями;
- экспертное заключение (в случае реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения).
1.2. К дополнительным документам, необходимым для принятия решения о реорганизации и ликвидации муниципального образовательного учреждения, относятся:
1.3. Лист согласования решения о реорганизации или ликвидации образовательного учреждения.
В перечень лиц и органов, согласовывающих решение, входят:
- управление образования администрации района;
- отдел планирования, экономического развития и имущественных отношений;
- организационно-правовое управление;
│ │образовательным │ │
│ │учреждениям │ │
└────────────────────────┴─────────────────────────┴──────────────────────┘
1.16. Дополнительные расходы, связанные с реорганизацией или ликвидацией образовательных учреждений:
┌─┬──────────────────────────┬─────────────────────┬──────────────────────┐
│ │В том числе: │ │ │
├─┼──────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┤
│1│с формированием │ │ │
│ │дополнительных классов │ │ │
│ │(групп) │ │ │
├─┼──────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┤
│2│с организацией подвоза │ │ │
│ │обучающихся (ремонт дорог,│ │ │
│ │оборудование остановок │ │ │
│ │школьного транспорта, │ │ │
│ │покупка и обслуживание │ │ │
│ │школьного транспорта, │ │ │
│ │расходы на бензин и т.п.) │ │ │
├─┼──────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┤
│3│с организацией и │ │ │
│ │обслуживанием пришкольного│ │ │
│ │интерната │ │ │
├─┼──────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┤
│4│с обеспечением занятости │ │ │
│ │высвобождаемых работников │ │ │
│ │или выплаты им │ │ │
│ │соответствующих пособий и │ │ │
│ │компенсаций, затраты на │ │ │
│ │переподготовку и повышение│ │ │
│ │квалификации кадров при │ │ │
│ │невозможности обеспечения │ │ │
│ │занятости │ │ │
├─┼──────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┤
│5│с затратами на содержание │ │ │
│ │или консервацию здания (в │ │ │
│ │случае ликвидации │ │ │
│ │образовательного │ │ │
│ │учреждения) │ │ │
├─┼──────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┤
│ │Затраты, связанные с │ │ │
│ │реорганизацией или │ │ │
│ │ликвидацией │ │ │
│ │образовательных │ │ │
│ │учреждений │ │ │
└─┴──────────────────────────┴─────────────────────┴──────────────────────┘