АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2010 г. № 4421
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АРХИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН,
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ
НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом
Курской области от 21.12.2005 № 97-ЗКО "Об архивном деле в Курской области", постановлением
Администрации города Курска от 21.09.2009 № 2193 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
комитета организационной и кадровой работы Администрации города Курска по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению архивной информации по запросам граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности на основе архивных документов.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) разместить административный регламент
в сети "Интернет" на официальном сайте
Администрации города Курска и опубликовать в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 29 декабря 2010 г. № 4421
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АРХИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН,
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ
НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению архивной информации по запросам граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности на основе архивных документов (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с целью совершенствования работы архивного отдела по исполнению запросов граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности и повышения качества информационного обеспечения документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) архивного отдела комитета организационной и кадровой работы Администрации города Курска, а также порядок взаимодействия архивного отдела с областными государственными и муниципальными архивами, органами местного самоуправления и организациями всех форм собственности при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации. Заявители имеют право обращаться лично или через законных представителей и (или) направить письменное обращение.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте
Администрации города Курска, на вывеске у центрального входа, на информационных стендах, оборудованных при входе в помещение архивного отдела, по телефону.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Контрольные документы доводятся до исполнителя не позднее чем на следующий рабочий день после регистрации запроса.
Кроме того, все запросы, поступающие в Архив, ставятся на текущий контроль. Срок исполнения - 30 дней со дня поступления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решение, действие (бездействие) сотрудников архивного отдела. Начальник архивного отдела проводит анализ причин, послуживших основанием жалоб и повторных заявлений, и использует эту информацию при проведении проверок.
4.3. Специалист архивного отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
соблюдение порядка рассмотрения заявлений (запросов);
соблюдение сроков исполнения заявлений (запросов);
полноту и качество исполнения заявлений (запросов).
4.4. Ответственность за качество исполнения муниципальной функции возлагается на начальника архивного отдела.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения пользователей, содержащих жалобы на решение, действие (бездействие) сотрудников архивного отдела.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявленных нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного
лица, а также принимаемых ими решений для предоставления
муниципальной услуги
5.1. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами архивного отдела при предоставлении муниципальной услуги, устно или письменно председателю комитета организационной и кадровой работы Администрации города Курска, заместителю главы Администрации города Курска, курирующему административно-хозяйственный блок, или непосредственно главе Администрации города Курска в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель, считающий, что его запрос рассмотрен ненадлежащим образом, имеет право подать жалобу на специалистов архивного отдела, исполнявших его запрос, начальнику архивного отдела.
Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Под обращением, жалобой (претензией) заявитель ставит личную подпись и дату.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.2.2. При рассмотрении жалобы (претензии) начальник архивного отдела:
обеспечивает объективное всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ.
5.2.3. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации. В случае, если по обращению, жалобе (претензии) требуется проведение расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин его продления. Ответ на жалобу подписывается начальником (заместителем начальника) архивного отдела.
5.2.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.2.5. Обращение, жалоба (претензия) пользователя не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии получателя муниципальной услуги, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствия подписи пользователя;
если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника архивного отдела, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который пользователю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
5.2.6. Если заявитель не удовлетворен решением в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, жалоба может быть направлена председателю комитета организационной и кадровой работы Администрации города Курска, заместителю главы Администрации города Курска, курирующему административно-хозяйственный блок, или главе Администрации города Курска по адресу: 305000, г. Курск, ул. Ленина, д. 1.
5.3. Судебное обжалование
5.3.1. Каждый заявитель, считающий, что неправомерными действиями (решениями) муниципальных служащих архивного отдела нарушены его права и свободы, имеет право обратиться с жалобой в Ленинский районный суд г. Курска по адресу: 305001, г. Курск, ул. А. Невского, 7-а в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.