АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2010 г. № 289
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗРАБОТКА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
ПЛАНИРОВАНИИ РАЗВИТИЯ ДОЛГОРУКОВСКОГО РАЙОНА И ЕГО
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НА 2010 - 2011 ГОДЫ"
В соответствии с распоряжением
администрации Липецкой области от 16.04.2010 № 140-р "О разработке документов территориального планирования муниципальных образований Липецкой области на условиях софинансирования" администрация Долгоруковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить районную целевую программу
"Разработка градостроительной документации о территориальном планировании развития Долгоруковского муниципального района и его населенных пунктов на 2010 - 2011 годы".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Н.Г. Макеева.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельские зори".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Долгоруковского
муниципального района
В.А.НИКИШИН
к постановлению
администрации Долгоруковского
муниципального района
от 7 сентября 2010 г. № 289
"РАЗРАБОТКА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
ПЛАНИРОВАНИИ РАЗВИТИЯ ДОЛГОРУКОВСКОГО РАЙОНА И ЕГО
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НА 2010 - 2011 ГОДЫ"
Наименование Программы - Разработка градостроительной документации
о территориальном планировании развития
Долгоруковского района и его населенных пунктов
на 2010 - 2011 годы
Основание для разработки - Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004
Программы № 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс РФ)
Заказчик - Администрация Долгоруковского муниципального
района
Современный генеральный план муниципального образования разрабатывается в качестве структурного документа, определяющего перспективное территориальное развитие населенного пункта, создание инженерной инфраструктуры и коммуникационного каркаса, размещение основных центров притяжения, формирование систем открытых природных пространств на основе оценки ресурсов и прогноза развития по комплексу факторов.
При разработке учитываются особенности современного подхода к генеральным планам, т.е. необходимость учета вероятностного характера изменений, стремление к большей гибкости и вариантности, прогноз самого процесса развития населенного пункта, а не только его конечного состояния.
5.4. Разработка и согласование правил землепользования и застройки населенных пунктов.
Правовое регулирование должно стать важнейшим дополняющим механизмом развития территорий, поэтому в Программе предусмотрена разработка на основе генеральных планов правил землепользования и застройки.
Разработанные правила землепользования и застройки будут регламентировать функциональное использование земельных участков и параметры строительных изменений с учетом конкретных ограничительных условий, присущих данному участку, и принципов градостроительной политики населенного пункта, установленных в генеральном плане, а также:
- определят для каждой территориальной зоны градостроительный регламент, устанавливающий совокупность видов и параметров использования земельных участков и иных объектов недвижимости, в том числе допустимые их изменения;
- установят правовой режим для каждой территориальной зоны;
- обеспечат баланс интересов землепользователей с одной стороны и населенного пункта с другой, создавая тем самым систему гарантий через определенный диапазон разрешенной деятельности в пределах каждой учетной единицы территории;
- установят процедуры оформления всех этапов градостроительной деятельности на территории населенного пункта.
6. Механизм реализации Программы
После утверждения Программы исполнитель обеспечивается финансовыми ресурсами, устанавливаемыми районным бюджетом, и осуществляет функции, права и обязанности исполнителя Программы.
Исполнитель Программы обеспечивает сбор необходимых исходных данных, согласование с соответствующими органами.
7. Организация управления Программой и контроля
за ее реализацией
Управление реализацией Программы осуществляется администрацией Долгоруковского муниципального района. Администрация Долгоруковского муниципального района осуществляет общее руководство реализацией Программы, организует формирование нормативной правовой базы. Исполнитель Программы обеспечивает заключение договоров на разработку градостроительной документации о градостроительном планировании развития территорий района - схемы территориального планирования района и генеральных планов населенных пунктов района, составляет отчеты об использовании бюджетных средств, направленных на реализацию Программы.
При необходимости администрация Долгоруковского муниципального района вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий.
Контроль за выполнением Программы включает:
- периодическую отчетность о реализации программных мероприятий;
- контроль за рациональным использованием исполнителем Программы выделенных финансовых средств;
- контроль за сроками выполнения договоров, контрактов и соглашений;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
┌───────────────────────────┬──────────────────┬────────┬─────────────────┐
│ Наименование работ │ Сроки выполнения │Финанси-│ Исполнители │
│ │ работ │рование,│ мероприятий │
│ ├────────┬─────────┤тыс. │ │
│ │ начало │окончание│руб. │ │
├───────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│1. Подготовка разделов │сентябрь│ноябрь │ 204 │Отдел │
│"Современное состояние" │2010 г. │2011 г. │ │реформирования │
│и "Комплексная оценка │ │ │ │ЖКХ и │
│территории района" │ │ │ │градостроительной│
│ │ │ │ │деятельности │
├───────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│2. Подготовка проектных │ноябрь │декабрь │ 300 │Отдел │
│материалов проекта схемы │2011 г. │2011 г. │ │реформирования │
│территориального │ │ │ │ЖКХ и │
│планирования района. │ │ │ │градостроительной│
│Предварительное │ │ │ │деятельности │
│согласование с ОМС и ОГВ │ │ │ │ │
└───────────────────────────┴────────┴─────────┴────────┴─────────────────┘