АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2010 г. № 628
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОРЯДКУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ
МОРДОВИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ
Во исполнение постановления
Правительства Республики Мордовия от 13 ноября 2006 г. № 493 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. № 285 "Об утверждении Правил предоставления социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", руководствуясь ст. 29, 31 Устава Лямбирского муниципального района, администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по порядку предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия социальных выплат участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы на возмещение части процентной ставки по кредитам (займам), полученным молодыми семьями на приобретение или строительство жилья в российских кредитных организациях (у юридических лиц).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя аппарата Администрации Лямбирского муниципального района Кочетову Н.И.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в Информационном бюллетене Лямбирского муниципального района.
Глава администрации района
К.А.АЛЬМЯШЕВ
Утвержден
Постановлением Администрации
Лямбирского муниципального района
от 23.08.2010 № 628
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
УЧАСТНИКАМ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ
СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2002 - 2010 ГОДЫ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРОЦЕНТНОЙ
СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ), ПОЛУЧЕННЫМ МОЛОДЫМИ
СЕМЬЯМИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ
В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
(У ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ)
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
В письменном обращении указывается:
- полное наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
-обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, отсутствует почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
При содержании в письменном обращении заявителей вопроса, на который им многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации Лямбирского муниципального района вправе принять решение о прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней с даты регистрации обращения.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Мордовия, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 3 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации обращения. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностного лица, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностным лицом, ответственным за прием жалоб, согласно графику работы указанных лиц:
- по телефону, Главе района, заместителю главы района, курирующего предоставление муниципальной услуги;
- на сайт Администрации Лямбирского муниципального района;
- по электронной почте Администрации Лямбирского муниципального района для отдела, предоставляющего государственную услугу.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) Администрации Лямбирского муниципального района, должностных лиц Администрации в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).
Номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации Лямбирского муниципального района.
4.2. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
Контроль за предоставлением социальной выплаты организуют и осуществляют Председатель Комитета, заместитель Председателя Комитета, главный бухгалтер Комитета и начальник отдела по организационной работе Комитета.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается должностными инструкциями.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных действий ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
Специалисты, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением социальной выплаты.
Текущий контроль осуществляется путем проведения Председателем Комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Председателем Комитета.
Контроль за полнотой и качеством предоставления социальной выплаты включает в себя проведение плановых (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановых проверок.
Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем Комитета, к компетенции которого отнесены вопросы по контролю порядка предоставления государственной услуги.
По результатам проверок, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Комитета.
Проверка осуществляется на основании приказа Комитета.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии. Проверяемые под роспись, знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.