Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область

В соответствии с

пунктом 3

данный документ вступает в силу со дня вступления в силу Федерального

закона

"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".




ДУМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

РЕШЕНИЕ
от 1 февраля 2011 г. № 903

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

Принято
Думой Великого Новгорода
27 января 2011 года

В соответствии со статьями 6, 29, 30 Устава муниципального образования - городского округа Великий Новгород Дума Великого Новгорода решила:

1. Создать Контрольно-счетную палату Великого Новгорода.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате Великого Новгорода.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

4. Опубликовать настоящее решение в газете "Новгород".

Мэр Великого Новгорода
Ю.И.БОБРЫШЕВ





Утверждено
решением
Думы Великого Новгорода
от 01.02.2011 № 903

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода.

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата Великого Новгорода (далее - Палата) входит в структуру органов местного самоуправления Великого Новгорода и является контрольным коллегиальным органом Великого Новгорода, образуемым Думой Великого Новгорода и ему подотчетным.
1.2. В своей деятельности Палата руководствуется федеральными законами, законами Новгородской области, Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, настоящим Положением, решениями Думы Великого Новгорода.
1.3. Палата осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль.
1.4. Основными целями деятельности Палаты является внешний контроль за исполнением бюджета Великого Новгорода, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Великого Новгорода, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.
1.5. Основными принципами деятельности Палаты являются законность, объективность, независимость и гласность.
1.6. Палата обладает организационной и функциональной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением, осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.7. Материально-техническое, бухгалтерское, кадровое, информационное обеспечение деятельности Палаты осуществляется Администрацией Великого Новгорода.
1.8. Средства на содержание Палаты предусматриваются в бюджете Великого Новгорода отдельной строкой.
1.9. Палата является юридическим лицом, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.


4.6. Контрольные мероприятия проводятся аудиторами, инспекторами Палаты.
При выполнении своих служебных обязанностей аудиторы, инспекторы Палаты по предъявлении распоряжения Председателя Палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:
проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
запрашивать и получать необходимые документы, материалы и информацию;
снимать копии с документов и материалов.
Руководители объектов контроля обязаны создавать аудиторам, инспекторам Палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
Предельный срок ревизии (проверки) - 30 дней.
Запросы должностных лиц Палаты оформляются в письменном виде за подписью Председателя Палаты.
4.7. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением Председателя Палаты. За достоверность акта аудиторы, инспекторы Палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается аудитором и инспектором Палаты, осуществляющими контрольное мероприятие, а также руководителем и главным бухгалтером (лицом его замещающим) объекта контроля.
Подписание акта руководителями и (или) должностными лицами объектов контроля должно проводиться в срок до 3 рабочих дней со дня его получения.
В случае несогласия руководителя объекта контроля с фактами и выводами, изложенными в акте, руководитель подписывает акт с указанием на наличие разногласий. Разногласия излагаются в письменном виде и направляются в Палату в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта. Письменные разногласия должностных лиц объекта контроля являются неотъемлемой частью акта.
Внесение в подписанный должностными лицами Палаты акт каких-либо изменений на основании разногласий руководителя и (или) должностных лиц объекта контроля и вновь представляемых ими материалов не допускается.
На основании акта (актов) контрольно-счетным органом составляется отчет.
4.8. При реализации экспертно-аналитических полномочий Палата осуществляет:
проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета Великого Новгорода;
проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета Великого Новгорода или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органа местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
анализ данных реестра расходных обязательств Великого Новгорода на предмет выявления несоответствия между расходными обязательствами Великого Новгорода, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами Великого Новгорода, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта бюджета Великого Новгорода;
подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Палаты направляются в Думу Великого Новгорода и Мэру Великого Новгорода.
Заключения Палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления.
4.9. При реализации информационных полномочий Палата осуществляет:
направление отчетов (информации) о результатах проведенного контрольного мероприятия в Думу Великого Новгорода;
представление ежегодных отчетов о работе Палаты в Думу Великого Новгорода и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
направление письменных ответов на запросы органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Палаты;
опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
4.10. Палата по результатам проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ вправе направить органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления, подписанные Председателем Палаты, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Не позднее чем в месячный срок со дня получения представление Палаты должно быть рассмотрено и подготовлен соответствующий ответ о принятых мерах.
В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Палаты контрольных мероприятий Палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые учреждения и организации и их должностным лицам предписание.
Предписание должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание подписывается Председателем Палаты либо его заместителем.
Предписание Палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
4.11. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования бюджетных средств, в которых усматриваются признаки уголовного преступления или коррупционного правонарушения, Палата передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
4.12. Палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях другие муниципальные контрольные органы, структурные подразделения Администрации Великого Новгорода и их представителей, а также на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.

5. Порядок осуществления полномочий Палаты

5.1. Палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета Великого Новгорода с учетом всех видов и направлений деятельности Палаты. Планы включают контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей. При этом перечень контрольных мероприятий координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
5.2. При формировании годового плана работы Палаты обязательному включению подлежат поручения Думы Великого Новгорода и Мэра Великого Новгорода, оформленные письменно. Обязательному рассмотрению при формировании плана подлежат запросы постоянных комиссий и депутатов Думы Великого Новгорода.
5.3. Проект плана работы очередного года рассматривается коллегией Палаты и представляется в Думу Великого Новгорода на последнее очередное заседание года.
Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся по решениям Думы Великого Новгорода, запросу Мэра Великого Новгорода, Председателя Думы Великого Новгорода, постоянных комиссий Думы Великого Новгорода, а также по инициативе Палаты.
5.4. Внутренние вопросы деятельности Палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ определяются Регламентом Палаты.
Регламент Палаты принимается коллегией Палаты и утверждается Председателем Палаты.
5.5. Ежегодно не позднее 1 мая Палата представляет на утверждение Думы Великого Новгорода отчет о реализации годового плана деятельности.
Указанный отчет подлежит опубликованию в газете "Новгород" и размещению на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в разделе Дума Великого Новгорода.

6. Заключительные положения

Реорганизация или ликвидация Палаты осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по решению Думы Великого Новгорода.
Деятельность Палаты не может быть приостановлена.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (пункт 3 данного документа).

Решение Думы Великого Новгорода от 01.02.2011 № 903
"О Контрольно-счетной палате Великого Новгорода"
(Принято Думой Великого Новгорода 27.01.2011)
(вместе с "Положением о Контрольно-счетной палате Великого Новгорода")

Решение
Положение о Контрольно-счетной палате Великого Новгорода
1. Общие положения
2. Задачи Палаты
3. Состав и порядок формирования Палаты
4. Полномочия Палаты
5. Порядок осуществления полномочий Палаты
6. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru