ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 956-пп
О внесении изменений в постановление Правительства
Оренбургской области от 27 мая 2010 года № 368-пп
1. Внести в Постановление
Правительства Оренбургской области от 27 мая 2010 года № 368-пп "Об областной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Оренбургской области на 2010 - 2015 годы" следующие изменения:
1.1. Пункт 5
Постановления изложить в новой редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Ефремова А.А.".
1.2. Дополнить приложение
к Постановлению приложениями № 7 - 9 к Программе согласно приложению
к настоящему Постановлению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор -
председатель Правительства
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ
Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 30 декабря 2010 г. № 956-пп
Приложение 7
к областной целевой программе
"Энергосбережение и повышение
энергоэффективности
в Оренбургской области
на 2010 - 2015 годы"
Показатели
в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности на основании
имеющихся данных статистической отчетности
┌───┬─────────────────┬─────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Общие сведения │ Единица │ Годы │
│п/п│ │измерения├─────────┬────────┬────────┬────────┬─────────┬────────┬─────────┬─────────┤
│ │ │ │ 2007 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ 2014 │ 2015 │ 2020 │
├───┼─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├───┼─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│ │Оренбургской │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области, в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отношении которых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проведены │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятия по │ │ │ │ │ │ │ │
│ │энергосбережению и│ │ │ │ │ │ │ │
│ │повышению │ │ │ │ │ │ │ │
│ │энергетической │ │ │ │ │ │ │ │
│ │эффективности, в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │том числе по │ │ │ │ │ │ │ │
│ │замещению бензина,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │используемого │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспортными │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средствами в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │качестве моторного│ │ │ │ │ │ │ │
│ │топлива, природным│ │ │ │ │ │ │ │
│ │газом │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴──────────────────┴─────────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────────────┘
Приложение 9
к областной целевой программе
"Энергосбережение и повышение
энергоэффективности
в Оренбургской области
на 2010 - 2015 годы"
Мероприятия
по энергосбережению в транспортном комплексе
Мероприятия по энергосбережению на транспорте включают несколько направлений, в том числе:
оптимизацию маршрутной сети на регулярных автобусных маршрутах;
комплексный подход к планированию работы транспорта в крупных городах, подразумевающий межвидовую увязку транспорта;
создание городских транспортных узлов и интеграцию жилых, деловых и культурных зон, что позволит снизить показатель среднего пробега транспорта при улучшении качества предоставляемых услуг;
строительство новых и реконструкцию существующих автомобильных дорог;
соответствующую подготовку водительского состава;
перевод транспорта на работу на природном газе.
Проблема перевода работы автомобильного транспорта на природный газ является достаточно актуальной. Расширение парка автомобилей, работающих на газомоторном топливе, позволит получить заметный экономический эффект и значительно улучшить экологическую обстановку в Оренбургской области, особенно в городах Оренбурге, Орске, Новотроицке, Бузулуке, Медногорске.
В Оренбургской области на пассажирском общественном транспорте работает около 7000 автобусов, из них на природном газе 80 процентов, или 5570 единиц.
Вместе с тем необходимо отметить, что в настоящее время осуществить массовый перевод всех автомобилей на газ не позволяют следующие проблемы:
практическое отсутствие серийного выпуска автомобилей, оборудованных газовыми баллонами, и, соответственно, потребительского рынка газомоторной техники;
отсутствие достаточного количества станций, ориентированных на заправку автомобилей газом;
отсутствие федеральной комплексной целевой программы по внедрению и развитию альтернативных видов топлива для транспорта.
Кроме того, эксплуатация газомоторной техники требует дополнительных расходов, связанных с обеспечением мер взрывопожаробезопасности объектов в местах стоянки автомобилей.