АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2011 г. № 62
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕКЛАМНОГО
ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ К ПРАЗДНОВАНИЮ 350-ЛЕТИЯ ОСНОВАНИЯ
В целях подготовки к празднованию 350-летия основания города Пензы, улучшения архитектурно-художественного облика города и упорядочения ранее установленных объектов наружной рекламы, руководствуясь ст. 31
Уставом города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Концепцию
художественно-рекламного оформления города Пензы к празднованию 350-летия основания (с приложением) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Рекомендовать рекламораспространителям типы и виды объектов наружной рекламы на основании концепции
художественно-рекламного оформления города Пензы к празднованию 350-летия основания.
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации (Овчинникова Е.В.).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Волкова Н.У., первого заместителя главы администрации города.
Глава администрации порода
Р.Б.ЧЕРНОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Пензы
от 2 февраля 2011 г. № 62
КОНЦЕПЦИЯ
ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕКЛАМНОГО ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
К ПРАЗДНОВАНИЮ 350-ЛЕТИЯ ОСНОВАНИЯ (С ПРИЛОЖЕНИЕМ)
1. Общие положения
1.1. Настоящая концепция художественно-рекламного оформления города Пензы к 350-летию его основания разработана в целях подготовки к празднованию 350-летия основания города Пензы, совершенствования системы праздничного и рекламно-художественного оформления города и обеспечения горожан поздравительной информацией.
1.2. Целями концепции являются:
- соблюдение комплексного подхода к праздничному оформлению города и поэтапное размещение элементов праздничного оформления по всей территории города;
- создание условий для формирования праздничного настроения у жителей и гостей города Пензы;
- обеспечение гармоничного сочетания элементов праздничного оформления с архитектурной и ландшафтной средой города.
1.3. Задачи концепции:
- информирование населения о социально значимом городском мероприятии - 350-летие основания города Пензы;
- праздничное поздравление горожан;
- создание сети универсальных носителей праздничного оформления;
- внедрение качественно новых по дизайну и техническому решению установок - носителей праздничного оформления.
1.4. Принципы праздничного оформления:
1.4.1. Размещение элементов праздничного оформления в соответствии с группами городских улиц, выделенными Концепцией.
1.4.2. Гармоничное сочетание элементов праздничного оформления с архитектурной и ландшафтной средой города.
1.4.3. Высокопрофессиональная подготовка эскизных проектов и изготовление элементов праздничного оформления.
1.4.4. Включение в праздничное оформление элементов, напоминающих о богатом историческом прошлом города Пензы.
1.4.5. Безопасность используемых для изготовления элементов праздничного оформления, материалов и готовых элементов праздничного оформления в процессе эксплуатации.
1.4.6. Учет функциональной направленности территории, где размещаются элементы праздничного оформления.
Рисунок не приводится.
Композиции из флагов, стягов, полотнищ
Рисунок не приводится.
Оформление сцены
Рисунок не приводится.
Сувенирная продукция
Рисунок не приводится.
Сувенирная продукция
Рисунок не приводится.
Праздничная иллюминация
Рисунок не приводится.
Размещение информационного материала с использованием различных рекламных конструкций следующей тематики:
- Значимые объекты спорта, торговли и т.д.
Рисунок не приводится.
- Достижения города
Рисунок не приводится.
- Туристические места Пензы
Рисунок не приводится.
- Новая архитектура города
Рисунок не приводится.
Взаимодействие каналов коммуникации
Художественно-рекламное + Тематические +
оформление мероприятия
+ Телевизионная + Публикации в СМИ,
реклама радиопередачи, Интернет