Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


 
МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 мая 2008 г. № 01-21/48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛОВ -
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа министерства управления финансами
Самарской области от 23.12.2010 № 01-21/240)

В соответствии со статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38.1 Закона Самарской области от 28.12.2005 № 235-ГД "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" министерство управления финансами Самарской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения анализа финансового состояния принципалов - юридических лиц в целях предоставления государственных гарантий Самарской области.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра управления финансами Самарской области Зябкину Е.Н.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

И.о. министра
В.С.ПАНФЕРОВ





Утвержден
Приказом
министерства управления финансами
Самарской области
от 27 мая 2008 г. № 01-21/48

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
ПРИНЦИПАЛОВ - ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа министерства управления финансами
Самарской области от 23.12.2010 № 01-21/240)

1. Настоящий Порядок определяет методику проведения анализа финансового состояния принципалов - юридических лиц в целях предоставления государственных гарантий Самарской области.
2. Анализ финансового состояния принципалов - юридических лиц в целях предоставления государственных гарантий Самарской области осуществляется финансовым органом Самарской области.
3. Анализ финансового состояния принципалов - юридических лиц проводится на основании копий бухгалтерских балансов и отчетов о прибылях и убытках принципала - юридического лица за три последних завершенных финансовых года (при наличии таковых), а также копий бухгалтерских балансов и отчетов о прибылях и убытках принципала - юридического лица за четыре квартала, предшествующих дате подачи заявления на получение государственной гарантии (с отметками налогового органа о принятии).
В случае применения принципалом - юридическим лицом упрощенной системы налогообложения анализ финансового состояния принципала - юридического лица проводится на основании бухгалтерских балансов и отчетов о прибылях и убытках принципала - юридического лица за три последних завершенных финансовых года (при наличии таковых), а также бухгалтерских балансов и отчетов о прибылях и убытках принципала - юридического лица за четыре квартала, предшествующих дате подачи заявления на получение государственной гарантии, заверенных подписью руководителя и печатью принципала - юридического лица.
4. Анализ финансового состояния принципалов - юридических лиц осуществляется на основании следующих критериальных коэффициентов:
коэффициент текущей ликвидности, который рассчитывается как отношение оборотных активов без учета расходов будущих периодов к сумме краткосрочных обязательств по займам, кредитам, кредиторской задолженности и прочим краткосрочным обязательствам принципала - юридического лица и показывает, какую часть текущих обязательств можно погасить, мобилизовав все оборотные средства принципала - юридического лица (допустимое значение коэффициента для принципалов - юридических лиц, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями, более или равно 1,2, для принципалов - юридических лиц, в составе работников которых инвалиды занимают не менее 50%, более или равно 1,7, для иных организаций - более или равно 2);
(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 23.12.2010 № 01-21/240)
(см. текст в предыдущей редакции)
коэффициент обеспеченности собственными средствами, который рассчитывается как отношение разности собственных капиталов, резервов, долгосрочных обязательств принципала - юридического лица и внеоборотных активов к его запасам и показывает, какая часть оборотных активов принципала - юридического лица финансируется за счет собственных оборотных источников (допустимое значение коэффициента для принципалов - юридических лиц, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями, более или равно 0,2, для иных организаций - более или равно 0,1);
коэффициент финансовой независимости, который рассчитывается как отношение собственных капиталов, резервов, долгосрочных обязательств принципала - юридического лица к итогу баланса и показывает удельный вес собственных средств в общей сумме пассивов (активов) принципала - юридического лица (допустимое значение коэффициента более или равно 0,5).
5. Основанием для признания финансового состояния принципалов - юридических лиц неудовлетворительным является несоответствие любого из значений критериальных коэффициентов, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, допустимым значениям.
6. Основанием для признания финансового состояния принципалов - юридических лиц удовлетворительным является соответствие значений всех критериальных коэффициентов, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, допустимым значениям.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Волжская коммуна", № 123(26166), 10.07.2008.


Изменения, внесенные Приказом министерства управления финансов Самарской области от 23.12.2010 № 01-21/240, вступили в силу со дня официального опубликования.

Приказ министерства управления финансами Самарской области от 27.05.2008 № 01-21/48
(ред. от 23.12.2010)
"Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния принципалов - юридических лиц в целях предоставления государственных гарантий Самарской области"


Приказ
Порядок проведения анализа финансового состояния принципалов - юридических лиц в целях предоставления государственных гарантий Самарской области
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru