АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 346
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ ИНВАЛИДНОСТИ И ИНВАЛИДОВ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ
(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 24.08.2009 № 630
, от 02.07.2010 № 618
,
от 20.01.2011 № 27
)
В соответствии с Постановлением
администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
по решению проблем инвалидности и инвалидов Тульской области на 2009 - 2012 годы (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА
Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 19.05.2009 № 346
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ ИНВАЛИДНОСТИ И ИНВАЛИДОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ
(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 24.08.2009 № 630
, от 02.07.2010 № 618
,
от 20.01.2011 № 27
)
ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления
администрации Тульской области
от 02.07.2010 № 618)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│Наименование долгосрочной │Долгосрочная целевая программа по решению │
│целевой программы │проблем инвалидности и инвалидов Тульской │
│ │области на 2009 - 2012 годы (далее - │
└─────────────────────────┴──────────┴───────┴──────┴──────┴──────┴───────┘
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной
целевой программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
открыть круглосуточное отделение на 51 место, из них 21 место для проведения комплексной реабилитации несовершеннолетних детей-инвалидов, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
снизить заболеваемость инфекциями верхних дыхательных путей на 40 процентов у детей-инвалидов, воспитывающихся в государственном учреждении здравоохранения "Тульский областной специализированный дома ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики № 2";
открыть дополнительно спортивные секции на 44 места для занятий спортом инвалидов;
создать условия на 16 объектах социальной инфраструктуры в муниципальных образованиях Тульской области для беспрепятственного доступа к ним инвалидов и маломобильных групп населения;
(в ред. Постановления
администрации Тульской области от 24.08.2009 № 630)
(см. текст в предыдущей редакции
)
абзац исключен. - Постановление
администрации Тульской области от 02.07.2010 № 618;
(см. текст в предыдущей редакции
)
пройти обучение, получить медицинскую и психологическую помощь с последующим трудоустройством через департамент труда и занятости населения Тульской области 152 инвалидам трудоспособного возраста;
(в ред. Постановления
администрации Тульской области от 02.07.2010 № 618)
(см. текст в предыдущей редакции
)
обеспечить инвалидов техническими средствами реабилитации (около 160 услуг), не входящими в федеральный Перечень реабилитационных мероприятий, технических средств и услуг, предоставляемых инвалиду;
(в ред. Постановления
администрации Тульской области от 24.08.2009 № 630)
(см. текст в предыдущей редакции
)
организовать участие в областной выставке творчества инвалидов 660 гражданам с ограниченными возможностями жизнедеятельности;
организовать участие в областном фестивале самодеятельного творчества 280 детей-инвалидов.
(в ред. Постановления
администрации Тульской области от 24.08.2009 № 630)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы
На результаты реализации Программы могут повлиять:
недостаточное финансирование мероприятий Программы из бюджета Тульской области;
несвоевременное и некачественное выполнение исполнителем своих обязательств, предусмотренных государственными контрактами;
неисполнение исполнителями соглашений и договорных обязательств, заключенных в рамках Программы.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения задач.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Государственный заказчик Программы - департамент социального развития Тульской области.
Участники реализации мероприятий Программы: департамент социального развития Тульской области, департамент культуры Тульской области, департамент здравоохранения Тульской области, комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию, департамент Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике.
(в ред. Постановления
администрации Тульской области от 02.07.2010 № 618)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Механизм управления реализацией Программы основывается на принципах партнерства органов исполнительной власти Тульской области, а также четкого разграничения полномочий и ответственности участников Программы.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - департаментом социального развития Тульской области.
Государственный заказчик несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, контроль за целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных средств осуществляется департаментом финансов Тульской области.