Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 1451-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"БЛАГОУСТРОЙСТВО И ОЗЕЛЕНЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА САЛЕХАРДА" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

В целях комплексного подхода к решению задач по созданию благоприятных условий для жизни горожан, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", на основании решения Городской Думы города Салехарда от 1 октября 2010 года № 91 "Об утверждении Правил благоустройства на территории муниципального образования город Салехард", Устава муниципального образования город Салехард:
1. Утвердить прилагаемую Концепцию долгосрочной муниципальной целевой программы "Благоустройство и озеленение территории города Салехарда" на 2011-2013 годы.
2. Департаменту градостроительства и городского хозяйства города Администрации муниципального образования город Салехард (А.В.Сазонцев) совместно с муниципальным учреждением "Салехардская дирекция единого заказчика" (А.Т.Мурзакаев) разработать долгосрочную муниципальную целевую программу "Благоустройство и озеленение территории города Салехарда" на 2011 - 2013 годы.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации города В.В.Ивина.

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Утверждена
распоряжением Администрации
города Салехарда
от 16 декабря 2010 года № 1451-р

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"БЛАГОУСТРОЙСТВО И ОЗЕЛЕНЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА"
НА 2011 - 2013 ГОДЫ

Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы
приоритетным задачам социально-экономического развития
муниципального образования город Салехард

Концепция долгосрочной муниципальной целевой программы "Благоустройства и озеленения территории города Салехарда" на 2011 - 2013 годы (далее - концепция) определяет стратегию действий Администрации города в сфере благоустройства и озеленения территории муниципального образования город Салехард.
Концепция направлена на повышение уровня благоустройства, озеленения, санитарного состояния города и создание комфортных условий для проживания горожан.
Состояние объектов благоустройства города в настоящее время характеризуется следующими основными показателями:
- общая протяженность сетей уличного освещения 69,497 км;
- общее количество установленных уличных светильников 2269 шт.;
- годовой расход электроэнергии на уличное освещение 2112613 кВт. час;
- площадь зеленых насаждений, всего 8,8 га.
Большинство объектов благоустройства таких, как остановочные павильоны, пешеходные дорожки, зоны отдыха, уличное освещение, до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции.
Необходимость ускорения развития и совершенствования освещения города вызвана значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности его движения, развитием жилищного строительства на территории города.
В целях улучшения эстетического облика города, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения на территории города необходимо своевременное выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту сетей наружного освещения.
Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на состояние благоустройства территории города, в т.ч. состояние улично-дорожной сети, санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории города, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей концепцией.
В силу объективных причин в последние годы благоустройству территорий, ремонту и строительству уличного освещения, развитию существующих парков, озеленению улиц не уделялось должного внимания.


├───┼──────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤
│3. │Озеленение территории города          │ 713  │ 775  │ 833  │   2321  │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤
│4. │Прочие работы по содержанию имущества │ 2152 │ 2340 │ 2499 │   6991  │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤
│   │Итого                                 │ 4626 │ 5029 │ 5390 │  15045  │
└───┴──────────────────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴─────────┘

Предложения по объемам и источникам финансирования программы

В рамках реализации рассматриваемой концепции предполагается осуществить финансирование конкретных объектов благоустройства за счет средств местного бюджета.
Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для выполнения проектов модернизации объектов благоустройства, связанных с реконструкцией существующих объектов, а также со строительством новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа.

Предварительная оценка ожидаемой эффективности
и результативности решения проблем

Оценка эффективности реализации программы будет ежегодно производиться на основе системы целевых показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий. Оценка эффективности реализации мероприятий будет производиться путем сравнения текущих (фактических значений) показателей с их целевым значением. При необходимости значения целевых показателей будут уточняться.
По внешнему облику города оценивается его статус и социально-экономическое развитие с многообразной структурой озеленения и архитектурными малыми формами.
Достижение результатов, отражающих повышение уровня благоустройства города, его санитарного состояния и эстетического вида, выражается в следующих показателях эффективности: ликвидация несанкционированных свалок по городу, увеличение обеспеченности придомовых территорий детскими игровыми и спортивными площадками, устройстве новых линий освещения, очистке береговой линии, увеличении площади озеленения.
Помимо этого успешная реализация мероприятий предполагает ежегодное цветочное оформление скверов, парков на территории города, проведение весенних и осенних месячников по благоустройству и очистке города, направленных на благоустройство дворов и подъездов жилых многоквартирных домов, территорий индивидуальных домовладений, организаций и предприятий.

Показатели эффективности предлагаемых мероприятий

Таблица 2.1

┌───┬──────────────────────────────────────┬─────────┬──────┬──────┬──────┐
│ № │       Наименование индикатора        │ Единица │ 2011 │ 2012 │ 2013 │
│п/п│                                      │измерения│ год  │ год  │ год  │
├───┼──────────────────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┤
│1. │Количество высаживаемых кустарников и │   шт.   │ 1500 │ 1550 │ 1550 │
│   │деревьев                              │         │      │      │      │
├───┼──────────────────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┤
│2. │Общая площадь цветочного оформления   │  кв. м  │ 1633 │ 1650 │ 1650 │
├───┼──────────────────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┤
│3. │Общая площадь восстановленных газонов │  кв. м  │22200 │22200 │22200 │
├───┼──────────────────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┤
│4. │Общая площадь ликвидированных         │  кв. м  │300000│320000│350000│
│   │стихийных свалок                      │         │      │      │      │
├───┼──────────────────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┤
│5. │Количество отловленных безнадзорных   │   шт.   │ 500  │ 600  │ 700  │
│   │животных                              │         │      │      │      │
└───┴──────────────────────────────────────┴─────────┴──────┴──────┴──────┘

Нормативно-правовое обоснование полномочий органов
местного самоуправления в решении проблемной ситуации

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 13, пункт 24, Устава муниципального образования города Салехард к вопросам местного значения относится организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования город Салехард.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации МО город Салехард от 16.12.2010 № 1451-р
"Об утверждении Концепции долгосрочной муниципальной целевой программы "Благоустройство и озеленение территории города Салехарда" на 2011 - 2013 годы"

Распоряжение
Концепция долгосрочной муниципальной целевой программы "Благоустройство и озеленение территории города Салехарда" на 2011 - 2013 годы
Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы приоритетным задачам социально-экономического развития муниципального образования город Салехард
Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода
Предложения по заказчикам программы
Предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации программы по годам
Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом и предложения по основным направлениям финансирования мероприятий программы
Таблица 1.1
Предложения по объемам и источникам финансирования программы
Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности решения проблем
Таблица 2.1. Показатели эффективности предлагаемых мероприятий
Нормативно-правовое обоснование полномочий органов местного самоуправления в решении проблемной ситуации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru