Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 декабря 2010 г. № 1424-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
ГОРОДА САЛЕХАРДА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 257-ФЗ принят 08.11.2007, а не 08.11.2005.

В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2005 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты", приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 мая 2005 года № 45 "Об утверждении транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард:
1. Утвердить прилагаемую Концепцию долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда на 2011 - 2013 годы".
2. Департаменту градостроительства и городского хозяйства города Администрации муниципального образования город Салехард (А.В.Сазонцев) разработать долгосрочную муниципальную целевую программу "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда на 2011 - 2013 годы".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации города В.В.Ивина.

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Утверждена
распоряжением Администрации
города Салехард
от 14 декабря 2010 года № 1424-р

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА САЛЕХАРДА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей
Программы приоритетным задачам социально-экономического
развития муниципального образования

Автомобильные дороги как элемент социальной и производственной инфраструктуры обеспечивают эффективную работу автомобильного транспорта, они находятся в совместном использовании населением, местными предприятиями и оказывают влияние на экономику города.
Город Салехард располагает неудовлетворительными, с точки зрения безопасности движения, дорогами, что ведет к ограничению скоростей движения на некоторых участках дорог, снижению их пропускной способности, к увеличению затрат пользователей дорогами от потери времени в пути и расходу топлива, а также к дорожно-транспортным происшествиям. Техническое состояние большей части дорог города по своим параметрам и типам дорожных покрытий не соответствует возрастающим транспортным требованиям.
Существующая сеть автомобильных дорог города не соответствует требованиям интенсивного развития экономики, недостаточный уровень автомобильных перевозок замедлил ее развитие. Последние годы в городе Салехарде увеличилось количество автотранспорта, что привело к высокой интенсивности движения на дорогах города, а к 2013 году ожидается увеличение численности транспортных средств на 5%. Уровень автомобилизации населения города вырастет с 371 авт./1000 чел. в 2010 году до 380 авт./1000 чел. к 2013 году.
Общая протяженность сети автомобильных дорог на территории города Салехарда составляет 93,4 км, в том числе с твердым покрытием (асфальтобетон) - 58,5 км, что составляет 63,17% в общей протяженности улично-дорожной сети.

Обоснование целесообразности решения проблемы
программно-целевым методом

Программа предусматривает принятие первоочередных мер по совершенствованию и развитию улично-дорожной сети в городе Салехарде на 2011 - 2013 гг. Улично-дорожная сеть является одним из важнейших элементов городской инфраструктуры, а уровень комфорта проживания в городе находится в прямой зависимости от качества ее состояния. Поэтому одним из условий повышения уровня комфорта проживания в городе является реализация целевой задачи - создание комфортных и безопасных условий для участников дорожного движения и обеспечение высоких показателей надежности и безопасности перевозок за счет улучшения качественных характеристик и технического состояния улично-дорожной сети.
Разработанная Программа позволит:
1. Повысить уровень транспортной доступности населения на основании разработанного комплекса мер по повышению эффективности капиталовложений в транспортную систему города, путем рационального распределения средств и концентрации ресурсов по требуемым направлениям развития улично-дорожной сети города.


2. Улучшить транспортные связи между смежными районами города.
В связи с чем второстепенные дороги с неусовершенствованным типом покрытия (грунтовое, щебеночное), после реконструкции, позволят перераспределить транспортные потоки и снизить нагрузку на улично-дорожную сеть центральной части города, за счет реконструкции улиц-дублеров, уменьшить воздействие транспорта на основные улицы и увеличить пропускную способность, комфортность движения и уменьшить затраты на этих улицах.

Характеристика и прогноз развития сложившейся
проблемной ситуации в рассматриваемой сфере
без использования программно-целевого метода

Анализ существующего состояния улично-дорожной сети города показывает, что в настоящее время в силу как объективных, так и субъективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
За последние время в городе не применялся комплексный подход к решению задач по развитию транспортной инфраструктуры. В рамках Генплана развития города вопросы совершенствования дорог рассматривались лишь в общих чертах, без детализации проблем, без принятия и реализации соответствующих решений.
Развитие улично-дорожной сети происходит недостаточными темпами. В связи с чем для активного социально-экономического развития города необходимо разработать долгосрочную муниципальную целевую программу "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда на 2011 - 2013 годы", заказчиком которой будет являться Администрация муниципального образования город Салехард.
В соответствии с Программой планируется к 2013 году привести дороги местного значения к нормативным транспортно-эксплуатационным показателям и снизить интенсивность движения по центральным улицам.

Предложения по целям и задачам Программы,
целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать
ход реализации Программы по годам

Основными целями Программы являются:
- повышение уровня обустройства улично-дорожной сети города;
- увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий;
- приведение улиц и дорог местного значения в нормативное состояние в соответствии с разработанной комплексной схемой организации дорожного движения в городе Салехарде.
Для достижения целей Программы необходимо:
1. Обеспечить необходимый объем финансирования.
2. Обеспечить должный уровень содержания дорог и сохранность существующей сети городских дорог, безопасность и условия движения автотранспорта в соответствии с техническими нормативами автомобильных дорог. Для этого лимиты выделяемых денежных средств должны обеспечивать необходимый уровень содержания, сохранность и безопасность дорожного движения. Объем денежных средств определяется в зависимости от протяженности дорожной сети города и наличия сооружений на дороге.
Изменение интенсивности движения и функционального значения дорог повлечет за собой изменение нормативных уровней содержания. В этом случае при изменении протяженности сети дорог изменится и величина необходимых финансовых средств.
3. Своевременно провести работы по разработке проектно-сметной документации для дорог местного значения, направленных на выполнение всего комплекса работ по реконструкции и капитальному ремонту, согласно срокам реализации Программы доведя их до требуемых нормативов.
Низкое техническое состояние ряда дорог требует проведения в настоящее время всего комплекса ремонтных работ.

Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы
программно-целевым методом и предложения по основным
направлениям финансирования, мероприятиям Программы

Программа реконструкции и капитального ремонта дорог города Салехарда на 2011 - 2013 годы будет выполняться поэтапно. В рамках Программы предусмотрен комплекс работ по укладке покрытия с усовершенствованным типом на улично-дорожной сети города.
Для достижения целей, предусмотренных Программой, необходимо поэтапное распределение денежных средств:
I этап 2011 год - 7,55 млн. руб.;
II этап 2012 год - 7,79 млн. руб.;
III этап 2013 год - 8,37 млн. руб.

Предложения по объемам и источникам финансирования Программы

Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, необходимый объем финансирования в размере 23,71 млн. руб., с включенным перечнем работ по разработке проектно-сметной документации и выполнением комплекса работ по реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения.

Предварительная оценка ожидаемой эффективности
и результативности решения проблемы

В результате реализации мероприятий, предусмотренных программой, ожидается обеспечение населения более развитой и безопасной улично-дорожной сетью, улучшение связей районов между собой, а также качественное изменение улично-дорожной сети города Салехард за счет прироста протяженности дорог с твердым покрытием до 65,6% (в настоящее время 63,17%), что позволит обеспечить комфортные условия проживания для горожан.

Нормативно-правовое обоснование полномочий органов
местного самоуправления в решении проблемной ситуации

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и пунктом 5 статьи 13 Устава муниципального образования города Салехард к вопросам местного значения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации МО город Салехард от 14.12.2010 № 1424-р
"Об утверждении Концепции долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда на 2011 - 2013 годы"

Распоряжение
Концепция долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда на 2011 - 2013 годы"
Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития муниципального образования
Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода
Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам
Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом и предложения по основным направлениям финансирования, мероприятиям Программы
Предложения по объемам и источникам финансирования Программы
Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности решения проблемы
Нормативно-правовое обоснование полномочий органов местного самоуправления в решении проблемной ситуации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru