Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2010 г. № 826

О ПОРЯДКЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛИВАНОВСКИЙ РАЙОН
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2010), во исполнение распоряжения администрации района от 11.10.2010 № 190-ро "Об утверждении плана-графика подготовки нормативных правовых актов Селивановского района, необходимых для реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений муниципального образования Селивановский район Владимирской области (далее - Порядок).
2. Установить, что планы выездных проверок бюджетных и казенных учреждений на 2011 год утверждаются органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений района, и комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации района в соответствии с Порядком в срок до 1 марта 2011 года.
3. Органам исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителей бюджетных и казенных учреждений района, комитету по управлению муниципальным имуществом администрации района в срок до 1 марта 2011 года разработать административный регламент взаимодействия, предусмотренный пунктом 2.1 Порядка.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации района Л.И. Цапцову, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района Ю.В. Стулова.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и подлежит опубликованию в районной газете "Селивановский вестник".

И.о. главы Селивановского района
О.А.ОСИПОВ





Приложение
к постановлению
главы Селивановского района
от 26.11.2010 № 826

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛИВАНОВСКИЙ РАЙОН
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений муниципального образования Селивановский район Владимирской области (далее - район).
1.2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений района, за исключением указанного в абзаце втором настоящего пункта, проводится органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений района (далее - учредители).
Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений района, связанной с использованием и распоряжением находящимся у бюджетного и казенного учреждения района на праве оперативного управления муниципальным имуществом, а также обеспечением его сохранности проводится комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации района (далее - комитет).
1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
учредителями полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
учредителями внутриведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных бюджетных и казенных учреждениях района;
контроля за деятельностью органов исполнительной власти района;
финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
1.4. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
осуществление бюджетными учреждениями района предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также выполнение бюджетными учреждениями района плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из районного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
исполнение бюджетными учреждениями района бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из районного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществление казенными учреждениями района предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями муниципального задания в случае его утверждения;
исполнение казенными учреждениями района бюджетной сметы;


4. Оформление результатов документарных и выездных проверок

4.1. Оформление результатов документарной проверки.
4.1.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой по мере поступления соответствующих документов учредителю и комитету, акт проверки не составляется.
4.1.2. По итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов должностное лицо учредителя, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам бюджетного и казенного учреждения района для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
Должностным лицом учредителя, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражается:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения района;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения района от запланированных;
оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к стандарту предоставления муниципальных услуг;
предложения по вопросам дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения района с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.
4.1.3. По итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов должностное лицо комитета, уполномоченное на проведение документарной проверки, осуществляет действия, предусмотренные в положении о реестре.
4.1.4. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом комитета, уполномоченным на проведение документарной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации, области, муниципального образования, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями муниципального имущества, указанная информация доводится до сведения учредителя бюджетного или казенного учреждения района для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
4.1.5. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом учредителя или комитета, уполномоченным на проведение документарной проверки, выявлены нарушения действующего законодательства, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка, должностным лицом учредителя или комитета, уполномоченным на проведение документарной проверки, готовится и представляется руководителю учредителя или комитета справка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного субъекта проверки.
4.2. Оформление результатов выездной проверки.
4.2.1. По результатам выездной проверки должностными лицами учредителя и комитета, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения.
4.2.3. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
дата и место составления акта проверки;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
наименование бюджетного или казенного учреждения района - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов при осуществлении деятельности субъекта проверки.
4.2.4. Акт выездной проверки вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки.
4.2.5. Бюджетное и казенное учреждение района, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 5 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить учредителю и комитету в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
4.2.6. По истечении 5 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки, руководителем учредителя и комитета рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений от субъекта проверки материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
4.2.7. По итогам рассмотрения материалов проверки руководителем учредителя и комитета утверждается акт выездной проверки.
4.2.8. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель и комитет направляют субъекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
Если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства, содержащем признаки противоправного деяния, руководителем учредителя и комитетом принимается решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы.
4.2.9. Субъект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить учредителю и (или) комитету отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), учредителем и (или) комитетом рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
4.2.10. В случае если учредителем при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с комитетом, выявлены нарушения действующего законодательства, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки муниципального имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация доводится учредителем до сведения комитета.
В случае если комитетом при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с учредителем, выявлены нарушения, связанные с деятельностью субъекта проверки, контролируемой учредителем, указанная информация доводится комитетом до сведения учредителя.

5. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных
учреждений

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
о соответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения района установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
о несоответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения района установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях, а также при определении вопросов дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о перепрофилировании деятельности учреждения;
- о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
5.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются комитетом при решении вопросов:
о принудительном изъятии муниципального имущества при наличии оснований, установленных действующим законодательством;
о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества;
об уточнении сведений, содержащихся в Реестре муниципальной собственности.




Официальная публикация в СМИ:
"Селивановский вестник" (Власть: документы. Выпуск № 136), № 123, 26.11.2010

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 5 данного документа).

Постановление главы Селивановского района от 26.11.2010 № 826
"О порядке контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений муниципального образования Селивановский район Владимирской области"

Постановление
Приложение. Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений муниципального образования Селивановский район Владимирской области
1. Общие положения
2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления
3. Организация и проведение документарных и выездных проверок
4. Оформление результатов документарных и выездных проверок
5. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru