Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


СОВЕТ МОКРООЛЬХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2009 г. № 51/16

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА № 27/10
ОТ 31 АВГУСТА 2009 ГОДА "О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ"

На основании заключения юридической экспертизы № 1679 от 21 декабря 2009 года, проведенной государственно-правовым управлением аппарата Главы Администрации Волгоградской области на предмет соответствия законодательству и правилам юридической техники, Совет Мокроольховского сельского поселения Котовского муниципального района решил:
1. Абзацы 3 и 4 подпункта 1 пункта 3.1 решения устанавливают налоговую ставку 0,3 процента в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса или предоставленных для жилищного строительства, а также в отношении земельных участков, предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла абзаца, имеется в виду "...подпункта 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации...".

Данная норма противоречит абзацам третьему и четвертому подпункта 1 пункта 1 394 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ), согласно которым указанная налоговая ставка должна устанавливаться нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в отношении не только предоставленных земельных участков, но и приобретенных для жилищного строительства и перечисленных выше целей. Следовательно, в абзацах 3, 4 подпункта 1 пункта 3.1 решения слово "предоставленных" необходимо заменить словами "приобретенных (предоставленных)".
2. В абзаце 4 подпункта 1 пункта 3.1 решения установлены налоговые ставки в размере 0,3 процента для земельных участков, предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, без указания земельных участков для дачного хозяйства. Это повлекло отнесение земельных участков, приобретенных (предоставленных) для дачного хозяйства, к категории прочих земельных участков и, как следствие, увеличение в отношении них размера налоговой ставки до 1,5 процента.
Данная норма противоречит подпункту 1 пункта 1 статьи 394 НК РФ, согласно которому размер налоговой ставки в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для дачного хозяйства, не может превышать 0,3 процента.
Следовательно, абзац 4 подпункта 1 пункта 3.1 решения необходимо дополнить словами "а также дачного хозяйства".
3. Пунктом 6.2 решения предусмотрена обязанность налогоплательщиков уведомлять налоговый орган по месту нахождения земельного участка в течение 10 дней о возникновении (утрате) у них в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу или уменьшение налоговой базы.
Данный пункт противоречит абзацу 2 пункта 6 статьи 391 НК РФ, согласно которому нормативными актами органа местного самоуправления устанавливаются порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, только в отношении категорий налогоплательщиков, перечисленных в пункте 5 указанной статьи НК РФ. Соответствующий порядок и сроки предусмотрены пунктом 6.1 Решения.
Органы местного самоуправления не наделены полномочиями по установлению порядка и сроков представления остальными налогоплательщиками документов, подтверждающих их право на налоговую льготу.
В этой связи необходимо пункт 6.2 решения исключить. Кроме того, для устранения частичного несоответствия пункта 6.1 решения приведенной статье НК РФ из него следует исключить слова "льготы", "на льготы либо".

Глава Мокроольховского
сельского поселения
С.А.ФОКИН




Официальная публикация в СМИ:
"Маяк", № 10, 29.01.2011


Решение Совета Мокроольховского сельского поселения Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 24.12.2009 № 51/16
"О внесении изменений в решение Совета № 27/10 от 31 августа 2009 года "О земельном налоге"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru