Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область

Документ до 1 января 2012 года

применяется

к подведомственным бюджетным учреждениям, в отношении которых на основании положений

части 15 статьи 33

Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ Департаментом принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с

абзацем первым пункта 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса Российской Федерации.




ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 декабря 2010 г. № 133

О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ДЕПАРТАМЕНТУ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь приказом Департамента развития муниципальных образований области от 12 июля 2010 года № 62 "Об утверждении Планов мероприятий по изменению правового положения подведомственных Департаменту развития муниципальных образований области государственных учреждений", приказываю:
1. Установить для областных бюджетных учреждений, в отношении которых Департаментом развития муниципальных образований области (далее - Департамент) осуществляются функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные бюджетные учреждения), следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности:
по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственных бюджетных учреждений (за исключением депонированных сумм) - 2 (два) календарных месяца подряд;
по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов и взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - 3 (три) календарных месяца подряд;
превышение кредиторской задолженности над активами баланса подведомственных бюджетных учреждений, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), - в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.
2. Управлению правовой и организационно-кадровой работы Департамента (В.И. Долгова) внести изменения в заключенные с руководителями подведомственных бюджетных учреждений трудовые договоры в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего приказа.
3. Отделу бухгалтерского учета и отчетности финансово-экономического управления Департамента (Е.Б. Лекомцева) проводить ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года применяется к подведомственным бюджетным учреждениям, в отношении которых на основании положений части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Департаментом принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Первый заместитель Губернатора области,
начальник Департамента
В.М.ГОРОБЦОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", № 18, 02.02.2011

Вступил в силу с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года применяется к подведомственным бюджетным учреждениям, в отношении которых на основании положений части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ Департаментом принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункт 4 данного документа).

Приказ Департамента развития муниципальных образований Вологодской области от 31.12.2010 № 133
"О предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту развития муниципальных образований области, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителями областных бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru