ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 октября 2010 г. № 1544
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
(в ред. приказа
департамента имущественных и земельных
отношений Воронежской области от 27.01.2011 № 80)
Во исполнение протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30 сентября 2009 года № 1 и в соответствии с планом мероприятий по реализации административной реформы в департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области в 2009 - 2010 годах от 29 октября 2009 года приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2. Отделу аналитической и административной работы (Ишутин) обеспечить опубликование утвержденного Административного регламента
по исполнению государственной функции в официальном печатном издании, размещение в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.
3. Отделу документационного обеспечения и кадровой работы (Пантелеева), отделу договорной работы и администрирования платежей обеспечить внедрение утвержденного регламента
с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Мирошникова Ю.И.
Руководитель департамента
М.И.УВАЙДОВ
Приложение
к приказу
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
от 25.10.2010 № 1544
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
(в ред. приказа
департамента имущественных и земельных
отношений Воронежской области от 27.01.2011 № 80)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - департамент), связанные с предоставлением департаментом государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
1.1.2. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет стандарт предоставления государственной услуги, правила предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении государственной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение
Прошу предоставить заверенную копию
___________________________________________________________________________
(наименование документа)
для ______________________________________________________________________.
_____________________ ____________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
МП "____" ___________ 20___ г.
Приложение № 4
к Административному регламенту
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Примерный образец заявления на получение государственной
услуги для физического лица
Руководителю департамента имущественных
и земельных отношений Воронежской области
________________________________
(Ф.И.О.)
Заявителя
________________________________
________________________________
Заявление
Прошу предоставить заверенную копию _______________________________________
(наименование документа)
для ______________________________________________________________________.
_____________________ ____________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"____" ___________ 20___ г.