АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2011 г. № 46
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление администрации городского округа город Воронеж № 883 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" издано 16.09.2010, а не 16.10.2010.
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, и распоряжения
администрации городского округа город Воронеж от 24 ноября 2009 года № 154-р "О плане мероприятий по реализации административной реформы на территории муниципального образования городского округа город Воронеж в 2009 - 2010 годах", в соответствии с распоряжением
администрации городского округа город Воронеж от 19 мая 2010 года № 345-р "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж и муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж", постановлением
администрации городского округа город Воронеж от 16 октября 2010 года № 883 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента градостроительства и архитектуры Гайдая Ю.Ф.
Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ
Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 15.02.2011 № 46
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические или юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений, расположенных на территории городского округа город Воронеж или уполномоченные ими лица (далее - заявитель).
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2
настоящего Административного регламента.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Приложение № 4
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
┌───────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления и │
│ комплекта документов │
└───────────────────┬───────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────┐
│ Проверка представленных │
│ документов на соответствие │
│ предъявляемым требованиям │
└───────────────────────────────────────┘
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
\/ \/
┌─────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│ Представленные документы │ │ Представленные документы не │
│ соответствуют предъявляемым │ │ соответствуют предъявляемым │
│ требованиям │ │ требованиям │
└────────────────┬────────────────┘ └─────────────────┬────────────────┘
│ │
V │
┌─────────────────────────────────┐ │
│ Оформление постановления │ │
│ управы района │ │
└────────────────┬────────────────┘ │
│ │
V V
┌─────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│ Выдача постановления заявителю │ │Уведомление заявителя об отказе в │
└─────────────────────────────────┘ │ предоставлении муниципальной │
│ услуги │
└──────────────────────────────────┘
Заместитель директора департамента -
руководитель управления главного архитектора
департамента градостроительства и архитектуры
А.В.ШЕВЕЛЕВ