Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2010 г. № 1798

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

С целью создания необходимых условий для предоставления услуг по защите прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Защита прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 28.12.2009 № 1989 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Защита прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения".
3. Отделу информатизации (А.Ю.Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города И.Н.Ковалева.

Глава города
В.Н.ТЕЛЕГИН





Утвержден
постановлением администрации
Ленинск-Кузнецкого городского округа
от 24 декабря 2010 г. № 1798

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ ТОРГОВЛИ,
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

1. Общие положения

Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Защита прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги, разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга "Защита прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения" предоставляется структурным подразделением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа - отделом потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей (далее - отдел).
Исполнение муниципальной услуги осуществляется по адресу администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа: 652500, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, проспект Кирова, 56, кабинет № 108.
График приема: понедельник с 08.00 час. до 17.00 час., среда с 08.00 час. до 17.00 час., обеденный перерыв с 12.00 час. до 12.48 час.
Телефоны: 8(384 56) 3-23-09, 7-36-74.
Адрес электронной почты: admlkz@kuzbass.net.ru.
Официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет: www.leninsk-kuz.ru.
2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка претензии, предоставление устной информации специалистами отдела при личном контакте с гражданами или с использованием телефонной связи, направление письменного ответа.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с даты подачи заявления и документов.
2.4. Правовым основанием для оказания муниципальной услуги являются:


Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
2.5. Для предоставления муниципальной услуги заявитель:
обращается с письменным заявлением;
обращается в устной форме лично или по телефону;
направляет письменное обращение в адрес администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, в том числе в виде почтовых отправлений;
размещает обращение на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет: www.leninsk-kuz.ru, а также по электронной почте.
2.6. Отказ в приеме документов на предоставление муниципальной услуги и отказ в предоставлении муниципальной услуги не допускаются.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Продолжительность приема у специалиста составляет не более 10 минут.
2.9. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
2.10. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.
2.11. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи (телефоны 3-23-09, 7-36-74).
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги - предоставление информации в полном объеме всем обратившимся за получением муниципальной услуги заявителям.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием устного или письменного обращения;
регистрация обращения в книге регистрации обращений;
рассмотрение устного или письменного обращения;
предоставление информации заявителю;
подготовка претензии.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в устной форме лично или по телефону в отдел; поступление письменного обращения в адрес администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, через официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет.
Специалист отдела, осуществляющий прием граждан, регистрирует обращение, проверяет наличие документов, необходимых для рассмотрения и подготовки претензии.
3.3. Муниципальная услуга в электронной форме не оказывается.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы города и начальником отдела потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, носит внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов отдела в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может подать жалобу в письменной форме главе города, первому заместителю главы города. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы.

Первый заместитель главы города
И.Н.КОВАЛЕВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.12.2010 № 1798
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Защита прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Защита прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru