Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2011 г. № 284-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОДЕЙСТВИЕ ДОСУГОВОЙ ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЕЖИ"

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 7, 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 29 Устава муниципального образования "Город Киров", постановлением администрации города Кирова от 25.11.2009 № 5147-П "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации стандартов качества предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на территории муниципального образования "Город Киров", в целях повышения качества предоставляемых населению на территории муниципального образования "Город Киров" муниципальных услуг и перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Содействие досуговой занятости молодежи". Прилагается.
2. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
3. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Фатиева А.Н.

Глава администрации
города Кирова
Г.Н.МАЧЕХИН





УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации г. Кирова
от 28 января 2011 г. № 284-П

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОДЕЙСТВИЕ ДОСУГОВОЙ ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЕЖИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Содействие досуговой занятости молодежи" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с постановлением администрации города Кирова от 25.11.2009 № 5147-П "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации стандартов качества предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на территории муниципального образования "Город Киров".
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Содействие досуговой занятости молодежи" (далее - Услуга), предоставляемую населению муниципального образования "Город Киров" муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к оказанию муниципальных услуг за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров") (далее - Организации), включенную в Реестр (перечень) муниципальных услуг города Кирова, по которым должен производится учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением администрации города Кирова от 28.12.2009 № 5828-П "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, и Реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении". Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
1.3. Предмет (содержание) Услуги: занятие участников в культурных, досуговых, социальных учреждениях.
1.4. Единица измерения Услуги: 1 мероприятие.

2. Требования к предоставлению Услуги

2.1. Правовые основы предоставления Услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 25.12.2008 № 281-ФЗ);
- Всеобщая декларация прав человека, принята и провозглашена резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи от 10.12.1948;
- Конвенция о правах ребенка, принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20.11.1989, вступила в силу 2 сентября 1990 года;
- Федеральный закон от 24.06.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями и дополнениями);


┌───┬────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│ № │ Основные показатели оценки качества предоставления │    Значение    │
│п/п│                       Услуги                       │  индикатора,   │
│   │                                                    │    единица     │
│   │                                                    │   измерения    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 1.│В  Организации  ведется   учет   проверок   качества│Наличие    книги│
│   │оказания Услуг, имеется книга  (журнал)  регистрации│учета (журнала).│
│   │жалоб на качество Услуг, при условии нахождения ее в│Да/нет          │
│   │доступном для потребителей месте                    │                │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 2.│Укомплектованность кадрами по штатному расписанию   │Не менее 95%    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 3.│Уровень износа необходимого оборудования и инвентаря│Не более 35%    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 4.│Количество  участников  мероприятий  -   получателей│Не менее 90%    │
│   │Услуги  в соответствии  с  муниципальным    заданием│                │
│   │администрации города Кирова                         │                │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 5.│Количество обращений получателей Услуги  с  жалобами│Не  более  1   в│
│   │на качество или процесс предоставления Услуги       │квартал         │
└───┴────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘

2.11. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта качества предоставления Услуги:
- жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта качества предоставления Услуги могут быть направлены как в Организацию, предоставляющую Услугу, так и в управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Кирова;
- жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта качества предоставления Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы;
- жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта качества соответствующей Услуги должны быть рассмотрены руководителем Организации, предоставляющей Услугу, либо руководителем управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Кирова в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
2.12. Порядок контроля за предоставлением Услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов местного самоуправления города Кирова).
2.12.1. Контроль за предоставлением Услуги осуществляет управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Кирова в части соблюдения качества Услуги путем проведения регулярных проверок соответствия работы Организации, предоставляющей Услугу, требованиям настоящего Стандарта, анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращений служебных расследований.
2.12.2. Регулярная проверка соответствия работы Организации, предоставляющей Услугу, требованиям настоящего Стандарта.
Регулярная проверка соответствия деятельности Организаций, предоставляющих Услугу, требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится не реже 1 раза в год.
При проведении регулярной проверки проверяющие не должны вмешиваться в хозяйственную деятельность предоставляющей Услугу Организации.
Регулярная проверка деятельности Организации должна быть осуществлена управлением по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Кирова в течение не более одного рабочего дня.
Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении Организации, предоставляющей Услугу.
Регулярная проверка проводится сотрудниками управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Кирова в присутствии руководителя Организации, предоставляющей Услугу (его заместителя).
В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности Организации:
- требованиям, указанным в подразделе 2.4 настоящего Стандарта (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия);
- каждому из требований, перечисленных в подразделе 2.7 настоящего Стандарта.
2.12.3. По результатам проверки сотрудники управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Кирова:
- готовят акт проверки для Организации;
- обеспечивают привлечение к ответственности руководителя Организации, предоставляющей Услугу и допустившей нарушение требований настоящего Стандарта, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Информация о результатах каждой регулярной проверки в отношении Организации, деятельность которой подлежит проверке, должна быть опубликована на официальном сайте администрации города Кирова в сети Интернет не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.
2.13. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления Услуги на высоком качественном уровне.
Руководитель Организации, предоставляющей Услугу, обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех сотрудников Организации;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта.




Официальная публикация в СМИ:
"Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров", № 10(224), 02.02.2011 (извлечение)


Начало действия документа - 02.02.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу с момента официального опубликования (опубликован в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" - 02.02.2011).

Постановление администрации города Кирова от 28.01.2011 № 284-П
"Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Содействие досуговой занятости молодежи"

Постановление
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Содействие досуговой занятости молодежи"
1. Общие положения
2. Требования к предоставлению Услуги
Таблица 1. Наименование и минимальное количество типовой специализированной техники, которую должна иметь в распоряжении Организация, предоставляющая Услугу
Таблица 2
Таблица 3

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru