АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2011 г. № 285-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОЙ
СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ"
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 7, 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 29
Устава муниципального образования "Город Киров", постановлением
администрации города Кирова от 25.11.2009 № 5147-П "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации стандартов качества предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на территории муниципального образования "Город Киров", в целях повышения качества предоставляемых населению на территории муниципального образования "Город Киров" муниципальных услуг и перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Создание условий для успешной социализации молодежи". Прилагается.
2. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
3. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Фатиева А.Н.
Глава администрации
города Кирова
Г.Н.МАЧЕХИН
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации г. Кирова
от 28 января 2011 г. № 285-П
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Создание условий для успешной социализации молодежи" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с постановлением
администрации города Кирова от 25.11.2009 № 5147-П "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации стандартов качества предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на территории муниципального образования "Город Киров".
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Содействие трудовой занятости молодежи" (далее - Услуга), предоставляемую населению муниципального образования "Город Киров" муниципальными учреждениями и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к оказанию муниципальных услуг за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров") (далее - Организация), включенную в Реестр
(перечень) муниципальных услуг города Кирова, по которым должен производится учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением администрации города Кирова от 28.12.2009 № 5828-П "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, и Реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении". Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
1.3. Предмет (содержание) Услуги:
организация реализации социальных инициатив для подростков и молодежи;
поддержка молодых дарований и талантов;
проведение и организация гражданских, патриотических, правовых, досуговых, игровых и спортивных программ, спартакиад, соревнований, экскурсий, эстафет, сборов, маршрутов;
проведение обучающих семинаров, деловых игр, тренингов, мастер-классов, встреч, обучающих школ, школ молодого предпринимателя, ярмарок вакансий, выездных сборов;
проведение фестивалей, праздников, грантовых конкурсов, конкурсов;
приобретение расходных материалов, канцелярских принадлежностей, форменной одежды и обуви, символики для организации работы Советов молодежи;
организация проезда, питания и проживания молодежи во время проведения выездных и многодневных сборов, мероприятий, совещаний;
проведение акций, форумов, интерактивных и интеллектуальных встреч, научно-практических и тематических конференций (в том числе заочных, с привлечением видео- и Интернет-ресурсов);
проведение мероприятий по разработке, изготовлению печатных информационных материалов, в том числе фото-, аудио-, видео-, мультимедийных материалов, их распространение.
1.4. Единица измерения Услуги: 1 обращение.
1.5. Органом местного самоуправления, ответственным за организацию предоставления Услуги, является управление по делам молодежи, физической культуре и спорту.
│1. │В Организации ведется учет проверок качества│Наличие книги учета│
│ │оказания Услуг, имеется книга (журнал)│(журнала). Да/нет │
│ │регистрации жалоб на качество Услуг, при условии│ │
│ │нахождения ее в доступном для потребителей месте │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│2. │Укомплектованность кадрами по штатному расписанию│Не менее 95% │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│3. │Уровень износа необходимого оборудования и│Не более 35% │
│ │инвентаря │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│4. │Количество обращений получателей Услуги с│Не более 1 в│
│ │жалобами на качество или процесс предоставления│квартал │
│ │Услуги │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│5. │Нарушение сроков предоставления Услуги │Нет нарушений │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│6. │Отношение общего числа обращений за получением│Значение показателя│
│ │Услуги к общей численности населения │в текущем периоде│
│ │ │должно превышать│
│ │ │значение показателя│
│ │ │за прошлый год │
└───┴─────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
2.11. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта качества предоставления Услуги:
- жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта качества предоставления Услуги могут быть направлены как в Организацию, предоставляющую Услугу, так и в управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Кирова;
- жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта качества предоставления Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы;
- жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта качества соответствующей Услуги должны быть рассмотрены руководителем Организации, предоставляющей Услугу, либо руководителем управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Кирова в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
2.12. Порядок контроля за предоставлением Услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов местного самоуправления города Кирова).
2.12.1. Контроль за предоставлением Услуги осуществляет управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Кирова в части соблюдения качества Услуги путем проведения регулярных проверок соответствия работы Организации, предоставляющей Услугу, требованиям настоящего Стандарта, анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращений служебных расследований.
2.12.2. Регулярная проверка соответствия работы Организации, предоставляющей Услугу, требованиям настоящего Стандарта.
Регулярная проверка соответствия деятельности Организаций, предоставляющих Услугу, требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится не реже 1 раза в год.
При проведении регулярной проверки проверяющие не должны вмешиваться в хозяйственную деятельность предоставляющей Услугу Организации.
Регулярная проверка деятельности Организации должна быть осуществлена управлением по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Кирова в течение не более одного рабочего дня.
Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении Организации, предоставляющей Услугу.
Регулярная проверка проводится сотрудниками управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Кирова в присутствии руководителя Организации, предоставляющей Услугу (его заместителя).
В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности Организации:
- требованиям, указанным в подразделе 2.4
настоящего Стандарта (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия);
- каждому из требований, перечисленных в подразделе 2.7
настоящего Стандарта.
2.12.3. По результатам проверки сотрудники управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Кирова:
- готовят Акт проверки для Организации;
- обеспечивают привлечение к ответственности руководителя Организации, предоставляющей Услугу и допустившей нарушение требований настоящего Стандарта, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Информация о результатах каждой регулярной проверки в отношении Организации, деятельность которой подлежит проверке, должна быть опубликована на официальном сайте администрации города Кирова в сети Интернет не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.
2.13. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления Услуги на высоком качественном уровне.
Руководитель Организации, предоставляющей Услугу, обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех сотрудников Организации;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта.