Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2010 г. № 12/5374

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МО ГО "СЫКТЫВКАР"

В соответствии с пунктом 5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями, вступающими в законную силу с 01.01.2011), администрация МО ГО "Сыктывкар", постановляет:

Пункт 1 вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 6 данного документа).

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению.
2. Установить, что в 2011 году подготовка планов фактических (выездных) проверок бюджетных учреждений на 2011 год осуществляется отраслевыми (функциональными) органами АМО ГО "Сыктывкар", осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных учреждений, Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в соответствии с утвержденным настоящим Постановлением Порядком, а утверждение их осуществляется муниципальным правовым актом администрации МО ГО "Сыктывкар" в срок до 30 января 2011 года.
3. Заместителю главы (А.И.Ручка):
- организовать в срок до 15.01.2011 в отраслевых (функциональных) органах, находящихся в подчинении разработку планов фактических (выездных) проверок бюджетных учреждений на 2011 год;
- организовать в срок до 30.01.2011 составление и утверждение администрацией МО ГО "Сыктывкар" списка ответственных лиц, подлежащих включению в состав уполномоченных на проведение проверок от имени учредителя.
4. Установить, что в 2011 году подготовка и утверждение планов фактических (выездных) проверок казенных учреждений на 2011 год осуществляется администрацией МО ГО "Сыктывкар" в соответствии с утвержденным настоящим Постановлением Порядком, в срок до 30 января 2011 года.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы В.В.Козлова.
6. Пункт 1 настоящего Постановления вступает в силу с 1 января 2011 г.

Глава администрации
Р.ЗЕНИЩЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 8 декабря 2010 г. № 12/5374

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МО ГО "СЫКТЫВКАР" (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений.
1.2. Контроль за деятельностью бюджетных учреждений, за исключением указанного в абзаце втором и третьем настоящего пункта, проводится отраслевыми (функциональными) органами АМО ГО "Сыктывкар", осуществляющими от имени АМО ГО "Сыктывкар" функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений (далее также учредители).
Контроль за деятельностью казенных учреждений проводится уполномоченным администрацией МО ГО "Сыктывкар" органом (комиссией).
Контроль за деятельностью бюджетных учреждений, связанной с использованием и распоряжением находящимся у бюджетного учреждения на праве оперативного управления имуществом, а также обеспечением его сохранности, проводится Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее по тексту - КУМИ).
1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
- учредителями полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";


4.1. Оформление результатов документарной проверки.
4.1.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов учредителю и (или) Комитету по управлению имуществом, акт проверки не составляется.
4.1.2. В случае, если в представленных субъектом проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, учредитель и (или) КУМИ извещают об этом субъекта проверки, который обязан в течение месяца представить дополнительные сведения.
4.1.3. По итогам анализа представленных субъектом проверки документов, уполномоченные лица на проведение документарной проверки, составляют справку, которую приобщают к документам бюджетного и казенного учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
Уполномоченными лицами на проведение проверки, в справке отражается:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения от запланированных;
- оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к качеству.
4.1.4. По итогам анализа представленных субъектом проверки документов работники КУМИ, уполномоченные на проведение документарной проверки, осуществляют действия, предусмотренные муниципальными правовыми актами.
4.1.5. В случае, если при анализе представленных субъектом проверки документов обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации, РК, муниципальных правовых актов МО ГО "Сыктывкар", содержащих нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями муниципального имущества, указанная информация уполномоченными лицами на проведение проверки доводится до сведения учредителя бюджетного или казенного учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
4.2. Оформление результатов фактической (выездной) проверки.
4.2.1. По результатам фактической (выездной) проверки лицами учредителя и (или) КУМИ, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее окончания.
4.2.3. Форма акта проверки утверждается муниципальным правовым актом администрации МО ГО "Сыктывкар".
4.2.4. В акте в обязательном порядке должны указываться:
- дата и место составления акта;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
- наименование бюджетного или казенного учреждения - субъекта проверки, должность представителей субъекта проверки, присутствовавших при ее проведении;
- сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации, РК, муниципальных правовых актов МО ГО "Сыктывкар" при осуществлении деятельности субъекта проверки.
4.2.5. Акт фактической (выездной) проверки вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом. В случае отказа уполномоченного должностного лица субъекта проверки дать указанную расписку, акт проверки направляется субъекту проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта учредителя и КУМИ.
4.2.6. Бюджетное и казенное учреждение, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить учредителю и КУМИ в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их учредителю и КУМИ.
4.2.7. По истечении пятнадцати дней с даты получения акта проверки субъектом проверки, руководителем учредителя и КУМИ рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается заблаговременно. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
4.2.8. По итогам рассмотрения материалов проверки руководителем учредителя и КУМИ утверждается акт фактической (выездной) проверки.
4.2.9. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель и КУМИ направляют субъекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
По результатам проверки руководителем учредителя может быть также принято решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы по принадлежности, если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства, содержащая признаки противоправного деяния.
4.2.10. Субъект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить учредителю и КУМИ отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, учредитель и КУМИ направляет в субъект проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае, если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), учредителем и КУМИ рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
4.2.11. В случае если указанные в пункте 4.2.9 нарушения, выявленные учредителем при проведении им проверки без участия КУМИ, связаны с порядком использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки муниципального имущества, действия учредителя, предусмотренные пунктами 4.2.9, 4.2.10 осуществляются во взаимодействии с КУМИ.
В случае если указанные в пункте 4.2.9 нарушения, выявленные КУМИ при проведении им проверки без участия учредителя, связаны с деятельностью субъекта проверки, контролируемой учредителем, действия КУМИ, предусмотренные пунктами 4.2.9, 4.2.10 осуществляются во взаимодействии с учредителем.

5. Итоги контроля за деятельностью бюджетных
и казенных учреждений

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
- о соответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
- о несоответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях, а также определении вопросов дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о перепрофилировании деятельности учреждения;
- о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
5.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются КУМИ при решении вопросов:
- о принудительном изъятии муниципального имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
- о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности, целевого и эффективного использования муниципального имущества;
- об уточнении сведений, содержащихся в реестре муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 08.12.2010 № 12/5374
"Об утверждении "Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений МО ГО "Сыктывкар"

Постановление
Приложение. Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений МО ГО "Сыктывкар"
1. Общие положения
2. Мероприятия по контролю и формы осуществления
3. Осуществление документарных и фактических (выездных) проверок
4. Оформление результатов документарных и фактических (выездных) проверок
5. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru